Новости автожиростроительной мастерской

Желтый полетел? НЕУЖЕЛИ? не верю!Фотку в полете!
И ротора, вблизи.
Народ весь приехал и мастер сам собирал ротор.
У СкайВовы болт сделан диаметром 15 мм вместо 10 мм и подшипник в нутри кубика ротора... Оригинально сделано.
 

Вложения

  • 190520122251.jpg
    190520122251.jpg
    169,6 КБ · Просмотры: 45
  • 190520122235.jpg
    190520122235.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 54
Еще фотки...
После первой колонны, две других пошли в обход, а потом поехали вытягивать застрявших...
 

Вложения

  • 190520122238.jpg
    190520122238.jpg
    168,4 КБ · Просмотры: 49
  • 190520122242.jpg
    190520122242.jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 45
  • 190520122244.jpg
    190520122244.jpg
    115,9 КБ · Просмотры: 54
Желтый полетел? НЕУЖЕЛИ? не верю!Фотку в полете!
И ротора, вблизи.

нотариально заверять? ;D

поехали вытягивать застрявших...

к слову о высоких технологиях, немцах и кувалдах- кто кого из российской грязи вытаскивает?  😉
 
Вот просто позвонил и пообщался с участниками событий. ...По словам Вадима, летает прекрасно. И по скороподъемности и по управляемости нет вопросов, "летает как все АЖ".

Болтуны, лжецы, завистники, сочинятели сплетен, - ау! Куда пропали? Где вы со своими "неопровержимыми сведениями" о нелетучести роторов Руса, о нелетаемости Жёлтого?? Где ваши злобные и банальные измышления, не имеющие с действительностью ничего общего? Борцы за истину, - почему не опровергаете "очередную утку от мастерской", "спасая людей от обмана"?  Собственная брехня колом в горле встала? 🙂 Ну так там ей и место.  🙂
Лев давно показывает прекрасный пример, откуда надо брать настоящую информацию - из первоисточника: просто набрать номер испытателя Вадима Александрова и спросить.  А не пересказывать нелепые выдумки  непорядочных "господинчиков".  😉

видео покатушек в Крючково

http://www.youtube.com/watch?v=931ptXcNwEg&feature=youtu.be
 
Маугли, ваши фотографии и видеоролики становится приятно смотреть - культурно сделано, по сравнению с предыдущими материалами.

Так держать, и удачи в творчестве! 🙂

Видео прекрасно открывается^^^...
 
А.Лазарев показал внуку как можно кататься на автожире по полю. Все желающие попробовали самостоятельно по рулить по взлетке, но без ротора! Детишки были довольны, так неожиданно весело прошли полеты, а начались в напряженке....
Спасибо Скай Вове - многим неожиданно доставил удовольствия!
 

Вложения

  • 190520122250.jpg
    190520122250.jpg
    109,1 КБ · Просмотры: 43
Вадим сказал, что ротор этот отличается от прошлых в лучшую сторону, самое то, для обучающих полетов, на малых скоростях. Говорит, пойдет до скорости в 100км/ч. а более и не надо.
Интересно тогда на какой ротор  для "Желтого " Всеволод Васильевич прогнозировал крейсерскую скорость 150, а максимальную 180?
100 км\ч хороша для обучения но мала для длительного перелета на большие расстояния. :craZy
 
хороша для обучения но мала для длительного перелета на большие расстояния.
Да я сразу об этом и спросил Вадима, он ответил, что скоростой ротор на котором он летал, даже не спорткоптер, а РАФ!
 
Спасибо Скай Вове - многим неожиданно доставил удовольствия! 
Спасибо Вдиму и Команде Всеволода Васильевича за доставленную мне радость видео полета нашего совместного детища.
100 км\ч хороша для обучения но мала для длительного перелета 
Только после того, как полетаеш сам на Автожире, поймеш, что скорость сдесь не главное.
 
"Лучшие мысли всех времен":

-Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.   😉

а также:

Черная полоса бывает взлетной.  😉
 
Только после того, как полетаеш сам на Автожире, поймеш, что скорость сдесь не главное.
Чтобы на автожире полетать нужно: 1- новая кабина
2- сменить сиденья от "шатла" на поменьше а они приварены
3 - найти и поставить обратно 2ю ручку управления 😱
и т.д. и все упирается в какие то сложности с выполнением этих действий. 😱
А про скорость 150 км\ч "желтого" крейсер , это не я придумал, а со слов Всеволода Васильевича  🙂 и если летать не только вокруг своей поляны то 100км\ч  не самая приемлемая  скорость для длительных перелетов.
 
Назад
Вверх