Новое крыло "Синтез" от ВМ.

а о злонамеренности опрочить любыми вымыслами. 

так называемые "злонамеренные вымыслы" целиком и полностью основаны на информации с Вашего сайта и из Руководства по эксплуатации "Атлета".

Очевидно же, что жесткость консоли при выключении СПИК меняется скачкообразно. Соответственно, скачкобразно меняется устойчивость и управлемость крыла. Если же СПИК использвался для устранения валения крыла, как написано на Вашем же сайте, то при выключении СПИК под перегрузкой это самое валение неожиданно вернется.
 
Т.е. подразумевается, что контроля на фирме нет, что крылья изначально кривые и не способны прямо летать и только СПИК спасет всю ситуацию, этакая последняя надежда производителя, который имеет историю производства крыльев более четверти века. Т.Е просто собрались бракоделы, гонят туфту и прикрываются отмазками. 

"Ты сказал!" (с) сами знаете Кто.

чтобы не быть голословным, процитирую "Акт расследования дельталётного происшествия", в котором погиб С.Игнатов:

"В результате проведенных исследований установлено, что правая и левая консоли крыла данного СВС изготовлены из дюралевых труб Д-16Т различных партий. Размеры их как внешнего, так и внутреннего диаметров, а также толщины стенок этих труб несколько отличаются,  и хотя это находится в пределах производственных допусков, может быть причиной асимметрии крыла в полёте, которая может приводить к затягиванию крыла в крен особенно на высоких скоростях."
 
Любой, кто летал на Атлете подтвердит, что скачкообразных изменений там в принципе нет.

Боюсь, что те, кто столкнулся с этой проблемой, уже ничего не подтвердят 🙁 Вот, например, что мне прислали на прошлой неделе земляки из Беларуси:

Приветствую!
На форуме с ними ругаться не хочется,решил в личку.
У нас в Беларуси в 2007г. купили два Атлета для двух телег с Сузуками G13.На одном при первых полётах по коробочке опытный пилот при очередном повороте на глазах у всех затягивание в крен.Закончилось трагически. Через месяц такая же ситуация с вторым крылом.Аппарат в хлам.Повезло в кукурузу.Пилот пол года провёл в больнице.

Надеюсь, что по крайней мере из Беларуси никто у Вас больше ничего не купит.
 
Конкретный пример лжи. Я тебе ничего никогда не обещал. Тем более перчатки... смешно. 
Лев, ты принял вызов. Ты выразил своё намерение прилететь в Неделино. Прилететь туда 23 июня был твой ДОЛГ. Поскольку ты допустил неосторожные и нелестные высказывания в адрес крыльев, облётом и доводкой которых я занимаюсь.

Поэтому в моих словах нет лжи. Ты БРОСИЛ перчатку мне в лицо, унизив Атом. Ты ИЗБЕЖАЛ дуэли, назначенной на 23 июня на аэродроме Неделино, НЕ прилетев туда на своём Синтезе.

Ты ничего не обещал. Но ты извиваешься как уж на сковородке, пытаясь избежать теста под любым предлогом. 23 июня ты нашел предлог под видом прилаживания шняжки к Синтезу, вместо того чтобы сделать попытку разрешить принципиальный спор.
 
Боюсь при таком раскладе не выжил бы ни один Атлет, начиная с первого полета, если следовать предложенной дорогим Константином логике.

Вы невнимательно прочли то, что я написал. Повторю еще раз:

"если у крыла нет скрытых дефектов (консолей разной жесткости или кривого паруса), то выключение СПИК, видимо, достаточно безопасно. Если же СПИК использовался для устранения исходной несимметричности крыла, то его выключение под перегрузкой может создать реальную проблему. Видимо, этим и объясняется то, что одни пользователи Атлета летают долго и счастливо, а других уже нет с нами."
 
СПИК не перекашивает крыло так, чтобы оно было кривое...

17.jpg


К этому крылу данное утверждение, видимо, не относится?
 
По этой фотографии можно понять что на ней изображено крыло, на котором погиб Генеральный Конструктор Воздушного Моста. Вероятно после того, как отпустил натяжение тросов СПИК. И по всей видимости вернув в исходное положение сделанные ранее настройки, призванных устранить такое сильное валение крыла, что приходилось весь полёт держаться за одну стойку.

Разная жесткость консолей не сказывается на полёт до тех пор, пока нагрузка на крыло не "выключает" СПИК. Когда она вырастает настолько, что троса СПИК прослабляются, разность жесткости консолей, вызванных, например, разной толщиной стенок используемых в них труб, крыло начинает себя вести несимметрично.

Обычно в исходном состоянии троса СПИК натягивают настолько, чтобы получаемая при этом дуга консоли соответствовала дуге паруса, заложенной при раскрое.
 
Лев, вот ты на своих оппонентов, судя по твоим корреспонденциям, обижаешься, часто говоришь, что они тебя охаивают. Неприятно, когда полемику ведут с применением лексических выражений, применительно лишь к разговорному жанру. Корректней надо относится к своим оппонентам в спорах, да и к отслеживающим форум тоже.

Вы часто употребляете слова - домыслы, лживые заявления относительно вашей продукции.

Так развейте наши сомнения, ведь оппоненты ссылаясь на случаи, приводят конкретные факты из ваших РЛЭ по крыльям, приводят выдержки из ваших статей по испытанию крыльев "Атлет" в Германии, акты расследования с мест аварии. Я их тоже читал. Никакого перефразирования или передергивания представленных фактов нет.

Вы можете представить, чтобы в большой авиации, на подобные открывшиеся материалы никто не отреагировал? И чтобы производитель только и отвечал, что видите ли, меня "охаивают"?

Почему бы вам на поставленные вопросы, со всей своей убежденностью в правоте обстоятельно и аргументировано не ответить в противовес, ведь они в отличии от вас аргументируют свои доводы.  Им, да и всем нам  доказать надо все на деле.

И к оппонентам, вопрос. Почему такое рвение к тестированию "Синтеза"?

Если здесь на страницах разных веток форума возникла аналогия "Синтеза" и "Атлета" по вопросам их объединяющих одной СПИК, то почему бы подобное тестирование не провести именно на "Атлете", да и не на одном, пока ведь с ним связанны все произошедшие катастрофы и предпосылки к ЛП?

И, если есть такие энтузиасты, имеющие соответствующее оборудование konstantin_an и Ins, я именно к вам хочу обратиться, надеюсь и читатели тоже, прочему бы это не сделать? Это участникам форума будет важнее тестирования "Синтеза", на котором еще сам производитель ведет свои производственные испытания, поскольку"Атлеты" находятся в массовой эксплуатации. И многие, после подобных споров на форуме хотят знать истину.

  Какие "подводные камни" их могут ожидать в процессе эксплуатации крыльев "АТЛЕТ"?
 
И, если есть такие энтузиасты, имеющие соответствующее оборудование konstantin_an и Ins, я именно к вам хочу обратиться, надеюсь и читатели тоже, прочему бы это не сделать?

это хорошая идея, тем более, что Атлетов полно, и его тестирование можно провести, не обращаясь к представителям Воздушного моста, не заинтересованных, к сожалению, в тестировании.

так что с Атлета и начнем.
 
biatlonist сказал(а):
Владельцы аппаратов Воздушного моста, чего попрятались, или вам нечего сказать. 
А зачем? Нам , эксплуатантам и потенциальным покупателям продукции Воздушного Моста вся эта конкурентная возня выгодна. Вот сейчас крыло Атлет купили у Льва так оказалось что Атлет дешевле Х-14. А так если сейчас все начнём хвалить какое у нас крыло прекрасное Атлет, а Лев возьмёт да и поднимет цену. Рынок, мать его, хоть и грязноватые разборки но потребителю только выгода. Хотя конечно приятного мало от братьев авиаторов такое слышать, а тем более участвовать в таких сварах. Лев держится достойно, а Русаку не мешало бы придержать своих, не в меру ретивых сторонников с их говнометанием, как бы самим больше конкурента не измазаться. Чего истерить то? Кризис на дворе. Кому час легко? А этими разборками вы делу вряд ли поможете. :IMHO
 
Владельци аппаратов "Воздушного моста" работают на химии, нынче сезон, и не имеют возможности по клаве стучать. Прикрываясь трагедиями и ДОМЫСЛАМИ конкурирующая структура производителя Атома проводит массированную антирекламу, при этом нет никаких цифр. Атлетов очень много летает, ну так возьмите поставьте свою апаратуру и сравните эти крылья Атлет с Атомом на одной телеге в одинаковых условиях. Покажите на графиках как повлиял СПИК на управляемость. А пока всё что Вы пишите, со стороны как то нехорошо смотрится! Недобросовестная конкуренция у нас везде и мы верим только фактам! Как я писал, на Синтезе, делал виражи с креном близким 90 град. По вашей логике я должен был почувствовать выключение из работы спика, но к сожалению я этого не почувствовал! Поэтому я верю больше своим ощущениям а не теоретическим измышлениям! Синтез классное крыло за которым будущее и соответственно значительная доля рынка, и именно это и тревожет конкурентов производителей Атома т.к они ничего нового за последние несколько лет так и не разработали. Да и Атом не их идея а конструктора Сыромятникова. Максимум что сделали это расплевались с роставчанами и забрали пошив. Дайте что нибуть новое, не Атом а более прогрессивное, и тогда мы с удовольствием будем сравнивать его с Синтезом! 😀
 
почему бы подобное тестирование не провести именно на "Атлете",

Нужен конкретный аппарат для теста.

Готов провести тест любого дельталёта с условием:
- согласия владельца аппарата на установку трёх видеокамер и дополнительного прибора;
- согласия владельца аппарата на публикацию полученного видеоматериала и GPS-трека в сети;
- наличия штатной спассистемы.

И неважно, Атлет там будет, Атом или Синтез.

А важно то, чтобы владелец этого аппарата публично задекларировал что он безопасен.

Владелец и производитель крыла Синтез уже (!!!) ПУБЛИЧНО задекларировал что его крыло устойчиво и безопасно. И при этом отказывается от публичного тестирования.
 
Владельцы аппаратов Воздушного моста, чего попрятались, или вам нечего сказать. 
Ну почему попрятались? Пользую крыло "Атлет". Делал крены ну если не 90 то 80 градусов точно. Выбросишь парашютёра и крутой спиралью скорей на землю-мать. Варик показывал -8 иногда -9. Никаких затягиваний в крен не ощущалось, ни влево, ни вправо. А аппарат у меня не из лёгких, можно сказать самый тяжёлый из всех дельтиков. Так что про выключение СПИКа и возможные при этом крены - мне кажется это только в теории. Хотя может я и неправ. Извиняйте если что.
 
fantomasilia сказал(а):
Вообще-то "Атлет" давно прошёл тесты у профессионалов в Германии и имеет сертификат

на сайте "Воздушного моста" подробно описаны тесты, которые проходило одно конкретное крыло "Атлет". Тесты состояли из измерения зависимости Cy и Mz от угла атаки и статической прочности. Это, безусловно, лучше, чем ничего.

Однако данные тесты ничего не говорят ни о срывных характеристиках крыла, ни о его поведении в глубоких кренах. Они лишь позволяют судить о продольной устойчивости и прочности. Ну так слава Богу, никто не убился на Атлете из-за ухода в кувырок или из-за разрушения крыла в воздухе. Убивались по другой причине, которую немецкие тесты выявить не могли в принципе.

Кроме того, тесты одного конкретного крыла не могут гарантировать стабильности параметров выпускаемой продукции. Для этого нужно сертифицировать весь производственный процесс.
 
Крен, крен!!! Вот он в одном случае проявляется, если аппарат выходит на какие-то близкие к опасным режимам пределы, а у других рядом, но не доходит до острых осложнений и все в порядке. Поэтому и мнения расходятся.

Владелец гидродельталета не зря вызвал С.Игнатова. У него появились проблемы с креном. С.Игнатов на месте разобрался и криминала не нашел. Полетел на проверку и вот результат, вновь крен и солидный. Да, так случилось и атмосферные обстоятельства скорей всего наложились, суша, вода, район полудня, ветер встречно боковой слева, градиент ветра 3-5 М/сек. Впереди, справа, слева препятствия, как говорят, стечение обстоятельств. Но вначале был пресловутый левый крен.

Т.е. С. Игнатов убедился, что в геометрии крыла порядок, до молекулярного уровня-то проверок он не дошел ("мож т и надо было").

Это ли не пример, чтобы разбираться, а не ругаться и не лить друг на друга все, что придет на ум.

А, Посмитного в Приморье отнесем к "не боевым потерям"? А в Белоруссии, в корреспонденции выше?

Причем здесь конкуренция, только слишком "озабоченные" могут прибегать к таким приемам. Какая это  авиация, шалман, да и только.
 
Атлетов очень много летает, ну так возьмите поставьте свою апаратуру и сравните эти крылья Атлет с Атомом на одной телеге в одинаковых условиях. Покажите на графиках как повлиял СПИК на управляемость. А пока всё что Вы пишите, со стороны как то нехорошо смотрится! 

Ну, вот такие предложения приемлемы для летчика. А,такие, не знаю, каким и словом назвать:

Прикрываясь трагедиями и ДОМЫСЛАМИ конкурирующая структура производителя Атома проводит массированную антирекламу, при этом нет никаких цифр. 

Вы летчик, и как можно фразу такую кощунственную построить:"Прикрываясь трагедиями и ДОМЫСЛАМИ".

Я думаю, что этим прикрываться нельзя, если серьезно говорить о безопасности полетов. И какие вам цифры нужны?
 
Так получилось, что я не пользую ни Атом ни Атлет. Вопрос к "знатокам" возможно на Атлете совершить полёт без натянутых СПИКов? Если да, то насколько на нём можно маневрировать? Мне кажется для подтверждения теории "кривого крыла" надо сравнить характеристики устойчивости на отпущенном крыле и натянутом. Кривое крыло отрегулированное СПИКом в отпущенном состоянии должно идти с креном. Возможно ли произвести регулировку не СПИКом а углом установки лопухов на консолях( аналогично Аэросу или Красным Крыльям)? 🙂
 
Игорь Моисеенко из Смоленска мне говорил что его знакомец летал без СПИКов. Толи забыл натянуть, толи специально не натянул. Не помню подробности. Летело как обычное крыло. Никаких катаклизьмов не случилось.
 
Мужики, вам не надоело? Летаю на "Атлете",свои плюсы, свои минусы, любит скорость, но при посадке на "экране" прилипает так, что плевать, какой ветер. Летал на "Атоме": чуть лучше управление, но нет такой "летучести", обороты двигателя в горизонте выше, это и плюс, и минус. Понравился "Стрейнджер", но у меня автоконверсия, ему(крылу) тяжело. А по качеству "Атлета", бросьте, не знаю ни одного человека, который бы сказал о плохой культуре производства крыла. Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу, дьяволу служить или пророку...
P.S Льву удачи в его не легком труде,терпения и понимания в общении с людьми "узревшими" истину.
 
Назад
Вверх