- Откуда
- г.Сочи
Да я же не против лошадей ,но где их взять за рубли .Maygli сказал(а):Напоследок - для гурманов-любителей:
внутренности Сузуки 1000
162 л.с., по две свечи на цилиндр, вес озвучу, как соберём
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да я же не против лошадей ,но где их взять за рубли .Maygli сказал(а):Напоследок - для гурманов-любителей:
внутренности Сузуки 1000
162 л.с., по две свечи на цилиндр, вес озвучу, как соберём
😀 😀 😀 ЭТО ЖЕ КАКОЙ РЕДУКТОР, то надо и ВИНТ, чтобы ЭТИХ 162 БЕШАННЫХ ЛОШАДЕЙ то обуздать 😀 😀 😀Maygli сказал(а):Напоследок - для гурманов-любителей:
внутренности Сузуки 1000
162 л.с., по две свечи на цилиндр, вес озвучу, как соберём
Выдавание желаемого за действительное. 🙂Maygli сказал(а):Какие недостатки у решения?
Если дорого - у Российских диллеров.opolev2010 сказал(а):...но где их взять за рубли.
marcons сказал(а):Хотите верьте, хотите нет, но этим летом я купил на eBay два полных комплекта Rotax 582 и 583 от снегоходов. И обошлось это все вместе с доставкой в 58 т.руб.(1870$). В Авиагамме докупил редуктор только. Просто надо знать некоторые нюансы покупок на этом аукционе.
TNVD сказал(а):ЭТО ЖЕ КАКОЙ РЕДУКТОР, то надо и ВИНТ, чтобы ЭТИХ 162 БЕШАННЫХ ЛОШАДЕЙ то обуздать Володя, а Вы часом не знаете почему Лазарев с Половинкиным от даного АГРЕГАТА отказались ?
Ожидал и готовился к худшему, но мне повезло, наверное. Один коленвал в капремонт, на нем все зазоры и люфты подошли в плотную к максимальному допуску. На другом не добрались и до середины разрешенного диапазона. Обе поршневые абсолютно в рабочем состоянии. Такое ощущение что они уже были заменены недавно и на них какое-то время перед продажей поездили. Размерность, конусность, овальность - все в номинале и в допуске. Заменю только кольца, верхние пошипники шатунов и все прокладки и сальники в круговую. В общем из двух соберу один с минимальными вложениями. Единственное из "серьезных" работ по двигателю - проточка фланца и нарезка резьбы в отверстиях под стандартный редуктор. На снегоходной версии Ротаксов эти места не подготовлены. И еще с наружной поверхностью придется поработать, т.к. неприглядно выглядит. Зато внутри все сверкает.iberic сказал(а):Как состояние двигателей?
Володя, а клапана мощности у вас задействованы? Авиагамма посоветовала мне их тупо зафиксировать и забыть про них.Maygli сказал(а):Крутить планируем до 7500
это замечательно 🙂 Если понимать, что с етим дальше делать и где и что ремонтировать. Иначе ненавязчивый отечественный сервис мановением волшебного гаечного ключа утроит эту сумму 🙂marcons сказал(а):обошлось это все вместе с доставкой в 58 т.руб. (1870$).
marcons сказал(а):упо зафиксировать и забыть про них.
Если честно на него и не надеюсь. Хотя на нашенском снегоходном форуме есть мнения отличные от моего. И советы дают дельные... Поживем - увидим. 🙂Maygli сказал(а):ненавязчивый отечественный сервис
А я уже переменил. 😀 Особенно после того когда держал одной рукой Ротакс, вспоминая как корячился с болью в спине поднимая и устанавливая на стенд свой Сузуки G-10.Maygli сказал(а):Я уже близок к перемене своего отношения к двухтактникам
Велкам в гости, будет что обсудить - живём-то рядом 🙂marcons сказал(а):А я уже переменил.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1297771910/30#57JakBil сказал(а):Сколько стоит 1 шт
Просвети в одном вопросе:marcons сказал(а):Там и расскажу обо всех хитростях и нюансах.
Никогда мы не использовали эти клапана.marcons сказал(а):Володя, а клапана мощности у вас задействованы? Авиагамма посоветовала мне их тупо зафиксировать и забыть про них.
22 кг проходит без ограничения. Предел вместе с упаковкой 70 lb = 31,75 кг и сумма сторон упаковки не более 60"=152 см. Ротакс 583-й в упаковке весил 27 кг и никаких проблем. А с разборкой вы правильно делаете. Это единственный путь. Все остальные дороже. Правда не все продавцы хотят возиться с разборкой. Я хотел купить в сборе Arctic Cat 600 EFI. Его вес был 84 lb но продавец отказался разбирать. Купил Ротакс.RUSO сказал(а):Как отправлять груз больше 22 кг из USA?
goodwin13 сказал(а):Еще бы ... полюбил бы ...
Одним словом - за движками к нам, правильно понимаю 😉Maygli сказал(а):это замечательно 🙂 Если понимать, что с етим дальше делать и где и что ремонтировать. Иначе ненавязчивый отечественный сервис мановением волшебного гаечного ключа утроит эту сумму 🙂обошлось это все вместе с доставкой в 58 т.руб. (1870$).
Я это к тому, чтобы у впечатлительных и романтичных особ не дрогнуло сердце после таких заманчивых слов и цифр и рука не потянулась на ебау 🙂 Такой путь - для искушённых, новички скорее огребут проблемы :-?...