Новости и история большой российской авиации

Thread moderators: Иванов
И что непонятно - есть профильный форум по авиации Авиационный форум AVIAFORUM.RU - почему туда эти ссылки не постить.. Будет же 100% по теме. У нас форум про АОН. С упором на самодельщину.
Не принижайте. На ветку Альтернативные силовые установки уже ссылаются в научной литературе. Больше то не на что...
 
Вот, теперь тему переименовали, она стала про "большую" авиацию, но на предыдущей ветке упоминается условно "маленький" самолёт Танго, которым занимается "большая" авиакомпания.
Неувязочка!
Вообще, в советской авиации было " от модели к планеру, с планера - на самолёт!". Можно продолжить: с маленького самолёта - на большой!
И мне попытки разделить: АОН отдельно, ГА отдельно, ВВС (ВКС) отдельно - непонятны!
 
Лучше за пределы раздела Флуд не выходить с публикацией новостей общего плана. Просто автор везде начал вставлять эти ссылки. Что вызывает удивление.

Но коммуникации с ним затруднена - он не может понять что не нравится в его поведении. Раньше он постил фотки на форум чужие и тяжелые, на просьбы не откликался. Пришлось запретить ему заливать фото.

Т.е. глупо запрещать ссылки во флуде. На то он и флуд. Другое дело, что лезет на первую страницу эти темы из флуда.. Откуда бы их убрать бы по-хорошему.
Может это все таки бот...

В настройках форума нельзя выбрать из каких разделов отправлять темы на страницу под молнией?
 
Лучше за пределы раздела Флуд не выходить с публикацией новостей общего плана. Просто автор везде начал вставлять эти ссылки. Что вызывает удивление.

Но коммуникации с ним затруднена - он не может понять что не нравится в его поведении. Раньше он постил фотки на форум чужие и тяжелые, на просьбы не откликался. Пришлось запретить ему заливать фото.

Т.е. глупо запрещать ссылки во флуде. На то он и флуд. Другое дело, что лезет на первую страницу эти темы из флуда.. Откуда бы их убрать бы по-хорошему.
Да понятно всё - учту на будущее... 🧐
 
 
 
 
 
Перемещено сообщение от:

KAA
Ненавижу Солидворкс!
Сегодня в 00:56
Добавить закладку
#2.869

...А в СССР например:

Разработка турбовального двигателя ГТД-350 для вертолёта Ми-2 началась в ОКБ-117 под руководством С.П.Изотова в 1959 году. Разработка столь малого газотурбинного двигателя была совершенно новой задачей для ОКБ. В процессе проектирования был применён метод поузловой доводки с использованием экспериментальных установок, разработаны методики расчёта и проектирования малоразмерных лопаточных аппаратов, конструктивные мероприятия по демпфированию гибких высокооборотных роторов.
Первые образцы двигателя были изготовлены в 1961 году. 22 сентября 1961 года прототип Ми-2 с 2-мя двигателями ГТД-350 совершил первый полёт. По результатам испытаний в конструкцию силовой установки внесли изменения: двигатели для удобства обслуживания были раздвинуты в стороны, что повлекло за собой переделку трансмиссии. В 1963 году двигатель прошёл государственные испытания. Двигатель ГТД-350 разрабатывался вместе с главным редуктором ВР-2.
Серийное производство (вместе с редуктором ВР-2) началось на заводе концерна PZL в городе Жешув (ПНР) в 1964 году. Для организации производства из Советского Союза были поставлены материалы и оборудования, направлены специалисты.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Т.е. 2 года (!!!) от начала проектирования до начала лётных испытаний, в отличие от 5-ти лет в случае ВК-650, вертолёт с которым ещё не летал полноценно.

Или в таком "технологическом гиганте" как Канада 50-х гг. ХХв.
Pratt Whitney Canada PT6 - это турбовинтовой авиационный двигатель производства Pratt Whitney Canada. Его разработка была начата в 1958 году, он впервые был запущен в феврале 1960 года, первый полет совершил 30 мая 1961 года, поступил в эксплуатацию в 1964 году и с тех пор постоянно обновляется
Первый полет PT-6 состоялся 30 мая 1961 года. установлен в качестве третьего двигателя в носовой части самолета Beech 18, который был переоборудован de Havilland на своем предприятии в Даунсвью в North York, Ontario. Полномасштабное производство началось в 1963 году, а в следующем году поступило в эксплуатацию
Первая серийная модель PT-6, PT6A-6, была сертифицирована в декабре 1963 года. Первым применением был Beech Queen Air
 
Про местечковые рекорды не понравилось или упоминание ПэЖэ? Ну я ж пониаю, что на внутренней поверхности сферы своя шкала ценностей. Всё , что ни сделают-великое и аналоговнетнетное! 😆
 
Про местечковые рекорды не понравилось или упоминание ПэЖэ? Ну я ж пониаю, что на внутренней поверхности сферы своя шкала ценностей. Всё , что ни сделают-великое и аналоговнетнетное! 😆
Я так и понял, что Вы всё понимаете..
 
 
Лично у меня появляются опасения в том, что в связи с потеплением Российско -американских отношений и разговорах об отмене санкций со стороны США, наши авиастроители могут *расслабиться* и перестать напряженно восстанавливать российское авиастроение.
 
Про местечковые рекорды не понравилось или упоминание ПэЖэ? Ну я ж пониаю, что на внутренней поверхности сферы своя шкала ценностей. Всё , что ни сделают-великое и аналоговнетнетное! 😆
Вы видимо на внешней поверхности сферы , душою ! (смех)
 
Перемещено сообщение от:

KAA
...А в СССР например:
Т.е. 2 года (!!!) от начала проектирования до начала лётных испытаний, в отличие от 5-ти лет в случае ВК-650, вертолёт с которым ещё не летал полноценно.
Или в таком "технологическом гиганте" как Канада 50-х гг. ХХв.
И заметьте, никаких цифровизаций, 3Д технологий и оборудования! Ручками и головой! Такое впечатление ,что с ростом компьютеризации, для ускорения прогресса, ещё больше ускорилась тупость исполнителей и руководства. За что боролись?
 
И заметьте, никаких цифровизаций, 3Д технологий и оборудования! Ручками и головой! Такое впечатление ,что с ростом компьютеризации, для ускорения прогресса, ещё больше ускорилась тупость исполнителей и руководства. За что боролись?
Дык, старые привычки: расчет компа проверить на калькуляторе, расчет калькулятора проверить на счетах, который проверит на листочке в клеточку. Этож глубинное.
Имху
 
Как минимум, необходимо понимать какие результаты расчёта могут быть, реальные а какие фантастические. Не столь давно, по работе, заказали аэродинамическое моделирование леталки молспецу из конторы с солидным название "ИТЦ ХХХ..." из первопрестольной. Выдаёт предварительный результат странный.... Пытась объяснить, что у аэроплана с удлинением 10, не бывает Кмах=4, он вносит поправку, и получает 7, ссылаясь на местные завихрения. На этом расстались, он продолжает там работать на мощном компе, выполняя большие задачи, и иставаясь в неведении, какое и у чего бывает аэродинамическое качество. 🙂
 
 
Назад
Вверх