Новости и история большой российской авиации

Thread moderators: Иванов
Тем временем у смежников в ход пошли штрафы:
 
 
 
ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЛМС-901 «БАЙКАЛ» НАЧАЛИ ИСПЫТЫВАТЬ НА САМОЛЕТЕ-ЛАБОРАТОРИИ ЯК-40

Российский турбовинтовой двигатель ВК-800 для региональных самолетов ЛМС-901 «Байкал» установили на летающей лаборатории Як-40 для проведения летных испытаний в СибНИА имени Чаплыгина.

Российский турбовинтовой двигатель ВК-800 разрабатывается АО «Уральский завод гражданской авиации». К разработке приступили в 2019 году, в 2022 году был собран газогенератор, а в 2023 году приступили к заводским доводочным испытаниям. В 2024 году была завершена разработка, получен допуск к испытаниям. Максимальные мощности варьируются от 807 л.с. до 877 л. с. в зависимости от применения. Первые серийные поставки регионального самолета «Байкал» должны начаться в 2026 году.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» станет заменой советскому многоцелевому самолету Ан-2. В нем девять мест. Крейсерская скорость самолета — до 300 км в час, максимальная дальность полета — 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т — 1,5 тыс. км).

Источник: АО «УЗГА»

#времявперёд!
 
ПЯТЬ ЛМС-901 «БАЙКАЛ» ПОСТАВЯТ В КОНЦЕ 2026 ГОДА

Первые пять легких самолетов «Байкал» будут поставлены авиакомпании «Аврора» в конце 2026 года. Об этом заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

Сейчас Уральский завод гражданской авиации продолжает работу по сертификации нового двигателя ВК-800, нового винта. В 2025 году эта работа должна быть завершена.

Легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» станет заменой советскому многоцелевому самолету Ан-2, в нем девять мест. Крейсерская скорость самолета — до 300 км/ч, максимальная дальность полета — 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т — 1,5 тыс. км).

Источник: ТАСС

#времявперёд!
 
Назад
Вверх