Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Назовите кто конкретно разбился, при каких обстоятельствах...
Андрей! Дорогой! Затяните пожалуйста болт стягивающий пластины узла подвески. Скорее всего проблема только в том, что разболтан этот узел или кубик в килевой, что дает возможность так скручивать телегу. Этого не должно быть!
Вот дался вам этот СПИК. Вы на Форсаже летали?А быстро летали, чтобы триммер до конца вперед и полный газ ?Вот возьмите и полетайте.Аппарат при этом летит откровенно боком вперед, причем именно левым боком и поворачивать на нем налево в этот момент совершенно не хочется, поскольку ясно и так что можно запросто в поцессе такого поворота получить тот самый пресловутый левый крен. Причем совершенно не важно какое на этом Форсаже крыло будет стоять. У нас например на нем Атом стоит.Угол скольжения в таком полете на взгляд градусов двадцать или даже больше. Шарик на указателе скольжения при этом висит в левом углу. Кто знаком с конструкцией указателя скольжения сможет сказать точно какой при этом должен быть угол. Форсаж на взлетном режиме обладает сумашедшей реакцией на вращение винта при этом на нем очень короткий пилон и нет килей чтобы стабилизировать телегу на скорости. Я про эту проблемму еще Игнатову говорил, когда сам на своей Морковке с ней столкнулся, на что он ответил что на форсаже такой проблеммы нет потому что его передний обтекатель такой формы что не создает дестабилизирующих моментов а через пол года застал его изготавливающего кили для клиента, который жаловался что его форсаж боком летает на скорости.А сейчас и мы на форсаже с этой проблемой столкнулись когда триммер поставили и стали летать быстро. Нам удалось прилично уменьшить этот эффект заменой редуктора с 3.15 на 2.5 передаточного числа реактивный момент прилично упал и телега стала лететь намного ровнее. Кроме того в Аэросе уже заказаны обтекатели с большими килями, и они, я думаю позволят свести на нет эту проблему.
Но зачем тогда нужен СПИК на Синтезе, явно не предназначенном для тяжелой телеги и тем более АХР?
А интересно, кто будет проводить такой тест? У нас есть летчики - испытатели? :-?Давайте всё-же проведём тест Синтеза на устойчивость и управляемость в критических режимах.
Лёвушка, никто тебя, несчастного, не осуждает. А призывает тебя поспешить возбудить в себе жалость к людям, пользующихся твоей продукцией, всякий раз, когда придёт к тебе злой позыв скрыть свои производственные косяки.Поспеши возбудить в себе жалость всякий раз, как придет злой позыв к осуждению.
На самолётах вроде бы так
Возможно для того чтобы продукт выглядел не как у всех, нанотехнология этакая
Одна из проблем классических крыльев как раз состоит в том, что из-за скоростного напора просто гнуться консоли, увеличивая купольность и, как следствие, увеличивают сопротивление, что не дает разогнаться до больших скоростей.
Однако у этого "изящного" решения есть один опасный недостаток, который на сайте Воздушного моста преподносится, правда, как достоинство. Это - скачкообразное изменение свойств крыла под перегрузкой:
Знаешь, Лев, ведь придётся хорошенько поискать хоть один пример моей "лживости".Тебе, Леуськов, точно не дам из-за крайней предвзятости в оценках и явного отсутствия искать истину, что выражается в многочисленной лжи и неадекватном поведении.
Если же СПИК использовался для устранения исходной несимметричности крыла, то его выключение под перегрузкой может создать реальную проблему.
Один раз ты уже, бросив перчатку мне в лицо, избежал "дуэли".