Новости автожиростроительной мастерской

Maygli сказал(а):
Anatoly_32 сказал(а):
JakBil писал(а) Вчера :: 21:08:51:Володя ты не скажешь вот это называется Французкое управление. И если это не военная тайна ты можешь все таки выложить фото своей системы управления аля французкая.Ну очень интересно. Яков это она и есть . 

Да, принцип тот же, реализация немного иная - из нержи 4 мм на капролоновых подшипниках и ШС-х. Экономит высоту под колпаком в нашем случае примерно 5 см по сравнению с немецкой системой, - для высоких клиентов это существенно. Фото выложу попозже, когда комплектов 20 - 30 установим на КИТы   🙂  
Тем более , проверено будет.
 
JakBil сказал(а):
Володя ты не скажешь вот это называется Французкое управление. И если это не военная тайна ты можешь все таки выложить фото своей системы управления аля французкая.
Ну очень интересно.
На фото понятно по тангажу, а как сделано по крену? Ну непонятно 🙁
 
У меня на одноместном при 100% топливе( 37 л)  получилось 10 град, при пустом баке ( 0 л) потерял 2 град с небольшим это как раз 10 см от ЦМ., есть вопрос и терзают сомнения  по аж-SC( правда не совсем понятно на каком ,SC 1 или SC 2) развесовка 12,5 град , если на SC 1 это очень большой угол я вывесил на днях свой ( для интереса ,пришлось рег. пластину ставить  )Вопрос, Лёня может где на Западе было инфо по этому поводу.

:~)   Есть сомнения что на SC-1 угол 12,5 град -факт. :~) 
На Sport Copter Vortex (одноместный с кабиной) производитель рекомендует угол 10-15 град, но оптимальным считает 12,5 град.
Сам удивляюсь. Думаю это из-за конструктивно маленького посадочного угла.
 
Sutormin сказал(а):
На Sport Copter Vortex (одноместный с кабиной) производитель рекомендует угол 10-15 град, но оптимальным считает 12,5 град.
Сам удивляюсь. Думаю это из-за конструктивно маленького посадочного угла.

Ну надо же! Спасибо за инфо, буду знать. :~)
 
Sudibor сказал(а):
как сделано по крену?

По тангажу оба рычага поворачиваются на оси в одинаковую  сторону при ходе ручки вперёд-назад, по крену - один вперёд, другой назад и наоборот в зависимости от наклона влево или вправо. Далее смещение передаётся тягами на головку. Всё просто  🙂
 
Выложил инфу по легким аккумуляторам. Думаю будет интересно.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324489688/0
 
Anatoly_32 сказал(а):
Когда автожир забирать Брянский? 😀 :-? 😡
Так ведь поумнели наверняка уже 😉 Ски Вовин автожир, как только раму сварили так и позвонили - приезжай забирай. А кому охота второй раз на грабли наступать, второй раз-то уже будут бить по больному месту.  :STUPID
 
Anatoly_32 сказал(а):
Когда автожир забирать Брянский? 😀 :-? 😡
Точно в срок, как Вова подписал 12.11.2011 прибавьте 120 дней! Я смотрю наш Маугли даже заболел из-за такого недоверия!
Lev_D сказал(а):
Lazar сказал(а):
сейчас летать холодно.
Ага, а летом жарко, да еще пожары (дымно)!
О полетах проведенных обязательно проинформируем!
Сейчас тяга основного мотора около 250 кг, вес меньше 300 кг. пред раскрутка ротора около 200 об в мин. Какие могут быть сомнения, у нас пока все летает! Рядом с мастерской открыли гостиничный номер , естественно с телевизором..., испытатель уже второй день ночует там.....
 
Не Василич, да я ж в шутку ,просто Владимир писал писал потом хоп ......тишина...заболел?мля это его ктото сглазил... 😡
Вовик !Выздаравливай!Ты ешё нужен! 😀
 
Anatoly_32 сказал(а):
Когда автожир забирать Брянский?

Как говорил товарищ Саахов, "Эээ-нее... Торопиться не надо... Нужно вернуть обществу полноценного человека!" автожира  🙂

Навалилось столько дел поверх всего предыдущего, что писать просто некогда стало. Рессоры Луганск поставлять не успевает. Цех новый обустраиваем. Ротора со всей страны заказывают 27-28-29-30 футов, полировка время съедает, хотя есть мнение, что это и не стоит делать. Удивляет, неужели вправду столько народу автожиры строят? Тогда бум не только на северо-западе, а на востоке и на Урале, и в Сибири :-?
Головку немецкую мужики наши повторили для разнообразия - из 4 мм пластин фигурной резки основа и т.п.. Можно на лазер её и в народ. Фердинанд ранее упомянутый обрастает баками да аккумуляторами, Кулага Саша детальки две пришлёт к движку и можно заводить. "Сопли" на Чёрном подчищаем... Бумаги прорабатываем. На поплавковый автожир инструмент придёт, начнём кабину клепать по новому проекту.  Так что едим и спим только в случае крайней необходимости. Кое-кто и домой перестал ходить, чтобы время не терять - встал, умылся и сразу приступил.  🙂
Да и заболел я до кучи. В общем, конец года - всё как обычно.  🙂

Как твой аппарат, движется к полёту?
 
Maygli сказал(а):
Ротора со всей страны заказывают 27-28-29-30 футов
Интересно,а кто эти люди,которые всё заказывают и заказывают? Может какое то тайное безмолвное сообщество,(отзовитесь сообщество)
которое всё в автожиростроении знает,но им только всё "роторов" мало да мало...
Поделитесь плиз!
Maygli сказал(а):
Удивляет, неужели вправду столько народу автожиры строят? Тогда бум не только на северо-западе, а на востоке и на Урале, и в Сибири :-?
Удивляет другое!
Вроде бы как все строители известны,на виду можно сказать,строят размеренно и планомерно.
Ан нет!
У нас оказывается БУМ строительства по всей стране,от Запада и до Востока!Да такой,что аж "роторов" всем не успевают поставить!
Вопрос к Lev D,СкайВове,Gyro, может вы как то свет прольёте на истину,хотя бы по вашим регионам?!
А то у вас там "БУМ",а мы тут и ни сном и ни духом...

...Ничего личного,кроме праздного любопытства..
 
Для HamMan- я строю у РУСа себе аппарат, но так как я живу в Химках а они на Лобне что соответственно южнее на 17 км, то я отношусь к южной части строителей!!! За остальные части света пусть другие расскажут   :-?
 
при мне им заказали ребята аппарат с Казани....вернее согласовывали спецификацию... я честно тоже за них переживаю...(не буду расшифровывать за кого) пусть 50% думают что за тех а остальные 50% что за этих)))) ;D
 
Vlad777 сказал(а):
я строю у РУСа себе аппарат
Я вам верю.
И по сему хочется увидеть более или менее РЕАЛЬНУЮ картинку положения дел в а/строении на сегодня.
Итак - РАЗ!
Заседание продолжается,осведомлённым, просьба тоже поделиться..
 
Вот интересно - все строят автожиры и огромный бум на автожиры rus(а), все как с цепи сорвались! А хоть один реально летающий АЖ именно такой конструкции rus(а) есть (не скай вовы)??? Ладно бы бум в западных странах на МТО, но они реально летают и куча видео, да и фото по ним есть, но для нашего брата не сильно они распространены, т.к. во-первых, паркетники, а во вторых цена! Лобненские же АЖ вроде и более менее под наши поля подходят, да и цена не кусается, но, спрашивается, ГДЕ РЕАЛЬНО ЛЕТАЮЩИЙ АППАРАТ, где он, где хоть один??? 😡
Сразу оговорюсь, ничего личного! Но за народ страшно и дай Бог, чтобы никто не убился!!!
П....ц, есть только фото, да видео как двиг заводят, как ротор шлифуют, да и подвешивают, ища центр.
Нафига строить аппараты, и сразу же взращивать подопытных кроликов? Этим аппаратам даже ещё и года нет, а распиарили-то как, это конечно хорошо, но люди не картинку покупают и не капсулу с крышкой для шмотья, а технику, чтобы на ней БЕЗОПАСНО летать.
Где тестовые испытания? Вы сядите в коммерческий авиалайнер, который ни разу не тестировался, планер его не проверялся? Но цель его – возить 200 пассажиров и бабло зарабатывать!!!
 
Maygli сказал(а):
Как твой аппарат, движется к полёту? 
А то!Вчера зашел в гараж ,погладил по хвосту,...пыль протер и пошел домой...а сегодня так навалило снега что к гаражу недолезть...
Бабло коплю...по 100 руб...по 200 к весне насобираю поеду в авиагамму и будет мне счастьё-ё!
Как ты себе представляешь работу на минусе в гараже...это у вас парниковый эффект в боксе вас много -от того и жарко!А я одын... :-[
 
Vlad777 сказал(а):
ребята аппарат с Казани..
У меня тайны нет ни какой, этих ребят не знаю и не слышал про них! Сам же переделываю свой, вернее заново отстраиваю, но это точно долгострой. 🙁
Знаю о двух АЖ в Казани, но это не разу не летающие!
Ближайшие ко мне АЖ которые могут летать это соседние республики Мариэл и Удмуртия. Это те что не на слуху а их лично знаю. А вот кто и где "кроется" это извините не знаю.
 
Назад
Вверх