StSergey
Я просто летаю!
Хорошие мысли приходят к вам INS? Я рад за вас. Мы с вами перешли к эллиптическому распределению давления на крыло.Вывод: на крыльях со СПИК дуга в полёте плоская.
Хотелось бы, но это не так.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошие мысли приходят к вам INS? Я рад за вас. Мы с вами перешли к эллиптическому распределению давления на крыло.Вывод: на крыльях со СПИК дуга в полёте плоская.
Как мы видим, увы, нет.Задумано, что никакие аэродинамические силы не согнут консоль ни на Атлете, ни на Синтезе.
Да нет передняя кромка паруса удерживает от ,, как и на всех крыльях.Вторичный вывод: если СПИК в полёте имеет возможность "выключиться", то есть ослабнуть, значит консоли там стоят мягкие или недостаточно жёсткие. Что противоречит идеологии изобретения.
Но никто не ограничивает её ход в вертикальной плоскости, тем самым сохраняя гибкость каркаса.Но если жесткость консоли там максимальная, то дуга консоли плоская. Что идёт вразрез с аэродинамикой гибкого крыла и, как следствие, увеличивает усилия на ручке и уменьшает запас управляемости
Стоит признать на атлете они ДОВОЛЬНО гибкие.Жесткость консоли изначально на этих крыльях стремится к жёскости рельсы. Так задумано её изобретателем.
Нет. Убрав СПИК мы получим крыло с более жёсткой консолью, чем надо. Потому что её жёсткость уже изначально загрублена.Консоли без СПИКов - дальнейшее развитие консолей со СПИКами. Такое ощущение, что убрав СПИК мы получим более совершенное крыло, лишенное искусственно созданых проблем.
Я не понял, а чего Вы нам тут демонстрируете? Что это за крутка такая?Как мы видим, увы, нет.Задумано, что никакие аэродинамические силы не согнут консоль ни на Атлете, ни на Синтезе.
Ins сказал(а):То есть на фото изображён Синтез
И для того, чтобы крыло летело правильно, то есть чтобы дуга консоли соответствовала дуге паруса, на Атлетах и Синтезах предварительно и принудительно их жёсткую консоль натягивают, примерно изгибая в плоскости максимальной эксплуатационной деформации.
Вообще-то ничто не мешает натягивать поперечину сильнее, доводя до "необходимой" кривизны, однако так не делают. И кто определил, какая величина необходима? Гибкость консоли - важный фактор в управляемости дельтакрыла, а СПИК этот фактор до определенной нагрузки исключает, и изгиб консоли формируется не аэродинамической, все время меняющейся нагрузкой, а постоянным усилием троса натяжения СПИК.Ins сказал(а):На крыльях без предусмотренной на них СПИК консоль "ложится" в дугу паруса под естественной аэродинамической нагрузкой. Поперечина по сути и выполняет функции предварительного изгиба консоли, но не доводит её до необходимой кривизны.
Посмотрели как она у вас ложится?Ins сказал(а):На крыльях без предусмотренной на них СПИК консоль "ложится" в дугу паруса под естественной аэродинамической нагрузкой.
Потому что при взведении поперечины роль тросов СПИК выполняет задняя кромка паруса. Что нежелательно, поэтому это "мешает" натягивать поперечину сильнее.sun сказал(а):ообще-то ничто не мешает натягивать поперечину сильнее, доводя до "необходимой" кривизны, однако так не делают.
sun сказал(а):Гибкость консоли - важный фактор в управляемости дельтакрыла, а СПИК этот фактор до определенной нагрузки исключает, и изгиб консоли формируется не аэродинамической, все время меняющейся нагрузкой, а постоянным усилием троса натяжения СПИК.
konstantin_an сказал(а):очевидно, Вы никогда не видели снимков верхней поверхности крыльев в полете. По сравнению с тем, что обычно бывает, эти небольшие складки говорят о почти идеальном соответствии пауса каркасу.
Все очень правильно!!! Еще один немаловажный факт-спортивные крылья имеют строгую весовую градацию. И еще:- крыло будет лететь неправильно(даже при соответствии дуги паруса и жесткости боковой трубы) если неправильно сформирован набор нервюр паруса. А теперь о самом больном-- о СПИКЕ и о поперечной утойчивости "АТЛЕТА". Крыло задумывалось универсальным:т.е.-ставь на одноместную или макс.допустимый вес 500кг. а СПИК должен свести если не к нолю,то к минимуму,влияние весовой градации в управление. В этом плане СПИК успешно справляется.Теперь о управляемости. Качество и управляемость--вот за что борются все производители крыльев. Эти параметры связаны правильным распределением геометрической крутки по размаху, а она зависит от правилного подобранного профиля нервюр и все с этим согласны. Вопрос--А кто нибудь обращал мнимание на этот набор????????Вспомните,как формировался профиль лат АТЛАСА или МАГИОНА( а ведь на Атласе ,всем известный г.Кареткин,стал чемпионом СССР). Он формировался линией с кривизной одного радиуса,но несущие латы имели одну полноту профиля,а латы пропелирующей части крыла,другую полноту.... Об этом я вспомнил когда столкнулся впервые с АТЛЕТОМ,в 2006г. Должен был научить хорошего человека летать.Тележку приобрел у одного,крыло у другого. Со СПИКОМ ознакомился по руководству. После облета, слышал,что Атлет своенравное крыло, но результат полета поразил меня.Оно вело себя как пьяный на тропе.Критерием устойчивости крыла для меня является устойчивый полет с брошенной ручкой: в вираже, в спирали и горизонтальном полетах. Об этом можно было только мечтать.Решение пришло после того как увидел форму задней кромки под нагрузкой.(следовал за разгоняющимся дельдалетом до момента отрыва).Не сомневался ни минуты( владельца предупредил,что учить его буду только после того, крыло выполнит все критерии устойчивости, и он в это сам убедится.) На это ушло пол часа. Буквально на колене изменил форму трех лат с каждой стороны, с последующей визуализацией после каждого изменения.Когда форма задней кромки пришла в норму,поднял аппарат в воздух. Этот полет отличался от предыдущего,как небо и земля.Взлетал сам при достижении скорости отрыва,с брошенной ручкой выполнял все заданные режимы простого полета. Через две недели владелец приступил к самостоятельным полетам. Когда я поделился своими замечаниями с г.Кеносяном( лучше бы я этого не делал).Со Львом я разговаривал после того как по такой же схеме облетал еще три "АТЛЕТА" Последний разговор произошел дней за 10 до гибели Сергея..Светлая ему память..Сейчас летаю на Форсаже,имею ряд замечаний,за зиму планирую устранить, о результатах непременно поделюсь.Честь имею, Куприн Виктор. :~) :craZyНет. Убрав СПИК мы получим крыло с более жёсткой консолью, чем надо. Потому что её жёсткость уже изначально загрублена.Консоли без СПИКов - дальнейшее развитие консолей со СПИКами. Такое ощущение, что убрав СПИК мы получим более совершенное крыло, лишенное искусственно созданых проблем.
И попробуйте осознать данный факт (понимаю - трудно, но иначе как об стенку горох):
Крыло дельтаплана летит правильно потому, что дуга консоли, формируемая под воздействием аэродинамических сил, соответствует дуге паруса, заложенной при раскрое.
И если дуга консоли не соответствует дуге паруса по причине слишком жёсткой трубы, то крыло летит не правильно.
А неправильно летящие крылья часто не дают пилоту с честью выйти из сложной ситуации (по причине косых телег), и они всё чаще принимают решение покинуть этот мир.
И для того, чтобы крыло летело правильно, то есть чтобы дуга консоли соответствовала дуге паруса, на Атлетах и Синтезах предварительно и принудительно их жёсткую консоль натягивают, примерно изгибая в плоскости максимальной эксплуатационной деформации.
Kuprin сказал(а):Буквально на колене изменил форму трех лат с каждой стороны, с последующей визуализацией после каждого изменения.Когда форма задней кромки пришла в норму,поднял аппарат в воздух. Этот полет отличался от предыдущего,как небо и земля.Взлетал сам при достижении скорости отрыва,с брошенной ручкой выполнял все заданные режимы простого полета.
Kuprin сказал(а):Что бы не быть голословным,посмотрите форму задней кромки на фото в журнале АОН № 7 2009г. на стр. рекламы Воздушного Моста.Вот об этом я и говорил и это устранял в 2006г. С уважением Виктор.