Новости автожиростроительной мастерской

заделали немного заготовок для голов и хабов на короткие  ротора
 

Вложения

  • 2793.jpg
    2793.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 55
  • 2808.jpg
    2808.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 53
Всем здрасте.....Меня освободили из заключения в бане.

007-му  отдельный приветик.....
 
Яков!
дебоширам хулиганам тунеядцам и собутыльникам....тоже наш пламенный привет!!!!!!
Что сделал полезного за этот месяц? Я собрал таки двигло и шасси!!!!
Делаю кабинку...и потом разгоним отечественный жиропром до небывалых высот!!!! вот (скажу на ухо по секрету- а понтоны вообще не летают)))))
 
Скажите пожалуйста , как осуществляется вентиляция и обогрев кабины как у вас написано на сайте "кабины, открываются в бок.  Полностью герметичные и звукоизолирующие"
Ибо на фото технологических отверстий в фонаре ни спереди ни с боку не замечено .
Заранее спасибо за ответ...
Кабина герметична, и думаем и снизу скоро закроем поддувало, поэтому в задней стенке врезается вентилятор, который и обдувает стекло. На "Синем" автожире (см.фото) установили два вентилятора на задней стенке.
Обогрев с малого круга двигателя, там есть специальный отвод, берется теплая вода, а термостат регулирует температуру двигателя.
 

Вложения

  • 02062010701.jpg
    02062010701.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 51
сделали несколько хабов на 28-футовые,
но Рус снова отправил пару роторов неизвестно куда, - за ним всё равно не угонишься  🙂
 

Вложения

  • 2809.jpg
    2809.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 51
  • 2812.jpg
    2812.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 53
goodwin13 сказал(а):
В заключении, я искренне надеюсь ошибиться в этих выводах. 
Очень верное решение! А то уже машины одна за одной тащат, и на складах встречаются, как в субботу 03.03.2012г.!
 

Вложения

  • 030320122093.jpg
    030320122093.jpg
    96,4 КБ · Просмотры: 51
  • 030320122095.jpg
    030320122095.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 52
goodwin13 сказал(а):
Сплав 6063 Т6 на который вы молитесь и 6005 приведенный в статье очень похожи по механическим свойствам.
Интересная история была. Когда мы в 2008 году испытали лопасти и сообщили на этом форуме, то к нам обратилось с десяток любителей по замене ротора Dragon Wings на RUS. Оказалось, что у многих были разбитые DW, но сам профиль сломался. Не будем обсуждать близок ли алюминий  6061т6 к какому то из этих 6063т6 или 6005, но факт остается, что мы в первых партиях просто брали хабары DW и крепили на них свой профиль. Рекламаций пока не последовало...
У меня сохранилось фото этих хабаров от DW сложенных в кучу (см. фото). Я к тому, что лопасти DW имеют меньшую прочность чем экструдированные и используются максимум по диаметру 28 футов! Т.е. до 450 кг. веса автожира.
 

Вложения

  • DSC00674_002.JPG
    DSC00674_002.JPG
    104,9 КБ · Просмотры: 49
P007 сказал(а):
Яков!
дебоширам хулиганам тунеядцам и собутыльникам....тоже наш пламенный привет!!!!!!
Что сделал полезного за этот месяц?

Еще раз привет! Да ничего особенного, а что можно сделать когда на улице -30. Правда успешно закрыл полностью свой кредит в Приват Банке.....брал 5 000 дол, а отдал 11 000 дол. Вывод не берите кредитов. Но есть и положительные впечатления записался в МММ-2011 вложил туда деньги и уже они почти удвоились, так что есть вариант. что через пол года-год, смогу купить готовый Автожир с помощью заработанных денег в МММ......Я так Надеюсь, пока все работает там.

А вообще соскучился за форумом, считаю тут всех почти родствениками.
 
Я знаю какой аппарат ты купишь!!!!!!! "Синюю Акулу" на поплавках с двиглом Сузуки 600 куб!!!!! В нем есть все три стихии!!! Безграничность морских просторов, манящяя белизна облаков и вечное....земное притяжение))))))))))))))
 
Кто сможет подсказать, из какой трубы целесообразно делать тяги управления ротором на одноместном АЖ?
 
Кто сможет подсказать, из какой трубы целесообразно делать тяги управления ротором на одноместном АЖ? 

1) Д16Т-диаметр 28х1,5
2) нерж 08Х10Н12- диаметр 25х1,5.
У меня  тяги управления из Д16Т 28х1,5 аммортизатор без качалок как на АМ-1 (Аэромеханика) при большем угле нижних рачагов (НАЗАД) зазор между аммортизатором и тягой 30мм.
 
Назад
Вверх