Возьмём, к примеру, летящее крыло. Нет, не Синтез, не Атлет и даже не Атом. Простое безмоторное крыло. И посмотрим на дугу крыла. По консоли. Что мы видим? Кривую. Плоскую? Нет, трёхмерную. Это значит что дугу на плоскость положить нельзя.
А теперь возьмём...скажем, рельсу. А что, жесткий металл. И попробуем сделать из неё консоль. Как мы согнём её в трёхмерную дугу? Ответ: никак. Мы можем попытаться применить СПИК, но получим лишь плоскую кривую.
Вывод: на крыльях со СПИК дуга в полёте плоская.
Ибо:
Жесткость консоли изначально на этих крыльях стремится к жёскости рельсы. Так задумано её изобретателем. И всё равно какие там получатся стенки труб! Какая разница, ведь жёскость консоли с избытком превышает требуемую для естественной деформации в полёте!
Задумано, что никакие аэродинамические силы не согнут консоль ни на Атлете, ни на Синтезе. И только для того, чтобы предварительно её согнуть, применяется система ПРИНУДИТЕЛЬНОГО изгиба консоли.
Вторичный вывод: если СПИК в полёте имеет возможность "выключиться", то есть ослабнуть, значит консоли там стоят мягкие или недостаточно жёсткие. Что противоречит идеологии изобретения. И СПИК там вообще как собаке пятая нога.
Но если жесткость консоли там максимальная, то дуга консоли плоская. Что идёт вразрез с аэродинамикой гибкого крыла и, как следствие, увеличивает усилия на ручке и уменьшает запас управляемости. А без запаса управляемости все косяки тележки с моментами от винта ЗАГОНЯЮТ пилота в неисправимый крен.
Так что давайте всё-же проведём тест Синтеза на устойчивость и управляемость в критических режимах. Пока мы не досчитались ещё одного опытного пилота. Тест всё покажет.