Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Аппараты с такой круткой опасны. Посмотрите в каком месте расположена её максимальная кривизна:
Не надо судить по этой фотке о крутке. В месте, указанном на снимке хорда крыла уменьшается, задняя кромка - не прямая линия, поэтому нельзя говорить так категорично. По-моему, нормально там все.
 
zzz сказал(а):
Kuprin сказал(а):
Что бы не быть голословным,посмотрите форму задней кромки на фото в журнале АОН № 7 2009г. на стр. рекламы Воздушного Моста.Вот об этом я и говорил и это устранял в 2006г. С уважением Виктор.

Виктор, не могли бы Вы как то поконкретнее, какие латы, как изменили профиль?
Ведь 3 латы всего подогнули и такой результат.
Конспирация то к чему? 
Сергей!!!Не 3, а по 3 скаждой стороны.Если вы смотрите фото в журнале, там все видно.Честно-я не умею пока размещать фото,не знаю как.переснять с журнала я смогу, а выложыть пока нет.Смотрите сами и все увидете. Латы 8 9 10. С уважением Виктор.
 
Ёлки палки, ну сколько можно!

Опять развели флудильню!
Или в крайних постах про Синтез хоть слово кто-нибудь написал ? Значит флуд.

Вообще вызывает изумление агрессия с какой ведётся дискуссия в этой ветке. Я тоже не являюсь ярым сторонником крыльев ВМ, но у кого-то отсутствует чувство меры просто напрочь.

Тем более, что собственные мысли, которые публикуют здесь участники дискуссии, тоже зачастую от догадок, ничем не подтвержденных, не отличаются.

В общем будем тренироваться.

Ветка заблокирована для остужения воспалённых мозгов и удаления флуда.
 
Trikepilot сказал(а):
Эта ветка посвящена «Синтезу», поэтому предлагаю модератору либо потереть то, что к нему не относится, либо перенести в другую ветку, с названием типа « Мои фантазии про СПИК».

Модератор потрёт безусловно всё не относящееся к делу.

Но слова про СПИК тереть отказываюсь - на этом крыле есть эта система, а значит право на её обсуждение вполне обоснованно.

Другое дело, что дискуссия, как бы это помягче, чтобы никого не обидеть .... не совсем корректна.

Но чем больше некорректности вываливают дискутирующие, тем больше их предвзятость выпирает.
Надеюсь не только мне это заметно.

P.S. Совершенствуем правила игры в этой ветке, если самоконтроль и оценка собственной корректности остаётся, к сожалению, не слишком адекватной:

1. Сообщения, содержащие слово Атом удаляются без предупреждения как провокационные.
2. Сообщения, содержащие оскорбительные, уничижительные и другие неприятные моменты трутся без предупреждения. Даже если частично содержат дельную информацию. От кого бы они не исходили.

Тренируемся быть корректными. Ветка открыта.
 
Излом задней кромки вызван находящемся в парусе Антипикирующим устройством (АПУ). Это был облет. Антипик был отрегулирован в процессе облета, чтобы не выпирал. Спасибо за коментарии.
 
P.S. Совершенствуем правила игры в этой ветке, если самоконтроль и оценка собственной корректности остаётся, к сожалению, не слишком адекватной:

1. Сообщения, содержащие слово Атом удаляются без предупреждения как провокационные.
2. Сообщения, содержащие оскорбительные, уничижительные и другие неприятные моменты трутся без предупреждения. Даже если частично содержат дельную информацию. От кого бы они не исходили.

Тренируемся быть корректными. Ветка открыта.
Наверх 

Итак, опять корректно и тактично не получилось.

Поэтому накиданное удалил и методично продолжаем совершенствовать условия игры.

По заявкам возмущенных форумчан, а уже, даже А.И.Русак (основной, как считается, конкурент Воздушного Моста) звонил с просьбой забанить за некорректное поведение господина Ins-а с которым он вместе работает над созданием замечательных крыльев, название которых недопустимо упоминать в этой ветке согласно Правилу №1.  😱

Забанить на мой взгляд - всё же сурово, а ввести ещё одно Правило №3, согласно которому -  абсолютно все сообщения от г-на Ins-а в эту ветку удаляются вне зависимости от содержания можно. В течение месяца. Думаю всё же времени достаточно, чтобы остыть и успокоиться.

Ничего личного, только требование быть тактичными и  корректными на форуме обязано соблюдаться.

Итак, в итоге:
1. Сообщения, содержащие слово Атом удаляются без предупреждения как провокационные.
2. Сообщения, содержащие оскорбительные, уничижительные и другие неприятные моменты трутся без предупреждения. Даже если частично содержат дельную информацию. От кого бы они не исходили.
3. Сообщения от форумчанина Ins-а в эту ветку подлежат удалению в течение 1 месяца, начиная с сегодняшнего дня. Вне зависимости от их содержимого.

Недовольные действиями модератора могут жаловаться администрации форума, в ООН или ещё в какую лигу.
Но корректность в общении должна быть достигнута.

Продолжаем.
 
Браво!!!
Наконец то дождались!
Выход главного персонажа! Весь в белом (или светло сером)! Самого  справедливого и мудрого! Причем своевременно! Какой пример!  (Бурные и продолжительные аплодисменты).
И какой терпеливый, несколько недель терпел своего не в меру ретивого пиарщика. (Заставил чудака Богу молиться... )
😉
 
Браво!!!
Наконец то дождались!
Выход главного персонажа! Весь в белом (или светло сером)! Самого  справедливого и мудрого! Причем своевременно! Какой пример!  (Бурные и продолжительные аплодисменты).
И какой терпеливый, несколько недель терпел своего не в меру ретивого пиарщика. (Заставил чудака Богу молиться... )
😉

Русак прав. Выступления Ins (видимо человека не безграмотного) хамские и заносчивые, не к месту восхваляющие Ат...пчки простите  ;D в ветке Синтеза нично иное как антиреклама А...ах какой крила слущи дарагой ;D

Также как выступления Stserggsm (видимо человека безграмотного) позволяющего себе давать более чем странные советы и пренебрежительно оценивать людей ДОКАЗАВШИХ свою квалификацию и компетентность многолетней работой (я не о себе) - антиреклама Синтеза и Атлета. Работают против ВМ.

Лев, не вижу ответа на вопрос как подбираются (если подбираются) консоли по жесткости. Учитываются ли выводы комиссии по катастрофе Игнатова в части установки труб разной жесткости как одной из причин катастрофы. 
 
Наконец то дождались! 

Андрей, ну ты старый много повидавший, всех персонажей знающий, а всё туда же.

Понимаю, что конспирология в эпоху всеобщего политического чванства, безусловно востребованнейшая из наук.

Но только в таком случае и меня не забудь приписать заангажированным куда-нибудь.  😀 Например в Массад - чем бредовее, тем больше верят обычно.  Ведь в агенты Русака-Киносяна записывать поздно и банально -  как ты знаешь я уже давно туда записан. Вероятно в двойные 🙂

Может всё же давайте ближе к теме - про Синтез про СПИК про режимы и испытания. Про впечатления от полётов (тех кто летал) и от управляемости этого крыла.

Лёва кажется писал про 10 отважных - только всё жду, когда кто-нибудь толком из летавших напишет что-нибудь по сути.

Лично я летал на Синтезе в прошлом году на Мельнице. Ничего положительного, к сожалению, написать про тот полёт не могу. Как утверждалось - телега и крыло были несогласованы. Верю.  🙂

Однако утверждается, что сейчас крыло имеет совсем другие характеристики, живое, управляемое и резвое. Мне один известный пилот делился по телефону впечатлениями - понравилось.

Только пересказывать с чужих слов я не собираюсь. Если есть что написать, отметить поругать, похвалить - пишите сами.

Кстати, biatlonist, а не ты ли входишь в 10-ку отважных? Может и отпишешься тогда про личные впечатления.
Всё же пользительнее конспирологии будет. :exclamation
 
Только пересказывать с чужих слов я не собираюсь. Если есть что написать, отметить поругать, похвалить - пишите сами.

А и не надо пересказывать. Договоритсь с Левой, подъедь в Шевлино и полетай сам. Думаю тебе понравится. И выскажешся тогда. Лева тебе, я думаю, с удовольствием даст покататься. 
 
Лично я летал на Синтезе в прошлом году на Мельнице. Ничего положительного, к сожалению, написать про тот полёт не могу. Как утверждалось - телега и крыло были несогласованы. Верю.  

я тоже летал на том же агрегате, поймал затягивание в левый крен на взлете. Но насчет несогласованности крыла и телеги есть сомнения. Ход трапеции был нормальный, ее положение в полете - тоже. Телега без пассажира достаточно легкая, мотор мощный. Неясно, что было не так. Какие еще требования к телеге предъявляет "Синтез"?
 
aes сказал(а):
Ну вот и озвучил бы то, что мне по телефону рассказывал

Если ты отмотаешь на девять страничек назад то увидишь что именно с моего и Игоря озвучивания своих впечатлений и началось столь бурное и неадекватное обсуждение этого крыла.
 
Trikepilot сказал(а):
Чтобы окончательно закрыть вопрос: вес аппарата в одноместном варианте порядка 330 кг. СПИК работает до 500кг. Жескость консоли в этом промежутке постоянная. Как раз это АВК и не учел, поскольку со СПИК толком не работал.

АВК все правильно учел. Делим 500 на 330, получаем 1.5. Таким образом, при перегрузке 1.5 g, которой несложно достичь в вираже или при попадании в срез потоков, жесткость консоли меняется скачкообразно, и устраненный СПИКом крен вновь проявляется.

P.S. 330 кг для "Форсажа" с Сузукой и гидроплатформой даже в одноместном варианте как-то маловато.
 
aes сказал(а):
Проведи эксперимент, засними на видео как это работает, 

Это делали еще с Игнатовым.
Извини, но тебе тоже успокоиться надо.
aes сказал(а):
Есть у людей опасения по работе СПИК. Так возьми и развей!

И чем их по твоему можно развеять, если основной наезд идет со стороны тех, кто не эксплуатировал и не эксплуатирует это крыло, а те кто на нем летают, спокойно продолжают летать? В чем смысл наезда? Что развеевать?
 
Trikepilot сказал(а):
aes сказал(а):
Проведи эксперимент, засними на видео как это работает, 

Это делали еще с Игнатовым.
Извини, но тебе тоже успокоиться надо.

Если делали - тогда просто, тупо, всем наглядно - видео в студию!
И нихт вопросов!
 
АВК все правильно учел. Делим 500 на 330, получаем 1.5. Таким образом, при перегрузке 1.5 g, которой несложно достичь в вираже или при попадании в срез потоков, жесткость консоли меняется скачкообразно, и устраненный СПИКом крен вновь проявляется.[/quote]

Единственная, лажа, к которой все пристали, это слово, выключение СПИК!
Это не рубильник. Да его действие  сокращается  от нагрузки. И что? Дальше вступает в силу передняя и задняя кромка паруса которая не дает, увеличить парусность одной из нагруженных консолей.
 
Dagerotip сказал(а):
Да-аааааа... Вирус флуда, очевидно, не щадит никого! Достаточно влезть в дискуссию.

почему же флуд? От уважаемого aes поступило вполне конструктивное предложение:
aes сказал(а):
Хочется конструктива - изволь. Есть у людей опасения по работе СПИК. Так возьми и развей! Проведи эксперимент, засними на видео как это работает, предьяви.
С разной жесткостью труб консолей в т.ч. Смоделируй в т.ч. выход из пикирования (достаточно резкое снятие нагрузки).

Камера у тебя есть, крыло тоже. Кто-то мешает?

при этом хотелось бы посмотреть видео не только с "Атлетом", но и с "Синтезом". Как это крыло ведет себя при перегрузках? Как отрабатывает болтанку? Что будет, если склонность к крену исправить несимметричной натяжкой тросов СПИК, как рекомендуется в РЛЭ "Атлета"?

можно, например, провести такой опыт: если крыло изначально никуда не валит, установить законцовки консолей на разные углы и исправить получившуюся тенденцию к крену СПИКом. А потом выполнить на таком крыле фигуры пилотажа с перегрузками и опубликовать отснятое видео
 
Чтобы окончательно закрыть вопрос: вес аппарата в одноместном варианте порядка 330 кг. СПИК работает до 500кг. Жескость консоли в этом промежутке постоянная. Как раз это АВК и не учел, поскольку со СПИК толком не работал.

АВК все правильно учел. Делим 500 на 330, получаем 1.5. Таким образом, при перегрузке 1.5 g, которой несложно достичь в вираже или при попадании в срез потоков, жесткость консоли меняется скачкообразно, и устраненный СПИКом крен вновь проявляется.

P.S. 330 кг для "Форсажа" с Сузукой и гидроплатформой даже в одноместном варианте как-то маловато.

Извини Лев, но так не бывает. И Кареткин не дурак. Если аппарат кривой и для компенсации кривизны надо изогнуть СПИК несимметрично, то для "Чтобы окончательно закрыть вопрос" ты должен еще ограничить взлетную массу 330кг и перегрузку 1.5 и написать в РЛЭ что аппарат Атлет одноместный, не допускает крен больше 30 градусов. При превышении возможно появление крена который то-ли возможно то ли нет устранить усилием пилота. И на рынок с таким крылом! Другой вариант "Чтобы окончательно закрыть вопрос" научиться делать прямые каркасы.

Сейчас получается что аппарат со СПИК гарантированно прямой и его не валит никуда только пока трос спик натянут. А ты когда тебе об этом говорят воспринимаешь как "меня обижают, на меня клевещут". вместо того чтоб задуматься о причинах. Несерьезно.

 
 
Назад
Вверх