Cobra90 сказал(а):
Для того что бы они были в курсе достаточно взять телефон и позвонить, если производитель на эти звонки не реагирует, тогда есть смысл поднимать бучу на форуме по схеме: купил крыло у производителя такого то, проблема такая то, производителю позвонил пять раз он не реагирует, кормит завтраками, отказывается помочь, считает возникший дефект виной эксплуатации, ВСЕ.
Вот этого как раз и мало. И не грызня идет на форуме, когда уж проблема обозначилась и не надо призывать к келейности общения, подобно тому, к чему призывает уважаемый Cobra. Не надо излишне показывать себя миротворцем, когда настоящие пилоты уходят из жизни по чьему-то разгильдяйству, а может по причине не дальновидности своей идеи в конструкции. Ведь сам конструктор этого изобретения погиб при сходных обстоятельствах, дающих право со всей ответственностью подойти к этой проблеме. Скрыть, замолчать и не показывать? Это для вас лучше? Вы прекрасно знаете, что честную информацию до мелочей получать от производителей мы еще не научились. Как говорят у нас еще менталитет не тот, не доросли. Скрыть вроде проще, чтобы избежать ответственности. Вы к этому призываете, или хотите показать, какой я мол добрый?
В большой авиации, если бы подобная проблема, как показана на форуме обнаружилась, а здесь не только проблема, но еще и катастрофы с очевидными одинаковыми признаками, самолет, к примеру, этого типа, уже бы по всей стране встал на прикол. Во первых было бы сообщено и стало бы известно всем эксплуатантам, а во вторых запрет на полеты действовал бы, пока не нашли бы причину устранения этой проблемы.
Здесь даже бюллетени по очевидной проблеме не выходят.
Форум единственная правовая возможность воздействовать на производителей. А, он молчит. Значит нечего ему в противовес общественному мнению сказать, иначе беспокоясь за свой имидж, теряя рынок, а это так (зачем потребителю "хромая лошадь") зная, что проблему устранить возможно, он немедленно дал бы свои объяснения по устранению назревшей проблемы.
Здесь он понимает, что проблема это глобальная. Простым объяснением ее не решить, попытался свалить проблему на конкурентов, видите ли меня "охаивают". Это его попытка, как бы себя реабилитировать, но она не прошла, проблема не разрешилась, оппонентов добавилось. Люди хотят о СПИК знать больше, чем в сухой инструкции РЛЭ, которая наоборот, когда ее плотнее пытаешься изучить, сеет еще больше сомнений.
Некоторые "миротворцы" предлагают перейти на другую ветку, мол эта ветка "Синтеза", но в этом крыле СПИК и предыдущее крыло "Атлет" имеет СПИК, так что обсуждение без аналогий их объединяющих устройств не возможно.