R
ra0acm
Вот видео как СПИК "выключается" на Атлете http://smotri.com/video/view/?id=v9330128b18
не собираюсь ни кого защищать, но от себя добавлю летаю на "Атлетах" с 2001 года, три разных крыла за это время налёт около 400 часов, с 2010 года на новом крыле Атлет на сегодня почти 300 часов, около 70 часов за май, июнь этого года.
В 2002 году у меня в полёте при полной загрузке, соскочило крепление паруса с правой консоли, задержалось всё на АПУ, тем не менее полёт продолжил до ВПП.
Я летал на многих крыльях и без СПИК, где то 50 на 50 по времени, меня постоянно "напрягало" что трапеция при полной загрузке находится около пилона, я "химик" и на АХР приходится иногда так "раскорячиваться"..., так вот со СПИК положение трапеции почти не меняется, ни зависимо от загрузки, я считаю это плюсом, если раньше я не мог начинать работать сразу на любом сложном поле при полной загрузке, из за того что трапеция далеко, мне не нравилось, вот поэтому я и выбрал крыло Атлет со СПИК, ну и о каком "выключателе" СПИК может идти речь, если при работе АХР при загрузке 120л, балансировочную при АХР устанавливаю 85км\ч, реальная рабочая 90 - 95км\ч, именно на эту скорость у меня рассчитан расход химии, сам я вешу "в снаряжённом состоянии" 100кг, + 270кг масса дельталёта + 20л бензина - при работе развороты как правые так и левые, люблю правые 🙂, за время менее 30сек. углы до 30 градусов.
Левый крен чётко ощущается от крутящего момента винта, особенно если пустой, ну куда от него денешься при такой тяге, нужно менять угол установки двигателя или менять редуктор, летал на МД-50 с ротаксом 582 там тоже самое хотя не так сильно выражен этот момент.
не собираюсь ни кого защищать, но от себя добавлю летаю на "Атлетах" с 2001 года, три разных крыла за это время налёт около 400 часов, с 2010 года на новом крыле Атлет на сегодня почти 300 часов, около 70 часов за май, июнь этого года.
В 2002 году у меня в полёте при полной загрузке, соскочило крепление паруса с правой консоли, задержалось всё на АПУ, тем не менее полёт продолжил до ВПП.
Я летал на многих крыльях и без СПИК, где то 50 на 50 по времени, меня постоянно "напрягало" что трапеция при полной загрузке находится около пилона, я "химик" и на АХР приходится иногда так "раскорячиваться"..., так вот со СПИК положение трапеции почти не меняется, ни зависимо от загрузки, я считаю это плюсом, если раньше я не мог начинать работать сразу на любом сложном поле при полной загрузке, из за того что трапеция далеко, мне не нравилось, вот поэтому я и выбрал крыло Атлет со СПИК, ну и о каком "выключателе" СПИК может идти речь, если при работе АХР при загрузке 120л, балансировочную при АХР устанавливаю 85км\ч, реальная рабочая 90 - 95км\ч, именно на эту скорость у меня рассчитан расход химии, сам я вешу "в снаряжённом состоянии" 100кг, + 270кг масса дельталёта + 20л бензина - при работе развороты как правые так и левые, люблю правые 🙂, за время менее 30сек. углы до 30 градусов.
Левый крен чётко ощущается от крутящего момента винта, особенно если пустой, ну куда от него денешься при такой тяге, нужно менять угол установки двигателя или менять редуктор, летал на МД-50 с ротаксом 582 там тоже самое хотя не так сильно выражен этот момент.