Новости автожиростроительной мастерской

спешили фор Амба  

Молодцы ,так держать!Только работать надо чище.Все знают 216 ,на фото только 206.Профиль народный вот к нему и приложить надо было линеечку.Макаронину чет гнули гнули ,а она роде бы как новая.

Я на Вашем месте довел бы эксперимент до логического завершения.Возьмите два куска макарон ,например по 0.5 метра,один Ваш другой Народный. Насверлите дырдочек как крепите лопасть к хабу. Закрепите стальными пластинами и через перемычки вверху и внизу растяните домкратом.И посмотреть бы сначала на линейную деформацию ,а затем на разрыв.С манометром будет нагляднее. 🙂
 
Тут в кулуарах слух прошел , что был какой-то дядька который на том-же заводе заказывал макароны как балваны для снятия скорлуп и в дальнейшем для формовки пластиковых лопастей . Так вот ему вроде всё равно было в каком состоянии макарону брать с термообработкой или без . Может это он сыромятину клиенту подсунул .
 
Я на Вашем месте довел бы эксперимент до логического завершения.Возьмите два куска макарон ,например по 0.5 метра,один Ваш другой Народный. 

не-а, неинтересно уже  🙂
Для меня логическое завершение уже было, - когда профиль не спружинил обратно после давления руками, как положено роторному профилю, а остался в согнутом положении, как профиль оконный  😉
Русовские профили "упруже", "жостчее" и уже летают.  🙂
Ответа на "смысловой" вопрос так и не прозвучало.
Стесняются, что-ли, авиаторы озвучить свои тайные мотивы выбора АД31 вместо 6063? Выбор не разума, но сердца?  :🙂
 
Может это он сыромятину клиенту подсунул .
Вениамин, кто тебе "сыромятину подсунул"?
Может, отведём хулу от народного профиля, спишем на дядьку*?  😉

.Все знают 215 ,на фото только 206.
а смотреть надоть тщательнее - на фото 213 мм  🙂

Профиль народный вот к нему и приложить надо было линеечку.Макаронину чет гнули гнули ,а она роде бы как новая.

вот упрямое отрицание очевидного уже непонятно,  - издержки "подсознания"?  😉
 
Мужики, Сашу Лазарева бить не надо, не его грех  ;D
Это лопасти непосредственно от Александра Лозового, Вениамин сам у него забирал.
Так что дядька из кулуаров не понадобится  🙂
Теперь вопрос к прародителю "колхоза" - что сие за чудо-профиль? Он то как поставщик ответ знает.
 
Вобще-то хорда ровно 216 мм , померяйте штангелем , а не китайским угольником .
 
У меня 216мм, ни какой волны нет. Такие фотки (с волной) Лозовой присылал нам в стадии настройки фильеры,задолго до изготовления основной партии.   И не нужно как истеричные бабы визжать и кричать УРЯ,восторженно радуясь чужой неудаче. Одно дело делаем. И чем больше недорогих, хороших и разных отечественных роторов появится в России,тем лучше для всех. Не может из одной фильеры "вылазить" профиль разной хорды.
 
karlson858 сказал(а):
И не нужно как истеричные бабы визжать и кричать УРЯ,восторженно радуясь чужой неудаче. 

Юрок, так и не визжи.  🙂
Прочёл бы сначала внимательно мои посты,  может, потом и не приписывал бы мне свою воображаемую "радость от неудачи".  😉

karlson858 сказал(а):
И чем больше недорогих, хороших и разных отечественных роторов появится в России,тем лучше для всех. 

я за  🙂
Два года ждал ... А тут такая ...па вместо профиля.  🙁
 
Orca сказал(а):
хорда ровно 216 мм , померяйте штангелем 

да зачем оно мне? верю на слово  🙂
скорее всего, просто искажение при съёмке на близком расстоянии, 216 так 216  🙂
качество профиля от этого не изменится

Хоть кто-нибудь надавил рукой на свою профилину, чтобы удостовериться в её упругости хотя бы на полуметровой амплитуде? Или боимся веру потерять?
 
karlson858 сказал(а):
Всё внимательно прочел,и ничего не приписываю

тогда это особенности Вашего  восприятия.
Пересмотрел видео - я радовался не чужой неудаче. Испытываемый профиль оказался таким г...м, что от шока оставалось только глумиться над ним (не над строителями из него) и радоваться, что мы вовремя его проверили и не стали делать из него ротор, тем более не стали на нём летать.
Так что это скорее радость от избежания реальной трагедии  🙂
Может, нам действительно принесли брак. Может, ваши - все остальные - профили совсем другие и обладают отличными характеристиками. Так проверьте их на предел упругости и выложите в доказательство! В противном случае нельзя на таком пластилине всерьёз строить ротор.
Рус не советовал выкладывать это видео из-за возможных помоев на мою голову оскорблённых "народороторовладельцев", но я счёл долгом людей предупредить.
Всё равно за свои жизни вы отвечаете сами...

Повторю в ...дцатый раз, может, когда-то и услышат: я как конкурентов никого на форуме и в жизни не рассматриваю, ни с кем войны за клиента не веду и всегда призываю всех к сотрудничеству, поскольку иначе мы будем сидеть каждый по своим норам и охранять своё маленькое знание, а точнее, большое невежество. Если же поделиться друг с другом своими маленькими знаниями, у всех знание вырастет, а невежество уменьшится. Сразу же пойдёт прогресс, и скорость развития автожирного движения увеличится.
Как пример - Курултай 2011 - было всего два аппарата. Было много вопросов, обсуждения, много идей и общения.
Летом этого - 2012 - года - на выходные в день по нескольку аппаратов притаскивали, Вадима почти на руках выносили из одного и сажали в другой.  🙂
 
Ой спасибо!За предупреждение "в дужеской форме", а то бы мы все (32 комплекта) повзлетали и не узнали,что нельзя. И не встречал я до Вас,чтобы у нас на Руси когда "сопереживают" Ура кричат. Вроде не мало пожил - видно пора взлетать на "народных".
 
karlson858 сказал(а):
видно пора взлетать на "народных".
karlson858 сказал(а):
а то бы мы все (32 комплекта) повзлетали

"а то бы" ... "да кабы бы"... - слышали не раз...
До сих пор ни хрена бюджетного нету для 600 кг взлётного веса. Болтать легко - сделать трудно.
Леонид ТНВД не даст соврать, - "не кажи гоп, поки не перепрыгнешь"!
летайте. Удачи!
 
Всем привет! Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию о полетах на дальние расстояния по России? Меня подробно интересует вопрос как происходит согласование маршрута с диспетчером? Что для этого нужно, и где этот диспетчер обитает?..)
 
не-а, неинтересно уже 
Для меня логическое завершение уже было, - когда профиль не спружинил обратно после давления руками, как положено роторному профилю, а остался в согнутом положении, как профиль оконный 
Русовские профили "упруже", "жостчее" и уже летают. 
Ответа на "смысловой" вопрос так и не прозвучало.
Стесняются, что-ли, авиаторы озвучить свои тайные мотивы выбора АД31 вместо 6063? Выбор не разума, но сердца?  

Смысла обсуждать сейчас перспективы  народного профиля пока ни какого нет.Производство остановлено.Обрезки конечно еще раз проверят и будет принято решение о продолжении испытаний,хочет этого мастерская или кто другой или нет,не важно.Только имея результат испытаний можно сделать выводы.Не имея результата имеем бесконечный головняк 😉
 
Назад
Вверх