Новости автожиростроительной мастерской

собрали Сузуки 1000 с редуктором
 

Вложения

  • 2828.jpg
    2828.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 61
наконец-то выбрал время и подключил компрессор с плазморезом, опробовали: режет очень быстро, с какой скоростью ведёшь руку, так и рез идёт, - теперь в разы быстрее можно раскрой листовых материалов делать, но много гари от него - вовремя вытяжку поставили.  Нерж 4 мм - как бумагу, 10 мм алюминь - то же самое, на большем токе

Русу только не говорите никто - страшный человек ... луддит  😱


Справка: "Луддиты — участники первых стихийных выступлений против применения машин в ходе промышленного переворота в Великобритании (конец 18 — начало 19 вв.). Название — от имени легендарного подмастерья Неда Лудда, который якобы первым разрушил станок в безрассудной ярости."
 

Вложения

  • 2823.jpg
    2823.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 46
  • 2825.jpg
    2825.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 50
Вова скока толшина плиты му су и редуктором ?
20 мм?
25мм?
это так для поддержания знаний.. :🙂судя по фото она составная из 2 х дисков?
Здесь используем 25 мм плиту, один диск.
Остальные  моторы теперь пойдут побыстрее.
 
Буду благодарен , если кто сможет подсказать,какие трубы целесообразнее использовать на короткие тяги к нижней качалке(под сиденьем пилота) для одноместного АЖ?
С уважением.
 
собрали Сузуки 1000 с редуктором

Вова в соседней ветке Всеволод фотку повесил с цепным редуктором....как по мне это очень перспективно.....так как дешевле , универсальнее, легче, народнее....

Вы не думали поэксперементировать с цепью?
 

Вложения

  • suzuki1_002_001.jpg
    suzuki1_002_001.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 47
в юности делал аэросани...ПД 10 с цилиндром ИЖ56...перевернут вверх ногами...катал девушку...платочек попал в шестерню...двигатель заглох...так вот, пока я разматвал за винт в обратную сторону скушанный шестеренкой платок-лицо девушки постепенно от синего цвета становилось красным....цепная передача на фото-супер, но на то кресло-что на фото, в бандане не садитесь)))))
 
на то кресло-что на фото, в бандане не садитесь)))))


Надо вот так писать.......красным......очень дельное замечание...всем на заметку, а вообще надо защиту ставить.
Одна голова хорошо, а форум лучше.

А правильнее вообще развернуть ДВС и тогда щестерни будут подальше от всяких шлеек, лямок и т.д. и МВ крепить ближе к шестерне, меньше будет перекос и износ подшибников...Вал есть и на каком краю крепить винт значения не имеет же.

Надо бы нарисоват чертеж в разрезе.....

Я имел ввиду что один край вала находится в подщибнике который одет на проточенный край вала с меньшим диаметром, для упора и он (подшибник) стоит в "слепом" защищеном от пыли переднем конце рамки, а в задней части стоит второй подшибник так же на проточенном валу, т.е. вал зажат от осевого смещения, а МВ находится по другую сторону от приводимой шестерни желательно на одинаковом растоянии с нею от центра подшибникаи выворачивающий эфект будет скомпенсирован вторым подшибником в дальней передней части, при работе МВ вибирает весь осевой люфт и так, а натяжение цепи регулировать перемещением всей рамы про прорезным монтажным отверстиям......вроде все сростается....зачем натяжитель во втором случае...наверно туплю, но не понимаю....чем они отличаются .
А вот подшибники должны быть те, которые дружат с упорными нагрузками
 
надо попросить чтобы фотку выложили, заложен глубокий физический смысл ...ни пазов ни канавок...шайбы и рычаг , представь качели....в середине шайбы а один конец тянешь болтом, другой, на котором шкив с цепью-поднимается вверх
 
надо попросить чтобы фотку выложили, заложен глубокий физический смысл ...ни пазов ни канавок...шайбы и рычаг , представь качели....в середине шайбы а один конец тянешь болтом, другой, на котором шкив с цепью-поднимается вверх

Я перенес все в первое сообщение...Анатолий ругается

Самое простое НАРИСОВАТЬ...не врубаюсь зачем так все сложно.
Фото Всеволод нашел надо его спросить где....Ау Всеволод!!!!
 
Блин да вы обсудите идею в скайпе а тут выложите чатитесь для кого? :STUPID
Вова бери метлу... 😎

Он и на метле полетит!!!
Толь, ты зря так, я почти год потратил на поиски чертежей редуктора...а тут все просто оказалось и проверено, чертежи то никто не видел, отсюда и домыслы
 
Толь, ты зря так, я почти год потратил на поиски чертежей редуктора...а тут все просто оказалось и проверено


Да да сделанно в Японии.
Вы забыли во первых про цену редуктора и во вторых, что есть неплохие ДВС, особенно новых моделей под которые еще не сделано редукторов вообще и это ограничивает список используемых моторов, а тут нема проблем что крутит нашу ведущую шестерню....став ведомую и дело в шляпе любой мотор годится даже если для него еще нет редуктора. А передаточное считать и подобрать шестерни проще не бывает для максимального крутящего момента при нужных оборотах.

Да и еще один + если, что не так получится , то поменять длину цепи и одну шестереночку проще , чем заказывать новый редуктор.
 
Не мужики, просто при поиске информации люди конкретно ищут ответ ,например в вашем случае,и читать бла-бла-бла...не всем интересно этож форум, а не журнал мурзилка в метро или электричке.. лично  мне представляется идея с цепью утопией от которой придется отказаться...со временем..Василич Краснобродько и Вова маугли поставил систему как вы обсуждаете с вариатором, только там  ремень -а это совсем другое дело...(без обид) 😉
 
Други, кто что думает по поводу тормозов на основных колесах. Нужны ли они, или достаточно будет одного тормоза на переднем? В движении тормозит ротор, а при остановке аппарат клюёт на переднее колесо, разгружая основные. К примеру, на авто задние практически не тормозят. Сорвать на юз на льду можно только, если педаль в пол вдавить.
 
Назад
Вверх