Новости автожиростроительной мастерской

стоп!!!!!!! так я тож на своих лопастях)))) а не на русских))) пересчитайте без меня плиз))))
 
вот ща рейтинг хозяина ветки попрет!!!!! посещаемость просматриваемость читаемость!!!!!!!!

Буду проситься к Всеволоду на работу! замом....по снабжению))))
 
Vlad777 сказал(а):
стоп!!!!!!! так я тож на своих лопастях)))) а не на русских))) пересчитайте без меня плиз))))
Ну вот те на,картинка и того хуже становится :-?
Уважаемый Р007,статистику портите однако 😉
 
более или менее РЕАЛЬНУЮ картинку положения дел в а/строении на сегодня

так я реальную и говорю - по фактическому обращению любителей в мастерскую.
Люди часто в одиночку и годами создают свои аппараты, не афишируя из стеснения или ещё от чего-то; многие сейчас объединяются для постройки, им что-то надо из деталей, узлов, иногда просто техническая консультация или моральная поддержка, чего сами не могут сделать, ищут варианты, обращаются к разным известным строителям, ну и к нам добираются. Чем можем - помогаем, секретов особых не держим, разве некоторые свежие наработки, - наоборот, рады всё рассказать и показать, посотрудничать. Кроме того, бум наблюдается, как я вижу, в сфере бюджетных аппаратов, самоделок, а не двух-трёх-четырёх  миллионников  🙂
 
Как-то не все люди хотят советоваться, общаться.  Сами себе на уме

У нас  - с точностью до наоборот, помню только одного или двух, которые "шестерёнками" натужно скрипели, всё слушали, но ничего так и не высказали. Большинство же - вменяемые открытые в меру и не в меру любители разного уровня подготовки, некоторые наши заядлые критики или штатные завистники, есть даже регулярный воришка, не буду пока говорить, кто  😉
В общем, впечатление моё о буме сложено из полуторагодичного примерно опыта работы с конкретными людьми со всей страны, о некоторых я писал ранее в этой ветке, выкладывал фото. Большинство находятся на стадии строительства и потому пока не летают. Есть ребята, которые, упорно не желая учиться, расколотили уже два ротора Руса, собрали из обломков третий и продолжают самостоятельные подлёты.
p.s. Никак не ожидал, что такую бурную реакцию вызовет мой вывод, просто поделился мыслями. 
 
Посмотрим на изменение статистики через пол года, например в мае. 😉
 
есть какая-то загадочная тайная книга, где про все-про все, об автожирах.
🙂 🙂 🙂

увижу - обязательно поделюсь

Vlad777 сказал(а):
вот ща рейтинг хозяина ветки попрет!

да мне бы лучше реальную подмогу какую в работе  🙂
 
изменений существующей (реальной) картины по данному вопросу не произошло.

"Я знаю Васю... А он знает Петю... А Петя никого не знает, но знает того, кто знает кого-то, кто что-то знает...  В итоге нас всего трое" ...   Без обид.  😉 Вывод развеселил. 🙂
Слово моё о том, что у нас были многие пока никому не известные автожирщики, с которыми мы пообщались, посотрудничали или в меру сил помогли. Самодельщиков и любителей оказалось гораздо больше, как выясняется, чем известных трём-четырём известным производителям   🙂 и меня это приятно удивило. Они совсем не стремятся выйти на публику до взлёта по вполне объяснимым причинам, одна из которых - обоср#т! Так уж АВМ - мом или кем другим на форуме автожирном заведено и даже в его отсутствие выполняется неукоснительно  🙂
Кроме того, сознаться в покупке лопастей Руса значит причислить себя к "вечно гонимым" авторитетами-знатоками в автожирной ветке, не все готовы к такому подвигу.
Но что людям делать на практике, если на ДВ или СК денег нет, а летать хочется? Тесать из дерева? Клеить из фанеры?  🙂 Слушать "умные" рассуждения о "настоящих роторах" и махать ручкой с земли "избранным", у кого бабла хватило? Или купить первые "учебные" лопасти у Руса и осуществить свою мечту подняться в воздух? Или народные - когда-то же "отполируют" наконец, "порвут", сделают из них "правильный народный ротор" и проведут "всесторонние многолетние испытания на ресурс", - с Руса же требовали и требуют, иначе низя  :STUPID😡, и назначат столько-то часов...  :🙂
У людей помимо словесных баталий вокруг да около роторов появился практический выбор, а что они выбирают - их право. Как и требовать качества изделий, само собой, но в соответствии с ценой, - никакому же покупателю Шеви-Нивы в голову не приходит требовать отделку как у Бентли или Ройса?! А тут вопят про каждый заусенец, причём - что характерно - вовсе не покупатели - "наблюдатели ООН" 🙂  Ну зашлифуем, затрём, зачистим и покрасим, наведём внешний лоск, - цена вырастет в полтора - два раза, кто их сможет купить? Да и кому оно станет надо, если есть импорт новый или б/у? Опять большинство любителей побоку?
Вот Володю Р007 попросите фотки выложить его деталюшечек и озвучить, во что оно ему обходится - это "заводское" фрезерование, анодирование и прочее ...
Мы изначально ориентировались на низкобюджетные аппараты, может, поэтому народ и проявляет интерес, поскольку могут себе их или узлы  позволить финансово. Надеюсь хотя бы некоторых из них в течение года увидеть в небе. Но в одиночку строить - это годы труда до полёта, и то, если есть условия.

Чтобы не только болтовнёй страницу занимать, вот видео "хранцузского управления" в нашем варианте 🙂

Кстати, конструктив всегда приветствуется - смотрим и критикуем по делу:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=RbscsGwMt4I[/media]
 
HamMan сказал(а):
Посмотрим на изменение статистики через пол года, например в мае. 😉

Если в Мае запустим конвеер по строительству АЖ в Украине, будем брать, только РУСовские лопасти, по десятку в месяц, уж очень у них цена хорошая и качество на уровне......отрицательные отзывы есть??? Нет.... значит все ОК.

а по поводу бума у Маугли, иак это легко обьяснить....
кто то ремонт дома, квартиры или машины делал? Так вот все большие работы делаются быстро, а вот маленькие недоделки и парят мозги и забирают время. Т.е. осталось сделать вроде чепуху, а этой чепухи всегда в конце много остается...вот с ней и изжога и наступает. И Думаю брать готовые АЖ в мастерской есть два три претендента, а в основном все налягают на комплектующие, передние вилки, лазером порезанные детали управления, и другую мелочевку, а ее надо сделать, приготовить и продать, вот с этим и запарка, т.к. ни кто не хочет писать что купил пару железячек в мастерской, которые можно и самому сделать....но купить готовое почти серийное правильнее.

Володя (Маугли) пора просто АЖ присваивать номера... 001, 002 и т.д тот кто покупает Юбилейные 100, 200 делать какие то скидки.....

Удачи всем.
 
Maygli сказал(а):
Чтобы не только болтовнёй страницу занимать, вот видео "хранцузского управления"

Володя, может "Муси" и нравится, а мне не нравится....

т.е не нравится один момент, в целом нормально на видео, но надо щупать руками....

Что не нравится:
При работе Я заметил. что тяга "Гуляет" от рамы в районе мачты, т.е. изменяется растояние от рамы. Я не понимаю еще много вопросов в теории роторов  и т.д. но по механике всегда видел плохие и хорошие решения.... ПОКА НЕ НРАВИТСЯ.

Вариант решения проблемы, лично мое ИМХО. Вы не думали тягу (обе тяги) пропустить во втулку которая будет закреплена к раме постоянно,а внутри втулки и будет ходить тяга. Чем длинее втулка, тем меньше будет перекос и подкливание, можно поставить четыре таких втулки-гильзы ...две возле мачты, и еще две между первым и вторым управлением, тогда еще меньше перекоса будет, да и грязи, опасности что что то попадет на движущиеся открыто части механизма и т.д....Понятно обьяснил или нет?...короче сделать как у "Паровоза".....
 
HamMan сказал(а):
Позвольте напроситься на открытие? 

Обязательно приглашу всех желающих... В мае тепло уже, сразу и облетаем первую партию....


Володя предложение ДВА:

Треугольник который на мачте делать его с "Носиком" планкой которая будет продолжать острую часть треугольника вперед, в эту планку втавить штырь с шляпкой, который будет ездить в дугообразной прорези и не давать возможности работать треугольнику на излом на крепящем его болте.т.е. в этой конструкции нехватает второго упорного эллемента, но подвижного. Вспомни как работает фиксирующий аинт в прорези позволяющий менять угол в ручной циркулярке или в большом циркуле.....облом рисовать....
Да и сам болт на котором крепится этот теугольник не помешает вторая опора...в виде любой форме вилки....как у переднего колеса есть у оси две опоры в передней вилке, а тут управление и один край всего закреплен... Ты же не ставишь переднее колесо просто на одиночное крепление с одной стороны........ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ.

Доработать всего ничего, но пока сыровато выглядит....дорабатывай.


На угол рама-мачта поставить косынку и в ней прорезь по дуге в которую и вставить болт-штырь приваренный, завинченный на продолжении треугольника с шляпкой вовнутрь через прорезь. Но если поставить втулки на тяги направляющие их всегда только вперед назад, а не  еще и в бок, и убрать дырку в треугольнике (зачем она? веса много нет) метал подобрать потолще, может и не надо, но у управления должна быть ТРОЙНАЯ защита....помнишь?

Вулки раз, прорезь два, вилка болта три.....

Все что трется намазать САЛОМ, если нет могу привезти много, а без сала нельзя....опасно ;D
 
Записывайте в Ваш рейтинг еще, как минимум троих, имеющих лопасти RUSa . Один из них – я. Остальные – двое, тоже у нас в Питере. Если захотят, сами напишут.
И дело тут даже не  в стоимости SC  или DW. Слава Богу – можем себе позволить. Просто лопасти RUSа, это для нас интересный эксперимент, который может привести к реальным и положительным результатам. И хрен кто меня переубедит не делать этого.   :IMHO Мне просто это интересно, и все.  😀Финансовая сторона вопроса мне пока не интересна. 😉
Как я понимаю, мастерская у ребят, тоже основалась на том же принципе интереса. Коммерческая составляющая, для них, по-моему  – это уже факультатив. Если было бы иначе, то все там было бы по-другому. :IMHO
C уважением :craZy
 
Ivan1973 сказал(а):
Коммерческая составляющая, для них, по-моему  – это уже факультатив.

Выходит, пока так - к счастью или сожалению?  :-/

JakBil сказал(а):
что тяга "Гуляет" от рамы в районе мачты, т.е. изменяется растояние от рамы

так и задумано - там выше на мачте есть промежуточный рычаг, от которого верхняя тяга идёт уже на головку.

JakBil сказал(а):
Все что трется намазать САЛОМ

там не надо мазать - капролон и так скользкий. А для пищевых целей - мужики наши сало любят 🙂
 
Вы таковых,кто их фурами покупает,знаете?
Если да,озвучьте хотя бы в числах..1,3,5,7....... 

А вы думаете не знаю? Вова всё и без меня объяснил , одни уже 2 пары расхлестали и третью взяли ещё раз хочу повторится ,многие утаивают и на форум не вылезают, но сколько бы не говорили а их всё равно применяют так как нет и происшествий с этими лопостями и ротором в целом.
Меня не интересует его пиар , а только чисто техническая сторона  и только  вот так. , фурами возят, возят будьте уверены не часто но факт.
 
Anatoly_32 сказал(а):
Посмейтесь уж немного,..в конце выпуска ПилотТВ ребята летают...Смотреть с 12 минуты...http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_62.html
Уссатцо! Очень довольный Смех Смех


;D ;D ;D ;D
 
Ivan1973 сказал(а):
Записывайте в Ваш рейтинг еще, как минимум троих, имеющих лопасти RUSa . Один из них – я. Остальные – двое, тоже у нас в Питере. Если захотят, сами напишут.
 

Принято
Дописал +1! +2?
 
MUK@LETUN сказал(а):
А вы думаете не знаю?
Не знаю,поэтому и думаю.
MUK@LETUN сказал(а):
Вова всё и без меня объяснил 
Даже с натяжками это мало похоже на что то предметное.

MUK@LETUN сказал(а):
многие утаивают и на форум не вылезают
Секта?...как выше было сделано предположение,или тайное сообщество?

MUK@LETUN сказал(а):
а их всё равно применяют
Я верю.
Повторяю смысл вопроса: Кто эти "те"и где эти "те",кто потребляет "лопасти" фурами?
Удивительно но факт:

1.Почему то единицы(владельцы оной продукции) "знают об "этих тех"",но кроме как слабого "да они есть,просто утаивают и не вылезают на форум" ничего не говорят.
И
2.Но и почему то остальная часть сообщества,которой по разным причинам и мотивам,"не досталась" обсуждаемая продукция тоже ничего не может сказать,правда уже по иной причине..ну ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не известны им "эти те"...

ПАРАДОКС!

MUK@LETUN сказал(а):
так как нет и происшествий с этими лопостями
И слава богу что нет!
Эксплуатации ведь тоже,слава богу,нет!

MUK@LETUN сказал(а):
Меня не интересует его пиар
Меня такой пиар
MUK@LETUN сказал(а):
фурами возят,будьте уверены 
тоже не интересует!
А что интересует я изложил выше.
 
Назад
Вверх