Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Akeon - у нас тоже есть пара индивидумов, которые ловят крен  выполняя  "кобру Агапова"  (...Доктор, когда я делаю вот так, у мя болит: -  не делайте так ;D...)
  Откуда ветер дул? Какая скороподъемность была? Какая скорость? Как выполнялись эволюции - плавно или рывком?  Полого производился взлет или вертикально?  (Дело было не в бабине, сто пудов. ;D)
 
Эй, а я-то что такого написал, что это удалили? Описал реальный случай! Может, кто что полезного бы сказал или для себя взял!

Обидно 🙁.
 
Да атлет валица на  крыло при выходе на предельно малую скорость, так валяца любые крылья, разница в том , что выжать от руки более тяжелое крыло сложней.

ни одно нормальное крыло при потере скорости не валится, а пикирует, набирает скорость и выходит в горизонт. Так ведут себя, в частности, "Небо-18" и "Атом".

Сваливание при потере скорости - опасное поведение крыла.
 
ни одно нормальное крыло при потере скорости не валится, а пикирует, набирает скорость и выходит в горизонт. Так ведут себя, в частности, "Небо-18" и "Атом".

Сваливание при потере скорости - опасное поведение крыла.
т.е. практически все самолёты- небезопасны? Всё, хожу пешком... :-[
 
т.е. практически все самолёты- небезопасны?

почему же все? Многие верхнепланы при потере скорости не валятся на крыло, а клюют носом, набирают скорость и выходят в горизонт: http://www.bearhawkaircraft.com/docs/spin-eval1.pdf

Также вел себя У-2:
"У-2 некоторых серий не вводился в штопор даже при принудительной постановке рулей на ввод. В учебных авиационных организациях, имевших У-2 таких серий, для обучения курсантов штопору шли на хитрость: регулировкой расчалок перекашивали коробку крыльев, чем делали всё-таки возможным ввод такого самолёта в штопор. Понятно, что штопор эти самолёты могли выполнять только в одну сторону."
http://www.crown-airforce.narod.ru/retro/po2.html

Как показал опыт горе-пилотов из "Эйр Франс", даже "Аэробус" не валится и не штопорит, а устойчиво парашютирует: http://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_447

поскольку на мотодельтах летают отнюдь не только эксперты, а по большей части новички и воскресные пилоты, то, естественно, крыло должно вести себя в критических режимах максимально безопасно и предсказуемо. Например, так: http://www.youtube.com/watch?v=C0LIMWjYj0c
 
Для сведения: существует градация ЛА на учебные и нет(как минимум)
Никто, не говорит, что Атлет, Атом, Синтез, Кресьён (или как его) в ангаре у Школина- аппараты учебные.  ... ладно, ближе к обеду, может быть напишу своё мнение "поразвёрнутей", а вообще, для развития кругозора по поводу ограничений на лётную технику, найдите РЛЭ R44, могу кстати выложить, почитайте про подход к ограничениям, требованиям к пилотам и пр. Покупая, допустим, трактор, никто не ожидает, что на нём можно делать управляемый занос, а у нас, почему-то, считается, что покупаю то- что могу, а если оно летит, не так- как хочу, то виноват производитель. По меньшей мере странно!
 
konstantin_an - создается впечатление , что у вас не богатая практикаю.  А ваши статьи могут читать дети. О особенностях  пилотирования не на форумах нужно базарить , а консультироваться у реальных пилотов из авиаклубов. Нет одинаковых крыльев и нет самолетов. Всегда есть некоторые отличия, даже если соберали по одному чертежу.
   Давайте по существу , без домыслов и догадок, иначе потрем эту  тему , как предыдущий гон на "Синтез".
 
Ins - мне кеносян за пеар башляет , я буду писаить что "Атом" авно, и на все аргументы мне плевать, (... а мне ... , а мне .... , что ты скажешь...) ;D - песня  быдла.
 
мне кеносян за пеар башляет , я буду писаить
Что ж Вы так неуважительно о своем работодателе... Имена собственные пишутся с большой буквы. Практически во всех европейских языках. Хотя если будете "писаить пЕар", то, пожалуй можно...

PS. ПиАр (от англ.  Public Relations, сокращенно PR. Произносится как буквы англ. алфавита)
 
ьются "опытные" пилоты , когда перьялезут из......И все по тому , что вас не ....... , как во всех приличных аэродромах. Если вы по партизански летаете и пренебрегаете своей безопасностью, в этом кроме вас никто не виноват.

Я конечно далеко не опытный пилот и на истину не претендую, но я знаю как минимум одно крыло которое при выводе из левого крена требует значительно больших усилий чем из правого, на различных режимах двигателя, я думаю хозяин этого крыла будет не против установить динамометр на ручке и положить секундомер в карман для того что бы четко зафиксировать вывод из левого и правого кренов, время перекладки и нагрузку на ручке.

Давайте по существу , без домыслов и догадок

У меня как то выработалась привычка что ЛА, что в лево что в право за исключением реактивного момента и прецессии от винта управляется одинаково, причем на Небе 18, Атоме, эти моменты практически не ощущаются.

Давайте по существу , без домыслов и догадок, иначе потрем этутему , как предыдущий гон на "Синтез". 

Вы меня конечно извените, но у нас кажется демократия в стране .......................

Ins - мне кеносян за пеар башляет , я буду писаить что "Атом" авно, и на все аргументы мне плевать, (... а мне ... , а мне .... , что ты скажешь...) ;D - песня  быдла.

Что то ты товарищ погорячился, я конечно Льва не так давно знаю, как некоторые, но он всегда помогал и лично у меня к нему, короче что то ты гонишь дружище или запиарился.
 
Cobra - ну и че ,  :STUPID ,  еще раз повторяю, у нас весь клуб летает на Атлетах и че .
Процетировать в очередной раз , что вы пургу гоните .  Атом - авно , потому что я так решил и все тут. Флуд галимый господа! ;D
 
Процетировать в очередной раз , что вы пургу гоните .  Атом - авно , потому что я так решил и все тут. Флуд галимый господа! 
Ясно одно , что ботва у тебя хорошая , но не кури-ж по столько ...
 
-доктор, почему меня все игнорируют?
-следующий...
Это про меня, модератор все трет. Обидно...Улыбка
Эй, а я-то что такого написал, что это удалили? Описал реальный случай! Может, кто что полезного бы сказал или для себя взял!

Обидно Печаль. 

Извините мужики, торопился, уезжать надо было в ночь далеко, а тут понаписали, некогда было аккуратно все делать, вот и попали вы с Ins за компанию под горячую руку.
Устал я что то уже от этой модерации. Скорей бы aes уже из европ своих вернулся.
🙁
 
Читаю и удивляюсь..... Люди, которые не летали на этом аппарате с пеной у рта рассуждают и сравнивают! Как можно сравнивать новейший дельталёт для продвинутых пилотов с устаревшими пусть и не плохими крыльями? Это всё равно что сравнивать спорт-купэ Лансер и Волгу с Жигулями! Ветка эта про новый дельталёт Синтез, а не про старые Атомы и Атлеты и их поведение. Модератора прошу оставлять только посты касающиеся данной темы, а остальную гальмотью в мусор! 😡
 
Думается что такому, без сомнения великолепному крылу как Атом такой грубый пиар не нужен. Хорошая вещь, как известно, хвалит себя сама, и к Синтезу это тоже в полной мере относится. По сему предлагаю пока закончить здесь полемику на тему "Синтез, и с ним Атлет и ВМ - г-но, а Атом - суперкрыло", и вернуться к обсуждению когда количество полетавших на Синтезе немного возрастет и мнений прибавится.

Мне кажется, что вот эти фразы ни о чем хорошем, и не говорят, и неприятно выглядят. Неважно на какой ветке есть желание у людей обсуждать "Синтез" только на его ветке, а "Атлет" соответственно только на своей. И "Атом" действительно к проблемам этих крыльев не относится и сравнивать не с чем, если не затрагивать диапазон скоростей и вопросы устойчивости, ну здесь длинный ряд.

Крыло "Синтез" с "Атлетом" одного производителя и их объединяет СПИК.  На "Атлете" произошли известные события. И все источники происшествий указывают на левый крен. Большинство корреспондентов указывают на СПИК.

СПИК позволяет летать аппаратам с большой взлетной массой, при той же конструктивной прочности крыла. Это плюс. И похоже единственный. Есть и минусы. Часто говорится о прогрессирующем пресловутым левом крене. Но кроме перемежающихся колкостей между приверженцами разных крыльев, не видно желания разобраться в причинах крушения и аварий с предпосылками к ЛП аппаратов на "Атлетах"

Форум, наши демократические возможности. Найти ответы на эти проблемы, а не замалчивать их или стирать посты перевесом одних сил над другими. Эмоции, есть эмоции и они иногда переполняют. Все же держать себя надо. Это большой эфир. Я глубоко против неадекватного поведения некоторых экспансивных личностей.

На вид ставить и предупреждения давать надо, но и надо давать возможность исправиться, но уж при повторном не тактичном высказывании удалять навечно.

tu поиск06

И последняя фраза в вашей цитате: "вернуться к обсуждению когда количество полетавших на Синтезе немного возрастет и мнений прибавится" приводит к келейности, зачем тогда форум?
 
Читаю и удивляюсь..... Люди, которые не летали на этом аппарате с пеной у рта рассуждают и сравнивают! Как можно сравнивать новейший дельталёт для продвинутых пилотов с устаревшими пусть и не плохими крыльями? Это всё равно что сравнивать спорт-купэ Лансер и Волгу с Жигулями! Ветка эта про новый дельталёт Синтез, а не про старые Атомы и Атлеты и их поведение. Модератора прошу оставлять только посты касающиеся данной темы, а остальную гальмотью в мусор! 😡
Полностью поддерживаю, надоели трепуны теоретики.  😡
Мишка №1 - заканчивай пургу нести, не позорь наш клуб!  😡
 
tu Serge_ra0

Прежде, чем походить на очень умного вновь прочтите:

выдержка из инструкции "Атлета" : СПИК обеспечивает изгиб консоли, работая по принципу лука, где роль тетивы лука играет трос аутригера, роль древка лука, играет труба консоли. Рычаг аутригера, упираясь одним концом в тетиву лука, а другим, в древко лука натягивает тетиву и при этом древко лука (консоль крыла) изгибается. Боковая труба дельталёта в полёте воспринимает нагрузки от обшивки и изгибается в соответствии с ними. Поскольку взлётный вес МДП меняется в широких пределах, то и изгиб боковой трубы начинает зависеть от количества человек на борту или топлива. Следовательно, меняется и форма крыла. Поэтому у МДП с разным весом меняется управляемость, балансировочная скорость, характер и скорость срыва и т.п. Чтобы избежать этих явлений, на крыле "Атлет" боковую трубу изгибают ещё до взлёта при помощи аутригера на величину соответствующую весу в 500 кг. Пока вес, поднимаемый крылом, не превысит эту величину, трос аутригера будет натянут, и характеристики крыла будут стабильными как у самолёта. При поднимаемом весе более 500 кг "Атлет" превращается в классический дельтаплан со всеми его плюсами и минусами.

Я не вижу особых расхождений с моей фразой, выписанной вами, как цитата. А, если СПИК используется для других целей, поясните?

Можете себе немного постучать или покрутить.
 
Назад
Вверх