Новости автожиростроительной мастерской

так!!!!!!!! место очистили пора заезжать на сборку аппарата!!!! мне 7х8 у батареи!!!!! на след неделе буду!!!!!!!!!!
 
собирать буду сам!!! а то присвоите потом авторство....хотя свою лепту вы уже внесли))))))))
 
Vlad777 сказал(а):
собирать буду сам!!! а то присвоите потом авторство....
Нам главное посмотреть ваши технические решения и, естественно, сп....ь. Уж больно вы все аккуратно делаете, как TNVD! Успехов!
 
RUSO сказал(а):
Vlad777 сказал(а):
собирать буду сам!!! а то присвоите потом авторство....
Нам главное посмотреть ваши технические решения и, естественно, сп....ь. Уж больно вы все аккуратно делаете, как TNVD! Успехов!


...есть еще деньги)))))))))
 
Всеволод! я серьезно!!!!! на след неделе надо клепать хвост как у спорткоптера2...чертежи дает Алексей -Vortex.....неужели кинешь? Химкинского детдомовца?????????????????
нужен стол 1100х2500 и все....и Володьку))) в придачу!!!!!!
 
[/quote] когда человек реально работает и что то хорошее производит,  [/quote]

Ну, ребята!!! Если Сам Яков признал вашу деятельность полезной… то можете считать, что Высший Суд на присвоение высокого звания «Автожиростроителей» и признание АЖ сообществом, вы прошли успешно!!! Поздравляем!!! Теперь дороги назад у вас нет! Только в перед!!! Рубикон перейден!
:craZy
P.S.  Яков – без обид…
 
владимир, есть вопрос, у вас передняя стойка шасси жесткая? или я что то упустил...
 
bz96sl-77@mail.ru сказал(а):
передняя стойка шасси жесткая

Да, жёсткая. При небольшой нагрузке на неё и достаточному поглощению отдачи от небольших неровностей взлётки шиной  накидывать ещё вес амортизаторами и проч. и усложнять узел не имеет смысла.
Я катался по тверскому аэродрому на Жёлтом и приятно был удивлён мягкости хода и комфортности езды по кочковатому полю. Рессора, нагруженная приличным весом аппарата, хорошо поглощала толчки. Плюс мягкие сиденья  🙂
Что касается прочности узла, то добровольный краш-тест провёл СкайВова, врезавшись в низком полёте вилкой в препятствие. Вилка, с его слов, не пострадала.  🙂
Мы только наклонили её на разумный угол, чтобы получить стабилизирующий момент и уменьшить момент на излом, как я сразу и предлагал.
 
спасибо за разъяснение, просто у меня площадка похуже чем у вовы, недалеко от него...
 
Vlad777 сказал(а):
Химкинского детдомовца

На жалость бьёшь, хитрый детдомовец?  😉 Не проканает.  🙂
Будет место - примем с радостью  🙂 Сварим, если что надо, это недолго. Но собирать - сам, люди и так на разрыв пашут, сегодня и вчера вон тоже работали.
А Володька два КИТа должен собрать, ему сейчас не до "халтурки".  :🙂
 
bz96sl-77@mail.ru сказал(а):
площадка похуже чем у вовы
Мне на "ты" как-то проще общаться, если не с неприятелем. Не возражаешь? 🙂
А что собираешь и из чего?
На Синем нашем аппарате стоит амортизация на передней вилке. Но если колёса маленькие, каждую кочку будут принимать, сделай 10 дюймов и больше - скорее всего, и не заметишь её. Если ты не кроссом по пересечённой местности на автожире заниматься собираешься, там, конечно, требования другие к узлу - длинноходовые амортизаторы и др.  🙂
 
рисую пока,предлагают двигло от тойота-сурф, но что то "меня терзают смутные сомнения"))   а раму.....  ст-20 считать буду..ну а за подсказками однозначно к вам буду обращаться
 
bz96sl-77@mail.ru сказал(а):
рисую пока,предлагают двигло от тойота-сурф, но что то "меня терзают смутные сомнения"

Первое, что я говорю нашим гостям, - надо определиться с желаниями и возможностями. Ничего сильно умного тут нет, просто надо взять лист бумаги и ручку и выписать под цифирками 1, 2, 3 всё, что ты хочешь от аппарата - "сертификация или нет", парта или тандем, два места или одно, меньше груза на дальние расстояния или больше на короткие - к выбору силовой, пустой вес, взлётный вес, открытый - закрытый, сумма, в которую хочешь вписаться и т.д. А самый -самый вопрос - летать или строить? Если первое, то бери готовые узлы и решения, пусть они тебя не впечатляют, зато срок до полётов минимален, да и стоимость тоже, скорее всего. Если второе, - тогда будь готов на год-два и более "потеряться" для семьи и другой жизни вообще, все деньги вкладывать в разработку, пахать без отдыха, расстраиваться и рисковать, пока не полетит  🙂 Не у всех жёны как у декабристов  🙂
Если, конечно, нет карманного заводика под рукой  🙂
 
без сертификации, тамдем с небольшим багажем, на 210-250км в один конец, а по поводу кабины: хотелось бы закрытый, но масса боюсь не позволит.
а по поводу пары лет-не страшно, работы то не боюсь, и семейный бюджет уже не ограничивает
 
bz96sl-77@mail.ru сказал(а):
рисую пока,предлагают двигло от тойота-сурф, но что то "меня терзают смутные сомнения"))   а раму.....  ст-20 считать буду..
Эээ,это тот что о шести цилиндрах,(V) образный, чугунный, двухсоткилограмовый без навесного???..........
Послушайте совет не специалиста,но уже успевшего наколотить несколько шишек в самостоятельной разработке проекта автожира --
Первый самостоятельно строящийся автожир должен быть одноместным, лёгким и простым. Двигатель автоконверсии разрабатываемого автожира со стальной рамой  достаточно иметь 60 - 70 л.с в режиме работы 80% от максимальных оборотов и быть максимально возможно коротким. При этом вес голой рамы должен находится в приделах 15 - 20кг, а вес СУ со всем навесным и сопутствующим оборудованием в приделах 100кг. Ротор покупать нужно в последнюю очередь.
Вобщим порядок работ таков -
Строим раму,
Ставим на подвеску,
Изготавливаем все органы управления,приборы,сидение,бак...
Прикидываем вес всего этого безобразия,
Подбираем СУ,
Переделываем раму(что наверняка)
Собираем,находим точку расположения ротора для создания центровки и устанавливаем общий точный вес,
Покупаем ротор.
Это самый простой экономичный путь на мой теперяшний взгляд, по разработке и постройке своего проекта.
У когото взгляд может быть более лаконичен и экономичен, но мне это не известно.
Начинать проектировку вокруг двигателя, это не правильно.
 
JAKONYA сказал(а):
В общим порядок работ таков -
Строим раму,
Ставим на подвеску,
Изготавливаем все органы управления,приборы,сидение,бак...
Прикидываем вес всего этого безобразия,
Подбираем СУ,
Переделываем раму(что наверняка)
Собираем,находим точку расположения ротора для создания центровки и устанавливаем общий точный вес,
Покупаем ротор.
Это самый простой экономичный путь на мой теперяшний взгляд, по разработке и постройке своего проекта.
У кого-то взгляд может быть более лаконичен и экономичен, но мне это не известно.
Начинать проектировку вокруг двигателя, это не правильно.
[highlight]Всё верно![/highlight]



@вольный

Без сертификации, тандем с небольшим багажом, на 210-250 км в один конец, а по поводу кабины: хотелось бы закрытый, но масса боюсь не позволит.
а по поводу пары лет-не страшно, работы то не боюсь, и семейный бюджет уже не ограничивает.

:~)  В первую очередь почитайте  раздел автожиры месяца этак два, не стоит сразу замахиваться на Вильяма нашего Шекспира  :~)
 
Собрали головку и ротор 28 футов ещё одному автожиростроителю из "Питерского края". Строит одноместку по готовым чертежам из алюминиевого профиля.
Похоже, на том направлении складывается  "северо-западная" группа автожиростроителей   🙂
Подготавливаем "Чёрного дельфина" к подъёму.
 
Maygli сказал(а):
Собрали головку и ротор 28 футов ещё одному автожиростроителю из "Питерского края". Строит одноместку по готовым чертежам из алюминиевого профиля. 
Вам Маугли никто не поверит; Что значит СОБРАЛИ?. Надо писать правдиво так: как обычно приехал любитель с утра и собрал сам себе головку из деталей уже к 22 часам ночи, после чего пожал руки таким же любителям и уехал довольный в свои края.
 
RUSO сказал(а):
собрал сам себе головку из деталей
Ещё скажете, и детали сам себе сделал?  😡

RUSO сказал(а):
почему такие веселые

Потому что Рус попросил довольную рожу скорчить  😛
Кагда паспарт атдашь, начальника? Дамой нада ехать ...  :'(

bz96sl-77@mail.ru сказал(а):
без сертификации, тамдем с небольшим багажем, на 210-250км в один конец

под эти задачи что двухтактник, что автоконверсия подойдёт. Я больше к автоконверсии склоняюсь как более ресурсной и экономичной, к тому же она дешевле в 1.7 - 2 раза выйдет, чем, например, Сузуки 1000 двухтактный. Более тихая.  Лошадей на 100 взять и килограмм 100 - 120. Сузуки от Кулаги крайняя 96 кг с редуктором пришла. Субарик 2 л без редуктора ребята взяли - 86 кг. Можно и облегчить при желании.  На такие расстояния и бак большой не нужен.

Почему вес большой должен быть? Тем более, в открытом варианте?
 
Назад
Вверх