Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
Первое, что бросилось в глаза - приборы установлены не совсем по правилам распределения внимания в полете. Пилотажные приборы должны иметь приоритет. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В справочниках указано, что цепная передача дает неровный момент. Очевидно это связано со спецификой захода или выхода (или и то и другое) звена на зуб. Если это так то пиковые напряжения в цепи будут по частоте соответствовать количеству зубьев в звезде помноженных на обороты этого звездочки. В нашем случае - это охрененная частота, вряд ли инертность винта сможет отслеживать и склаживать эти моментные импульсы. Поэтому резинка обязательна! Я так думаю!Maygli сказал(а):нужен ли демпфер в случае работы на винт, ведь условия работы винта в воздухе много мягче, чем работа заднего колеса
Потом, как выяснилось, зря боролись. Тоже читал похожее. Оказалось, что байки с V-образными четверками, у которых периодичность рабочих ходов по времени неравномерная, гораздо увереннее проходят вирожи. Получается некий АБС наоборот, не на торможение а на разгон. Т.е. у колеса появляются безмоментные фазы, и колесо лучше держит асфальт. Во как бывает! 😱Orca сказал(а):Читал статейку в журнале МОТОкак разроботчики супербайков боролись с неравномерностью момента на колесе
Гы-гы-гы-гы уга-га ;D ;D [smiley=2vrolijk_08.gif]Ну блин умора ...как скажете ... ;DVlad777 сказал(а):фары назад а руль вперед!!!!! блин....как ты на нем ездишь??????????? :-?
У каждого свой тиль - ты непревзойденный кубист !max-audi сказал(а):У него фары сзади и спереди,задние включаются когда едиш назад.