Новости автожиростроительной мастерской

А про скорость 150 км\ч "желтого" крейсер , это не я придумал, а со слов Всеволода ВасильевичаУлыбка и если летать не только вокруг своей поляны то 100км\чне самая приемлемаяскорость для длительных перелетов. 
Странно, вы видели чтобы автожир-тандем летал только до 100 км в час?
хороша для обучения но мала для длительного перелета на большие расстояния.
Да я сразу об этом и спросил Вадима, он ответил, что скоростой ротор на котором он летал, даже не спорткоптер, а РАФ!
Ротор "Раф" Вадим разбил в 2008 году и из-за его конструкции вряд ли когда еще летал. См. фото в руках остатки того ротора.
А летал он на лопастях RUS установленных на автожир "Раф" в 2011 году. Тогда и достиг скорости на "Раф" более 150 км в час! Разницу почувствовали или забыли,то посмотрите:
http://www.youtube.com/watch?v=pZFaSsZH9Os&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw&index=3&feature=plcp
 

Вложения

  • DSC00681_004.JPG
    DSC00681_004.JPG
    127,1 КБ · Просмотры: 56
Звук у "Желтого" приятный  
Да звук солидный и летит как бомбардировщик Ю-87 ШТУКА,пока болван не замените ,это будет новое название!Интересно посмотреть взлет,а то все трактора,похоже на сьезд джиперов!
 
Метров двести, у меня вся полоса чуть больше ,а дальше лес!Да ,большим кораблям -большое поле!Расход топлива у него нехилый, летает груженный постоянно!Но наконец-то увидели ротор РУСа в работе  ,с солидной  бомбовой загрузкой!
 
сменить сиденья от "шатла" на поменьше а они приварены
Они не приварены, а прикручены. Достаточно отвернуть и вварить четыре стоечки, чтобы приподнять.
найти и поставить обратно 2ю ручку управления
вторая ручка, это кусок 1\2 трубы с пластиковой ручкой. Я её вроде как при отправке ложил. Она у меня в багажнике долгое время ездила, а сейчас её там не видно.
все упирается в какие то сложности с выполнением этих действий
Эта сложность называется отсутствием времени.
В этом ты прав. Но прежде чем ставить новую кабину, необходим был облет в прежней конфигурации. :exclamation
Вот тот момент и настал. Желтенький летает.
Дальше можно делать следующий шаг в реконструкции.
 
у меня вся полоса чуть больше 
Разбег ни чуть не больше чем на МТО. Если учесть тот факт, что как сказал Всеволод, раскручивали старыми и уже подсевшими ЛиПошками. Ежели на МТО ротор раскрутить только до 140-150 об, мне кажется и этой поляны ему взлететь не хватит. С ДВ приходилось бежать метров двести, чтоб обороты выросли с 150 до 180 и лиш потом тот подхватывал.
По этому видео взлета нужно разделить на 2 этапа для сравнения с мто.
Это начальная раскрутка до доведения оборотов до 180-200 и сравнивать дистанцию только с этого момента. :IMHO
 
Я взлетаю с 50 м площадки в  любую погоду ,бывает с попутным ветром,желтому до МТО ,как ползком до Китая,похудеть надо кг на 150!Тогды может и летать начнет!
 
Я взлетаю с 50 м площадки влюбую погоду 
Взлет дяди Миши на МТО. От меня до места старта (начала разбега)около 400 м.
http://rutube.ru/tracks/4527592.html
Длинна разбега зависит только от того, как быстро ротор раскрутится до полетных оборотов. С тяжелым АЖ и чуть более мощным моторов (относительно R 912ULS) этот процесс происходит никак не тише.
 
А про скорость 150 км\ч "желтого" крейсер , это не я придумал, а со слов Всеволода ВасильевичаУлыбка и если летать не только вокруг своей поляны то 100км\чне самая приемлемаяскорость для длительных перелетов. 
Странно, вы видели чтобы автожир-тандем летал только до 100 км в час?
про 100км\ч это не я придумал, а форумчанин процитировал вашего пилота. так что его и спрашивайте, что он видел.
 
процитировал вашего пилота
Да что вы право! Так легко ведь, просто позвонить Вадиму и поговорить! Человек добродушный и открытый. Он профессиональный пилот, по этому не встревает в дрязги форума, он практик! А разговоры, тем более когда туда подмешана коммерция, всегда склоками обрастают. 🙁
 
сменить сиденья , а они приварены
Они не приварены, а прикручены. Достаточно отвернуть и вварить четыре стоечки, чтобы приподнять.
найти и поставить обратно 2ю ручку управления
вторая ручка, это кусок 1\2 трубы с пластиковой ручкой.
Владимир вы это не мне говорите, что там приварено, а что прикручено . ибо я не сам придумал это а  написал со слов производителя.
И вообще складывается впечатление,  что в феврале было все складно и ладно на словах со стороны производителя , а сейчас все сложно  то с нахождением куска 1/2 трубы , то ли с переваркой рамы / то ли  сидений ну и т.д. не говоря про кабину , СЛГ , номера и прочее, что планировалось сделать к лету.
 
процитировал вашего пилота
Да что вы право!!
вопрос о скорости. вернее почему один говорит 100 , а производитель заявлял 150 крейсер и 180 мах с этим ротором. Просто уточнил , а тут сразу накинулись 🙂
 
вернее почему один говорит 100 , а производитель заявлял 150 
Бери серединку и не ошибешся.
Вадим обозначил комфортную и безопасную скорость 100 для установленного сейчас ротора. Возможно, что с установкой крытой кабины (обещаной РУСом) будет по другому.
А по срокам: То что обещает Всеволод правильнее х2.
Я на счет этого более понктуален. Мне тоже РУС обещали 1,5 месяца, а реально более 3.(читай с начала ветку"Автожир на Урале")
СЛГ , номера и прочее, что планировалось сделать к лету. 
........... :-?.......... :-?............. :-?
 
К сожалению в субботу не получилось приехать в Крючково, зато был вчера в воскресенье.
Полеты на Хавке продолжались целый день. Был так же Робинсон 44 и ЯК Практически без перекуров прыгали спортсмены, особенно здорово смотрятся прыжки с Р44.         
Была прекрасная погода, шашлыки, борщ и много много позитива
Приглашаем всех желающих в следущие выходные дабы лично убедиться. С уважением ко всем.
 
Была прекрасная погода, шашлыки, борщ и много много позитива
Приглашаем всех желающих в следущие выходные дабы лично убедиться. С уважением ко всем. 
Придется ехать, если в пятницу 25 мая удастся увезти автожир - тоже полеты в узком кругу.... Но это уже "Черный" тандем.
 

Вложения

  • IMG_0722.JPG
    IMG_0722.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 51
см на фото и задаюсь вопросом, как осуществляется вентиляция пилота и пассажира в данной компановке  кабины. в яркий солнечный день это более чем актуально ...
 
приборка, Руд и управление раскруткой 3-х местного
 

Вложения

  • 3476.jpg
    3476.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 53
  • 3483.jpg
    3483.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 49
  • 3486.jpg
    3486.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 54
как осуществляется вентиляция пилота и пассажира в данной компановкекабины.
В задней стенке устанавливаются электро вентиляторы и гонят воздух внутрь или обратно. На автожире "Инспектор" их было два, установлены над вторым креслом.
 

Вложения

  • 19052010654.jpg
    19052010654.jpg
    119,6 КБ · Просмотры: 51
Красивый Инспектор. про вентиляцию спросил помятуя о своих прошлых полетах на Бланике L-13 Головешку напекало под линзой фонаря, пока не откроешь приточную вентиляцию в в лобовом  и боковые форточки.
 
После   накопления    опыта    в мастерской , начинаютса практические  испытания   или   реализатция  пре ктов .
 
Назад
Вверх