Лев, вот ты на своих оппонентов, судя по твоим корреспонденциям, обижаешься, часто говоришь, что они тебя охаивают. Неприятно, когда полемику ведут с применением лексических выражений, применительно лишь к разговорному жанру. Корректней надо относится к своим оппонентам в спорах, да и к отслеживающим форум тоже.
Вы часто употребляете слова - домыслы, лживые заявления относительно вашей продукции.
Так развейте наши сомнения, ведь оппоненты ссылаясь на случаи, приводят конкретные факты из ваших РЛЭ по крыльям, приводят выдержки из ваших статей по испытанию крыльев "Атлет" в Германии, акты расследования с мест аварии. Я их тоже читал. Никакого перефразирования или передергивания представленных фактов нет.
Вы можете представить, чтобы в большой авиации, на подобные открывшиеся материалы никто не отреагировал? И чтобы производитель только и отвечал, что видите ли, меня "охаивают"?
Почему бы вам на поставленные вопросы, со всей своей убежденностью в правоте обстоятельно и аргументировано не ответить в противовес, ведь они в отличии от вас аргументируют свои доводы. Им, да и всем нам доказать надо все на деле.
И к оппонентам, вопрос. Почему такое рвение к тестированию "Синтеза"?
Если здесь на страницах разных веток форума возникла аналогия "Синтеза" и "Атлета" по вопросам их объединяющих одной СПИК, то почему бы подобное тестирование не провести именно на "Атлете", да и не на одном, пока ведь с ним связанны все произошедшие катастрофы и предпосылки к ЛП?
И, если есть такие энтузиасты, имеющие соответствующее оборудование konstantin_an и Ins, я именно к вам хочу обратиться, надеюсь и читатели тоже, прочему бы это не сделать? Это участникам форума будет важнее тестирования "Синтеза", на котором еще сам производитель ведет свои производственные испытания, поскольку"Атлеты" находятся в массовой эксплуатации. И многие, после подобных споров на форуме хотят знать истину.
Какие "подводные камни" их могут ожидать в процессе эксплуатации крыльев "АТЛЕТ"?