Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Извините мужики, торопился, уезжать надо было в ночь далеко, а тут понаписали, некогда было аккуратно все делать, вот и попали вы с Ins за компанию под горячую руку.
Устал я что то уже от этой модерации. Скорей бы aes уже из европ своих вернулся

Ясно, принято 🙂.
 
Ну на полку то я его положил потому что парус подрастянулся и летать стало совсем некомфортно. Даже Лёва пролетевшись сказал, что меня понимает.А на парус нового раскроя но из той же клетчатой ткани - ну как то несогласная я. 

А че ткани нет нормальной? Если у Левы нет, я закажу на Бейнбридже тебе на парус. Хошь дакрон обычный а хошь необычный... Володе Мысенко суперпупер ламинат (ткань сваренная с пленкой а внутри с четырехнаправленным усилением кевларом и углем) купил и отправил, может скоро услышим об Апогее летающем 160кмч  ;D

aes сказал(а):
Есть ощущение, что даже самые-самые оппоненты ну никак плохого не желают ни крылу ни его изготовителю. Может это наивное ощущение, но оно у меня присутствует. 

К сожалению, некоторые производители естественное желание форумчан разобраться в старых и уберечься от новых трагедий, помочь улучшить изделия которым пилоты доверяют жизнь воспринимают как личные наезды. А зря  😎
 
А че ткани нет нормальной? Если у Левы нет

У Лёвы как в Греции тоже всё есть 🙂
Некоторое время назад предлагал выбрать по каталогу - выбирай не хочу. И фактуру и расцветочку и фасончик. 
Т.е. любая прихоть за ваши деньги... 😀

Чего-то правда не помню какие ткани на Синтезе используются.
 
Чего-то правда не помню какие ткани на Синтезе используются.

та самая печально известная Polyant Power LL. На фото хорошо видны характерные черные полоски
 

Вложения

  • IMG_1995s.JPG
    IMG_1995s.JPG
    102,9 КБ · Просмотры: 76
Вчерась в Недельном провожал мужчин в дальние края.

Ввечеру прилетел Лев на Синтезе и я наконец имел возможность пощупать Синтез после полётов на 2-х разных Атомах.

Голый остаток - мне понравилось. Усилия при управлении совсем не атлетические. Позволяет носиться со скоростями 150-170+ и Ж кверху в том числе.

Вывод из кренов 100гр. в обе стороны вопросов никаких не вызвал. В спирали по Ж-метру где-то ~3-ку перегрузку держал. К земле свистит быстро. Вывод опять же без проблем. Тенденции к затягиванию в сторону крена не обнаружил. При значительном крене в т.ч. 

Качество соответствует площади 12м*м - т.е. аппарат набирает высоту достаточно вяло. (Правда, без ВИШ-а был аппарат, винт загрублен на высокую скорость крейсера и МАХ обороты G10-турбированного были всего 4800).

Но проваливается при взятии ручки на себя и разгоняется до высокой скорости при этом аппарат мгновенно и эта динамика была несколько непривычной.

При срыве предупреждающие толчки на ручке. Впрочем, чтобы сорвать - пришлось уткнуть ручку в передний пилон и там держать достаточно долго - срываться никак не хотел. Скорость срыва, если честно, что-то не замерил - ступил.

Посадка как на привычных крыльях, на переднем триммере (свистим быстро). Впрочем, каких либо-проблем с этим не возникло - ну свистим быстро, ну и что.

К сожалению, когда я летал был штиль, не могу сказать достоверно, но по ощущениям, в болтанку на Синтезе должно быть комфортно.

В общем скоростное 12-ти метровое крыло приятной управляемости, которое не страшно использовать в широком диапазоне кренов.

Посчитал правильным, после посадки поздравить Льва с таким крылом...
Уж не знаю, как с эксплуатационными свойствами Синтеза - это только время покажет, а летать было приятно и оттянулся я реально от души.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1 - всё что написано выше исключительно личные субьективные ощущения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2 - Просьба желающих поспорить, похамить, обвинить в ангажированности, или ещё выплеснуть какой-нибудь негатив, перед тем как мужественно и ответственно направиться в пункт Ж перечитать ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1.
 
Быть может всё же проведём тест "Синтеза" на устойчивость и управляемость с видеофиксацией и обеспечим полученный видеоматериал неограниченным доступом? Что мешает?
 
Вот и у меня были аналогичные ощущения по крылу (см выше) Я очень рад что наконец то и Александр полетал на этом прекрасном крыле! Мнения людей которые облетели всю нашу страну для меня более весомо, чем ангажированных и не всегда объективных тест.пилотов Атомоходов!
 
В данный момент уважаемые люди, облетевшие всю страну, дожидаются получения новых АТОМОВ.
 
Kikimor_bobr сказал(а):
Оценка крыла, независимым экспертом это одно, а личный вкус того же эксперта это совсем другое. Не сводите ветку к выяснению у кого ... извините больше.

думаю, здесь дело не во вкусе эксперта, а в суровой реальности. Как написал другой уважаемый эксперт:

Проблема "Синтеза", хрен взлетишь с ограниченной!!! площадки.

Льву, действительно, удалось добиться нормальной управляемости крыла, с чем его искренне поздравляем. Но чудес не бывает: уменьшение площади крыла приводит к ухудшению взлетно-посадочных характеристик. В результате они становятся хуже, чем у многих самолетов (в одноместном варианте аппарат Синтез разбегался на моих глазах метров 200-250). Ведь у самолетов есть механизация крыла, а у дельты - нет.

Теоретически можно поставить на дельту ВИШ, можно даже придумать какой-то аналог закрылка. Но нужен ли кому-то такой аппарат, или лучше в таком случае купить "Скайренжер" или "Аэрокпракт", я не знаю. Поживем, увидим.

Лично я считаю, что в большинстве случаев взлетно посадочные характеристики важнее крейсерских. Ну что это за дельта, на которой нельзя сесть с подбором площадки?
 
Друзья, извините, если это здесь уже было, вопросы по Синтезу:
- каковы размеры "большого" и "малого" пакета крыла;
- винглеты - обязательная или дополнительная опция крыла;
- о какой механизации крыла идёт речь (для снижения посадочной скорости, уж больно она высокая, в отличие от Куик).
 
Kikimor_bobr сказал(а):
Для снижения посадочной скорости, это уж извините зависит от мастерства пилота
Если у крыла взлетно-посадочная скорость 100 км.ч . , то при 80 км оно "посыпется" вместе с Вашим мастерством .
 
Kikimor_bobr сказал(а):
Размеры крыла, это стандартные, 6м - с консолями, 4м -  с отстёгнутыми консолями
Почему так? Ведь площадь всего 12 м?  Даже у 15-14 метровых крыльев эти размеры ощутимо меньше, чем у 16- метровых.
Какое, в такм случае, удлинение крыла у Синтеза? Расчет дает цифру 8.3, когда у других крыльев оно не доходит до 7.
 
А механизация, это для самолётов. Для дельтов не в тему.

О механизации крыла я прочитал из рассказа Л. Киносяна (и увидел винглеты) здесь: ExtremeWiki: МотодельтапланСинтез: http://wiki.extreme.sampo.ru/Motodel'tapLanceintez
В планах, конечно, и установка подкосов, и оптимизация обтекателя, возможно применение механизации крыла для уменьшения посадочной скорости, и другие технические решения.
Так что это будет - автоматические предкрылки по лобику? Возможности разместить другой механизации на дельта-крыле я не вижу...

ExtremeWiki: МотодельтапланСинтез: http://wiki.extreme.sampo.ru/Motodel'tapLanceintez
Еще одно положительное качество данного аппарата – значительно меньшая чувствительность к болтанке, которая обусловлена и малой площадью, и малым размахом

Размеры крыла, это стандартные, 6м - с консолями, 4м - с отстёгнутыми консолями.
Не верится, что у такого маленького крыла размеры пакета такие же, что и большеразмерных.

Винглеты:
files
 
VityaZe сказал(а):
О механизации крыла я прочитал из рассказа Л. Киносяна

То что Цесна взлетает, кажется, что только за счет кривизны земли, никого случайно не смущает? 🙂

Вообще то, когда ребята ещё только возились с Синтезом и макетировали, мне показывали такую забавную, на дельталётном крыле штуку, как закрылки. Почему отказались от этой идеи наверное Лев может пояснить.

Впрочем, на мой взгляд, усложнение конструкции действительно должно выполняться только в том случае, если без этого обойтись никак нельзя и это действительно необходимо.

Винглеты тоже куда-то исчезли в процессе доводки крыла. Кстати было бы интересно услышать почему. Вроде качество с ними должно быть повыше.

А ВИШ с таким скоростным крылом, как Синтез - это действительно уже далеко не роскошь.

P.S. Информация для Константина, которому шибко не нравятся ВПХ Синтеза.
Насколько я понял из нашей с Александром беседы, глубокоуважаемый Александр Русак тоже сильно думает в сторону создания 12м*м крыла. Забавно, а какие аргументы ещё будут против Синтеза, когда такое крыло появится?  ;D  ;D  ;D
 
Информация для Константина, которому шибко не нравятся ВПХ Синтеза. 

12-метровое крыло совсем не обязательно должно иметь провальные ВПХ. Вот соответствующие параметры зарубежных аппаратов с 12-м крыльями (с полной нагрузкой, в двухместном варианте):

1. QuickR
Take off to 15m, MTOW      274m
Landing dist from 15m, MTOW      211m

2. Revo
Takeoff Distance to clear 50 foot obstacle (912ULS): 902 feet (290 meters)
Landing Distance over 50 foot obstacle : 800 feet (244 meters)

Так что и 12м крыло может иметь достаточно сбалансированные характеристики. Другой вопрос, что с отечественными условиями базирования даже такие ВПХ, как у QuickR, могут оказаться недостаточными.
 
1. QuickR
Take off to 15m, MTOW274m
Landing dist from 15m, MTOW211m

2. Revo
Takeoff Distance to clear 50 foot obstacle (912ULS): 902 feet (290 meters)
Landing Distance over 50 foot obstacle : 800 feet (244 meters)

Блестяще!
Ну и чем собственно тогда не понравились ВПХ Синтеза? - Согласно вышеприведённым тобой цифирькам выходит, что они как раз на уровне лучших мировых стандартов для 12м*м.

Так что не забудь передать Лёве поздравления. Не стесняйся, все свои.  😉

И хватит уже этого обхаивания по делу и без оного. Хватит.  :exclamation
 
Согласно вышеприведённым тобой цифирькам выходит, что они как раз на уровне лучших мировых стандартов для 12м*м.

нет, не на уровне. Эти цифры - взлет/посадка с максимальным взлетным весом (с пассажиром и полным запасом топлива) через препятствие высотой 15 метров. Так указывают ВПХ на Западе, поэтому при сравнении с нашими нужно делать поправку.

еще для справки приведу цифры по "Скайреднжеру" со 100-сильным Ротаксом:
Длина разбега, м      70
Длина пробега, м      120
Макс. крейсерская скорость, км/ч       150

Здесь, естественно, "чистые" цифры без 15-метрового препятствия.

P.S. Леву я уже поздравил двумя сообщениями выше.
 
нет, не на уровне.

Чтобы что-то сравнивать, нужно чтобы было что с чем сравнивать.
Итак пожалуйста измеренные цифирки разбега/пробега Синтеза под телегой с 912ULS в студию.

Если нет оных - то это опять просто пустой голимый предвзятый трёп.

еще для справки приведу цифры по "Скайреднжеру" со 100-сильным Ротаксом:

Можно расслабиться. По сравнению с Небо-18 это просто гигантские цифирьки. А на луну вообще принято садиться в точку ибо атмосфера полётным заданием не предусмотрена.

Не, ну реально, АТОМ по сравнению с НЕБО-18 в плане ВПХ ну полный ацтой. Тоже будем спорить?

Зачем тогда сравнивать палец с анусом? Сомнительно чтобы сравнивающий не понимал, что это некорректно. Тогда зачем?  :STUPID
 
Закрылки и предкрылки увеличивают пикирующий момент, снижают продольную устойчивость и увеличивают критический угол атаки, поэтому на бесхвостках почти не применяются. На дельталете они к тому же почти бесполезны, ибо на критические и закритические углы мешает выйти подкос, и длина рук пилота.
Вообще-то больше интересует на Синтезе минимальная скорость, из выше приведенных результатов облета она как-то скромно замалчивается "на УС не посмотрел"... Именно эта скорость ограничиивает использование неподготовленных площадок, а не длина разбега - пробега.  В чисто поле на 90 км/ч км не сядешь, черевато... 
 
Назад
Вверх