Новости автожиростроительной мастерской

Вова у меня  вопрос а зачем сделали такую высокую кабину. Там как минимум лишних сантиметров 20. Это же лишний вес, сопротивление, да и в дизайне бы выиграли?
И шпангоут за задним пилотом можно было бы поменьше поставить для лучшего обтекания.
 
На фото видно, что прочность около шва оказалась выше чем предел текучести в свободном металле. Т.е. по крайне мере со сваркой все в порядке

:~)Ну вот а вы расстраивались ,всё пойдёт!С нержей нужно разговаривать на вы. :~)
 
С нержей нужно разговаривать на вы. 
Да уж! Но все же она тяжеловата, надо все-таки повнимательнее присмотреться на будущее к дельталетной-технологии (трубам Д16). Если конечно все остальное будет соразмерно легким. Нишу нержавейки уже застолбила "мастерская", это их фирменный конек. :-/ 🙂
 

Вложения

  • sized_ultra10_001.JPG
    sized_ultra10_001.JPG
    59,9 КБ · Просмотры: 48
Вова у меня  вопрос а зачем сделали такую высокую кабину.
И шпангоут за задним пилотом можно было бы поменьше поставить для лучшего обтекания.

форма и размеры кабины выбраны людьми военными с учётом собственного опыта эксплуатации авиатехники и пожеланий владельца, а посему - такая форма и такая высота  🙂
просторно, удобно, основательно - такие критерии были в ТЗ  🙂
 
надо все-таки повнимательнее присмотреться на будущее к дельталетной-технологии (трубам Д16)

Неспорю, логично! Но в качестве замены нержи. я уже определился ст20 по отдачи она эффективнее ,чем Д16 дюраль не сваришь значит надо делать переходники и всавки это усложняет конструкцию хотя запас прочности от этого налицо. Если делать рычаги как у [highlight]ДОМИНАТОРа[/highlight] ст20 (не Китай 100%) отлично сваривается и свар. шов отжигать нет необходимости, а просчитать можно если есть от чего отталкиваться по аналогу. На самолях ст20 давно вояют.
 
сегодня полностью гостевой день - были Юра с Надей, обсудили  автожирные новости, поделились опытом, спасибо огромное  🙂
 

Вложения

  • 3036.jpg
    3036.jpg
    59,8 КБ · Просмотры: 47
позже подъехал Володя - владелец алюминиевого автожира, созданного Борисом Поло.  Проверил удобство посадки пилота в поплавковом аппарате  🙂
 

Вложения

  • 3042.jpg
    3042.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 51
потом были ребята из Зеленограда, недавно "заболевшие" автожирами, очень понравилась новая просторная кабина 3-х местного аппарата, зависли на несколько часов, задавая вопросы и проверяя качество аргонной сварки нержи и алюминия.

Подвезли ротор Спорткоптер 30 футов для 3-х местки.
 

Вложения

  • 3041.jpg
    3041.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 49
  • 3044.jpg
    3044.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 49
Да. Молодца. Видно люди не по детски в небо рвутся
Стали настоящими "китайцами" не хотят ни каких ошибок!
Чувствую уже все готовятся вылететь из "гнезда-мастерской".
Каждый мастер-любитель себе построил  автожир, теперь и Спорт коптер копировать будут!
 
Наконец перестали флудить. А вообще 60 страний флуда получилось.
Как по мне ветку пора перенести в раздел торговля комплектующими или в рекламный отдел, нет ни одного технического поста.
Надо было назвать ветку "жизнь рядом с автожирами" и там писать про чай-кофе.
 
Круто... люди не флудят и тут же надо написать флудо пост об этом еще и с советами.
Создавайте свои темы , там  давайте советы по их ведению и переносу самому себе...
 
Да. Молодца. Видно люди не по детски в небо рвутся
Завтра в субботу 14.04.12г. после 12часов дня уважаемый автожиростроитель покажет свой "американский" автожир  - парта в "Мастерской Маугли" перед тем как отправиться на полеты в Тверь. Должны покрутить мотор "Субару", проверить раскрутку, ротор, замерить обороты и т.д. Желающие могут подъехать в г. Лобня Моск. обл. Там же ждут своей очереди и другие автожиры со своими строителями....
 
Суббота, еще один любитель автожиров притащил свое детище.
Народ посмотрел, сгрузил...
 

Вложения

  • 140420122148.jpg
    140420122148.jpg
    94,5 КБ · Просмотры: 50
  • 140420122153.jpg
    140420122153.jpg
    144,9 КБ · Просмотры: 46
Кой что подремонтировал и запустил мотор проверил на тягу....
280 кг
Покрутил ротор SPORT COPTER 32фута  - 200 об в мин. (гибкий шланг). Поставили в гараж на полеты вроде можно начать в следующие выходные - подсыхает!
 

Вложения

  • 140420122155.jpg
    140420122155.jpg
    114,8 КБ · Просмотры: 51
  • 140420122159.jpg
    140420122159.jpg
    131 КБ · Просмотры: 52
владелец привёз аппарат, осмотрели, подтянули, проверили работу систем, собрали/поставили ротор, замерили тягу и обороты. Кто хотел - все поучаствовали.
Поздравляем с покупкой!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=o1nfAHzjrJM&feature=g-upl&context=G2bfacf2AUAAAAAAAAAA[/media]
 
МОчная стрекоза...мочная... [smiley=thumbsup.gif]покупателя с покупкой...
Какой тип субарика там стоит?по головке на пойму..
:-/
Это кстати серийник или аля автогирохоум концерн?
 
Назад
Вверх