Новости автожиростроительной мастерской

Сегодня были ребята-дельталётчики из Протвино под Серпуховом и "тульский Левша" Иван.
Ещё один ротор 27 футов отправлен в Удмуртию.
Проверили работу "вариаторного" редуктора на Красном после некоторых изменений, работает тихо и без проскальзывания.
 
Кстати эта идея вынашивалась у многих ...вариатор великая вешь гибкий подвод мощности...все зависит от нагрузки которую потребляет винт,чем больше он упирается тем тем больше становится передаточное число..это здорово!
идея с прекрасным будущим!
 
Anatoly_32 сказал(а):

верю - не верю ...  🙂 Чёткого объяснения не придумали.
Было так: поставили один ведомый шкив снегоходный как есть с пружиной, второй - на конус Ротакса - выточили из люминия. Натяжение обеспечили изменением межосевого расстояния вала двигателя и редуктора. При любом начальном натяжении ремень вползал в ведомый шкив и начинал прокручиваться на оборотах. Просится версия об отсутсвии второй пружины у ведущего шкива. Отказались от идеи вариатора и просто заглушили ведомый шкив. Проверили работу - понравилось. Испытания в полёте покажут, надолго ли радость  🙂
 
Анатолий, нагрузка на ВВ, при всей кажущейся незначительности, на самом деле на оборотах весьма большая, и вполне может быть и поболее той, которую испытывает вариатор на гусенице.

Володя, а Вы тягу получившейся СУ еще не померили?
С уважением  :craZy
 
Ivan1973 сказал(а):
вполне может быть и поболее той, которую испытывает вариатор на гусенице.
Возможно..но врят ли...надо у яндекса про вариатор  поспрашать...где то на снегоходном форуме видел темку... :-/
 
Анатолий, если знать исходные данные, то можно и просчитать.

Володя, если будите мерить тягу, обнародуйте, пожалуйста, результат. Следим за Вашим эксперементом с СУ. И Вы наверное догадывактесь почему... 😉
С уважением :craZy
 
незнаю может поможет у нас умельцы пробуксовку ремня в вариаторе убирают кусочком канефоли по ремню во время работы
 
lbgkjv сказал(а):

не поможет, ремень не буксует, он сразу проваливается в шкив, разжимая щёки  🙁
а при блокировке пружины скольжение невооружённым глазом ни на одном шкиве не замечено  🙂

Anatoly_32 сказал(а):
Вот ссылка на снегоходчиков

мерси, почитаю, - в связи с наплывом двухтактных двигателей в мастерскую приходится ещё с десяток форумов перелопачивать после отбоя   🙁 

Ivan1973 сказал(а):
обнародуйте, пожалуйста, результат

обнародую, у нас же всё для народа 
И чуть-чуть для себя   🙂

MUK@LETUN сказал(а):
стали и 27 делать, а как  насчёт 25. И покажи какие размеры хаббара делаете.

30, 29, 28,27,26,25,24,23... - лопасть обрезать нетрудно, хоть 7 - футовые  🙂 Жестковаты только будут. Кстати, и по хорде есть куда подвинуться что в большую, что в меньшую стороны - 180 - 195 мм. Стандартно 185 мм делаем 🙂
Хаббар длина 51 см, высота 25 мм. Гнём по желанию любителей, но есть стойкое нежелание малые хабы гнуть. Другое дело - метровый на 30 футов, сам просится.  🙂
 
Вот выковырял из этой ветки:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/210
max-audi сказал(а):
А левое вращение для толкающего винта на автожирре очень важно так как в большенстве случаев ротор крутится в право.

Я думал что max-audi так прикалывается....... Оказывается НЕТ !
Вобще-то большенство роторов крутится в право , если смотреть на него снизу, но конус заваливатся будет при этом в право и назад, то есть в сторону наступающей лопасти.
Левым вращением МВ вы будете заваливать корпус автожира туда-же.
 
Вы не правы!При правом вращении ротор раскручивает ротор отбегающая лопасть и подъемная сила у нее меньше чем у правой по этому она и идет вниз а у правой подъемная сила больше и она идет вверх. Соответственно у правой стороны подемная сила болше и автожир по идеи стремится правой стороной поднятся-по тиории.Для этого стаит калебательный домик для компенсации этого эфекта.По этому растояние между осью домика и осью хаба на каждом роторе разное!Но в любом случае при правом вращении ротора правоя сторона стремится поднятся в право а левое вращение маршевого винта погасить это возмущение.С уважением Максим.
 
Я попытаюсь Вам объяснить,что когда маршевый винт крутится влево то весь аппарат по оси пытается наклонится в право.А [highlight]когда ротор вращается в право то подемная сила у набегающей лопости ротора больше чем уходящей [/highlight]и автожир стремится выровнется. Надо понять почему эти лопости крутятся? если вы знаете механизм авторотации то поделитесь с этим со всеми! Мне будет очень интересно.
Вот в этом заключается Ваше ошибочное мнение.
Я скажу своими словами -
Ротор который Вы собираетесь использовать (как и я) , однокачельный. Он имеет функцию самобалансировки/компенсации асимметрии подьёмной силы. То-есть на наступающей лопасти угол атаки меньше чем на отступающей, но при этом конус завален именно в сторону наступающей лопасти и автожир летит с правым скольжением. Для компенсации воздействия от завала конуса ось карданного подвеса ротора смещают в право от оси мачты.
 
Назад
Вверх