Новости автожиростроительной мастерской

Anatoly_32 сказал(а):
Володя ,посоветуй 
Полностью согласен с МУК, в т.ч., и с пастой  🙂
Аппарат выбирал полгода по форумам, купил для себя любимого и уже много лет любовь взаимна  🙂
Даже если натянет на платы внутри ровным слоем миллиметра два металлической дряни от резки болгаркой, он деликатно перестаёт варить, давая понять, что пора его почистить. Было раз такое.    🙂 Поджиг только не жилец. Хотя, если раз в год и не дышать ... 🙂
Наши мужики бывалые все себе купили Фоксвелды универсальные 163-е АС/ДС  или 203-е. Насчёт именно этого не знаю, но вряд ли чем от моего отличается, кроме тока и отсутствия переменки. У китайцев типа Фоксвелда цена/качество вообще невероятное. На регуляторе расхода не надо экономить и брать какую-нибудь ..., например, - углекислотный редуктор по совету продавца на рынке за 700 рублей, "хороший, да, все берут на аргон", - баллон вылетит за полдня  🙂 Нужен полноценный импортный регулятор расхода с ротаметром (колбочка такая с шариком или конусом внутри) до 30 л/мин., который обычно служит безо всякого вмешательства долгие годы.  Стоит в районе 3.5 - 4 тысяч.
Ну и не надо забывать хорошо известное, - варит не аппарат, варит сварщик  🙂
 
Сегодня выработали - таки конструкторское решение моторамы для установки четырёхтактного двухцилиндрового двигателя 120 л.с. от снегохода "Арктик Кат" на бывший автожир Бориса Поло для  нынешнего владельца - и сварили продольные балки. Неудобство заключается в том, что с одной стороны двигателя стоит горизонтальная  лапа-кронштейн  с двумя отверстиями, а с другой - две наклонные короткие  шпильки, причем стороны на разной высоте.  😱
Чтобы не фрезеровать специальные кронштейны из люминя, что удорожит, займёт большее время и создаст дополнительный паразитный момент, интенсивно проработали несколько вариантов и в итоге за час задача была решена. Позже, когда рама будет готова, выложу фотки, покритикуете, если что не так  🙂.
 
Ещё сегодня запустили силовую установку нового автожира: Субару 2.5 литра, редуктор - Владивосток. Мощь, приятный рык, тихая и гладкая работа, чистый выхлоп без дыма, низкие холостые по сравнению с 2-хтактниками, ну и вес за 140 кг ...  🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=zdtutamz8kw[/media]
 
Что ,за чудесный приборчик в конце ролика ?
 
Ну блин в традициях Rusа, а точную и полную информацию сложно предоставить . Я ведь к вам как к источнику прильнуть хотел , почерпнуть так сказать знаний . Сам-то Мультитрониксом и Штилем пользуюсь , а тут вроде и температура и обороты и еще полно всего в одном флаконе . Тезка , поделись информацией , назови прибор по имени плиз. 😉
 
Orca сказал(а):
а точную и полную информацию сложно предоставить . Я ведь к вам как к источнику прильнуть

"Прильнуть"  🙂 Тронуло до слёз  ;D 
В мастерской столько всего даже в течение дня происходит, что за всем просто невозможно уследить, тем более, что и я чем-то занимаюсь, однако 🙂. Двигателисты наши принесли и поставили. Если актуально, спрошу  🙂
 
Спасибо , може еще кому интересно будет.
 
MUK@LETUN сказал(а):
Про сине\серые прочитай тут 
Ето я и так знаю, думал, что-то секретное скажите  🙁

MUK@LETUN сказал(а):
очень качественный даёт шов на просвет.
ясно

Orca сказал(а):
почерпнуть так сказать знаний 

Черпайте хоть половником  🙂, внизу телефоны и их форум: 
 

Вложения

  • 2274.jpg
    2274.jpg
    125 КБ · Просмотры: 84
пришла СУ от Саши Кулаги - Сузуки G16 с редуктором - для Фердинанда. Взвесили - 96 кг. Стала легче и приятнее глазу  🙂
 
Maygli сказал(а):
пришла СУ от Саши Кулаги - Сузуки G16 с редуктором 
Да, воздуховоды аккуратней сделаны по сравнению с моим.

Но придется двигатель в зад от мачты смещать из за этого.
 

Вложения

  • Dvigatel__001.jpg
    Dvigatel__001.jpg
    141,5 КБ · Просмотры: 72
[quote author=]Доделали раму для Володи Р007 под Субарик по его эскизу [/quote]


Огромное спасибо за участие в процессе и доброжелательное отношение коллектива к гостям...
 
Назад
Вверх