Новости автожиростроительной мастерской

Какой тип субарика там стоит?
Этот автожир снят с производства.
Там стоит ЁЖ-25.
С Америки в Хабаровск притащил его пожилой мужик. Раннее лётывал на паратрайке. Полетать нанём ему не довелось - сердце сдавать стало.
Был унего в гостях, посчупал ротор СпортКоптер ........ Вот тяжолый зараза, со своим хаббаром !
И как только его пластинчатая мачта держит ?!
 

Вложения

  • DSC01347_002.JPG
    DSC01347_002.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 49
Выглядит лучше  чем этот как его ....рафик о!2000 этож не он помоему тот поприземестее...а этот повыше и более развито ХО а точнее его плечо..вынесен далеко хвостик...а видео есть таких аппаратов? :-/
 
Бдлин ниче не пойму оказывается это всетаки раф.... :-/

[media]http://www.youtube.com/watch?v=N-wiecvxZJo[/media]

и вот это тоже РАФ...так какай из них натуральный раф?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=qVxFoDzYIfM&feature=related[/media]
 
Бдлин ниче не пойму оказывается это всетаки раф....

Сначала были киты с RAF кабинкой, потом сделали другую, по просторней  😉
Вот ссылочка на офиц. сайт производит.  😉  там правда всё на англ. яз.  :🙂    http://www.groenbros.com/

Выпуск китов автожиров SparrowHawk компанией Groen Brothers прекращен(с 2010г.).

Толь,  🙂 почитай тут http://twistairclub.narod.ru/spawk/
и тут http://twistairclub.narod.ru/spawk/latest.htm
про историю фирмы и этих аппаратов  😉  и все твои догатки отпадут сами собой  😎
 
Бдлин ниче не пойму оказывается это всетаки раф....
Не, ну не РАФ он называется, а Sparrowhawk-2
Продавался он тут:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1325139644/0#0

Вот ещё фотка, правда хренового качества.
Вилка управляется тягой в трубе - прикольно.......
 

Вложения

  • DSC01351_002.JPG
    DSC01351_002.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 48
  Автожир управление в трубе , переднее управление головкой ротора. Я считаю что это очень сложный узел. :~)
 

Вложения

  • AJEROMEHANIKA_AM-2.jpg
    AJEROMEHANIKA_AM-2.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 51
Обыкновенный самолетный штурвал..ток привод на втулку
зеркальный..

Понятно что такое управление применяют исходя из условий размещения многих состовляющих на автожире,этим и обусловлена сложность, но это стоит того.
 
Что то Маугли исчез, я видел его на разгрузке очередной партии профиля RUS.  Значит дела пойдут!
Вот и рамку сделали к трехместному, а завтра уже трехместный увидит группа специалистов в Подмосковье.
 

Вложения

  • 250420122170.jpg
    250420122170.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 51
  • 260420122176.jpg
    260420122176.jpg
    132,4 КБ · Просмотры: 48
  • 250420122172.jpg
    250420122172.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 55
новая 3-х местка на полигоне МЧС в Балашихе: 1+ 2 места

СУ на Сузуки 1000  162 л.с., винт 175 см луганский, колёса и тормоза из Ариеза (дорогие, с..ки  🙂), ротор Спорткоптер 30 футов, голова тоже Спорткоптер, алюминиевый бак 80 литров, кабина, капот, хвост, колпак, рамка, капот мачты и др. - стеклопластик в гелькоуте с завода. Отделка кабины - шумоизоляция, искусственная кожа, карбоновая плёнка.
Снизу - двухдиапазонная система наблюдения на основе тепловизора - ИК диапазон и видеорегистратора - видимый диапазон, с привязкой к координатам по ЖэПэЭс, фотокамера 12 Мп, запись фото/видео, вывод результатов на 20 дюймовый монитор в кабине
 

Вложения

  • 3252.jpg
    3252.jpg
    74,8 КБ · Просмотры: 47
  • 3250.jpg
    3250.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 51
ротор Спорткоптер 30 фу
Очкуете со своим ротором машину выставлять? 🙂 Но, вид не плохой. На мой вкус, можно ещё прикрыть узел крепления рессоры и нижний капот мотора не полукруглым сделать, а флагом до винта. Незачем набегающий поток снизу к центру винта подсасывать. Площадь флюгера больше станет.
 
а флагом до винта.
Полностью согласен, и даже симпатичнее станет!
    И есть вопросы к Вове, а чей это проект? Ну не без идейного же консультанта, просто из «кубиков» собирали. Вопрос то по сути такой, Вы считаете, что на литровом моторчике АЖ в такой конфигурации, а именно в трех местном варианте и с обвесом аппаратуры способен будет выполнять маневрирование в воздухе?
   И еще вопросик, вот посмотрел на фото. И вижу, что АЖ в «сухом» виде имеет относительно малый «угол посадочный». А под полной нагрузкой, да еще заходя на посадку и имея не нулевую вертикальную скорость, что останется от этого угла? Если учесть его взлетный вес. Конечно и так м.б. пойдет, но тогда ему как самолету ГА нужна бетонка!
 
И вижу, что АЖ в «сухом» виде имеет относительно малый «угол посадочный».

Тоже обратил внимание на этот момент, и тоже думается что с таким "выносом" хвоста сесть будет проблематично (только по самолётному)...

Не обломит ли хвост, при превышении заложенного посадочного угла?

Не произойдет ли завал "на бок", при касании планеты хвостом, с бОльшим углом тангажа, чем это позволяет данная конструкция? Ведь вынос хвоста довольно не маленький...

Где радиатор и как обеспечен его продув?

Опа-опа-опа-па!!!.... Вот этот вопросец тянет на миллион! 🙂 Очень интересно в чём хитрость...

Скорее всего вот так:

cl2p2idx2f.png
 
Не совсем понятно с охлаждением.
Тут по моемому простое объяснение. Просто как обычно торопились, и это больше макет. Прорежут "жабры" и заборник сверху. Но все равно моторчик то слабоват будет!!!
  В целом видно, что появился заводик который смог и рамку грамотно фонаря и его самого (фонарь) изготовить, и капоты ДВС и мачты, не только кабинку. Молодцы!
А вот по конструкции еще много косяков. Например почему рессора держит кабину через какойто ящик из под тары?? Чтож не облагородили, этот девайс?
 
Назад
Вверх