max-audi сказал(а):
Информачия для Володи! Как мне сказали в КБ им.Туполева
Макс, не расстраивайся, значит, я полный дурак
🙂
Ну не спорить же с КБ им. Туполева ...
🙂
Либо кто-то из вас чего-то не понял ... :-?
Я рисовал тебе разницу между обтеканием двух различных тел, обосновывая ЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ установки капота на двигатель. Без учёта всех других факторов.
"Вопрос не столько в том, чтобы хорошо распределить набегающий поток, гораздо большее значение имеет то, каким образом разделенный телом поток сольется вместе позади него".
Наилучшим решением являются обтекаемые тела с очень вытянутой задней частью". Т.е., не толстозадые шарики (это не о твоём, Макс, у тебя вагон
🙂), никому не в обиду говорю, сердцу не прикажешь, - что и видим на современных аппаратах ...
🙂
"Поэтому можно сказать, что составляющими элементами силы лобового сопротивления являются сопротивление давления и сопротивление трения.
От формы тела зависит, какая из этих составляющих является преобладающей. У тел неудобообтекаемой формы преобладает сопротивление давления, а у тел удобообтекаемой формы - сопротивление трения. С целью уменьшения сопротивления трения выбирают хорошо обтекаемую форму тела, а поверхность его обрабатывают, шлифуют и полируют".
Наш моторный консультант - наладчик по двухтактникам и по зову души планерист с большим стажем Валерий вообще в ужасе от аэродинамического качества автожира и потребной мощности, ему ниже 42-46 вообще не качество
😎
удобообтекаемое тело и не очень, где какое - сам догадайся.
🙂
кому интересно
www.aviasport343.ru/aerodinamica/515_a2.doc
а также любителям формул, кто не насладился ими ранее
🙂
что показательно - здесь применительно к автомобилям
http://autonotes.info/aerodinamicheskoe-soprotivlenie-tel/