Новости автожиростроительной мастерской

Maygli сказал(а):
Крепление шарнира головки ротора к мачте.
Люблю я эту лазерную резку ...  🙂

Язаметил у Вас на каждом фото – то молоток, то кувалда  😀 😀

Это такой фирменный стиль, да ? А без низ никак нельзя...спрожктировать все КАК НАДО, подогнать напильничком  :-/
 
TNVD сказал(а):
за движками к нам, правильно понимаю
Это смотря кого Вы имеете ввиду, - нас или Вас? Открываете магазинчик, Леонид, с прицелом на Россию? Раскрутки золотые-дешёвые Вы уже предлагали, теперь движки двухтактные хотите нам поставлять?  🙂
Что с остальными вопросами, по количеству болтов в хабах и т.д.  Я весь в нетерпении  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
TNVD сказал(а):
то молоток, то кувалда  А без низ никак нельзя.

там ещё болгарка Макита 710 Вт и растворитель 646, а также лист нержавейки 4 мм, точнее, его остатки  🙂
Вот безо всего этого - никак нельзя, точнее, можно, если только на бумаге строить, как некоторые наши знакомые любители... 🙂

Скажу уж Вам, Леонид, по секрету, только никому ни-ни, совсем о личном : мне эти молоток и кувалда нравятся, как инструмент хороший: удобный, недорогой и очень функциональный. Люблю я их  🙂 Потому и в кадре лежат.
Просто всё помимо работы делается на бегу, некогда постановками сцен заниматься.
 
goodwin13 сказал(а):
Гудвин, я всего лишь Маугли, какой может быть тайный смысл в моих словах?  🙂 Даже они - только отнимающие - делятся - хоть семачкой - вот весь смысл.
Вопрос как старейшему участнику:  а чем конкретно сварка не понравилась? Катет шва не тот, равномерность подачи присадки или "ультразвуковой контроль сварных соединений по ГОСТ 14782-86" - по фотографии - дал неудовлетворительные результаты?  🙂
Прочность и ресурс соединения не обеспечиваются?
Али просто чешуйки не в ту сторону уложены?   😀
 
С утра были брянские автожиростроители, решили по КИТу, вечером - имеющие интерес к автожирам люди, давно занимающиеся поставками деталей и двигателей из ЮэСЭй. Лайкоминг и Ротакс авиационные могут появиться в гамме наших СУ  🙂
Привезли башни "немецких" головок ротора и вкусный бонус, тест на внимательность - откуда?  🙂
 
@ Маугли
В вашей мастерской постоянно мелькает автожир Половинкина, это вы его приобрели, или вам привезли на доделку?
Ответте честно - от этого зависит дальнейшее сотрудничество... :🙂
 
kyava сказал(а):
Ответте честно 
kyava сказал(а):
Ответте честно - от этого зависит дальнейшее сотрудничество...

Вы меня прям в краску вгоняете  :-[ - как боксёр боксёра в углу ринга 🙂 Шутка.
Я уже писал чуть выше по ветке, - ЧЕСТНО  🙂, - что нас попросили мотораму для него сделать под снегоходный двигатель Арктик Кат 120 л.с., 72 кг четырёхтактный. Вот и стоит - дожидается. Зачем нам ещё что-то приобретать, если мы свои-то КИТы не успеваем делать?

Сотрудничеству мы всегда рады. 🙂 Можно и в личку, если тут неудобно говорить.
 
marcons сказал(а):
Я хотел купить в сборе Arctic Cat 600 EFI. Его вес был 84 lb но продавец отказался разбирать. Купил Ротакс. 
Все-таки, скажи почему вы покупаете двухтактники?
У них ресурс малый, а вы еще и используемый приобрели.
Эти моторы не любят из-за ресурса, а как же еще и с использованными моторами быть?
 
Яков спрашивал про бизнес-план и цену производства, - вот в инете по Егерю есть есть цифры:

"Цель данной статьи – привлечь внимание самых высоких эшелонов власти к проблемам нашей деградирующей авиации, некогда занимавшей почетное место в мировой авиационной иерархии. Начните с малого – помощи в реализации программы создания легких многоцелевых автожиров. Стоимость разработки нашего нового автожира ГиРос-2«Егерь», включая создание отечественной несущей системы, изготовление и проведение испытаний опытного образца, подготовку серийного производства, изготовление трех экземпляров установочной партии и сертификацию типа, составляет порядка 290 млн. руб. Предполагаемая цена одного серийного «Егеря» – 5 млн. руб., а вертолета того же класса – 12 млн. руб.
А вот итоги на 2010 год.  Один в один как с нашим "Синим"  🙂
Только мы писем не писали, - лично представили автожир на Селигере 2010  😉 

"Отчаявшись получить хоть какую-то помощь от власть предержащих, в декабре 2010 г. мы  написали письмо Президенту РФ Д. Медведеву, в котором обрисовали положение дел с программой создания легких многоцелевых автожиров и попросили оказать помощь в ее реализации.  Письмо попало в Администрацию Президента, а оттуда – в департамент авиационной промышленности Минпромторга РФ. Затем его перенаправили в холдинг «Вертолеты России», а там ответили, что программа создания легких автожиров и аэродромной базы для них  представляет интерес для государственных структур, но «в ОАО «Вертолеты России» уже сформирован перспективный модельный ряд до 2020 года… Проект по созданию автожиров и аэродромной базы не относится к тем компетенциям, которые мы планируем развивать в рамках нашего холдинга». В МЧС тоже заявили, что проект хорош, автожиры им нужны, но функция мониторинга в их обязанности не входит, это прерогатива местных властей".

"И что же? Глас вопиющего в пустыне!"
 
приобрели винты для КИТов
заодно появилась возможность сравнить работу разных МВ  на разных СУ - как двухтактных, так и автоконверсий
 
Maygli сказал(а):
Аксону для контроля выкладываю фото, а то переживает за "брянских пацанов"

Годится! Я тоже предпочитаю сварные конструкции нежели болтовые. Не надо никаких обжимок мудрить, все что надо, взял приварил, и все дела.
Ух-х, только до своего доберусь!!!  😀 :~)
 
iberic сказал(а):
хамить не надо, да..
это хамство, генацвале? насмешили  ;D По хамству на форуме есть настоящие образцы.
Это усталость и раздражение от бесконечных бесполезных замечаний.  :STUPID
Пашешь как каторжник почти круглосуточно, фоткаешь на бегу результат, выкладываешь на форум за счёт сна,  и тут находится очередной дядя из-за бугра, тыкающий в пол или кувалду, или в отсутствие белых халатов и станков с ЧПУ и т.д.
Чем заготовкам из нержавейки на полу плохо - за 5 минут испортятся или поцарапаются  😱?  А на складе, где эти трубы продаются, они в вату завёрнуты?  🙂
Перед сваркой металл обрабатывается механически и растворителем, варится на стапеле. Давайте конструктивные замечания и советы, буду только рад.  🙂
 
Maygli сказал(а):
Пашешь как каторжник почти круглосуточно, фоткаешь на бегу результат, выкладываешь на форум за счёт сна

А вот чтобы швы были красивые и ровные, голова должна быть ясна и руки не дрожать от усталости, по себе знаю. Поэтому отбирать автожиростроение у сна не рекомендуется, чай не танки на фронт шлепаете.
 
Назад
Вверх