Поэтому сравнение достаточно корректно, по крайней мере, в первом приближении.
Это если в упор не видеть то, что было написано - винт был загрублён и двигатель не раскручивался выше 4800. Какая при этом статтяга думаю понятно?!
@ALL кто написал мне в личку.
Видимо животрепещущая всё же тема....
Мужчины, прошу прощения, письма прочел, но ответа в личке не будет, поскольку я всю случайно потёр. Прям как первокласник :-[
Поэтому здесь отвечу и напишу только то, что собственно никогда не скрывал:
- работа СПИК не является для меня очевидной, как и для многих других. И неважно на каком крыле эта СПИК установлена. Определённую роль этой системы в имевшихся катастрофах я не исключаю, но не считаю эту роль абсолютно очевидной и доказанной.
- посадочная скорость 12-ти метрового крыла всё же высокая (физику не обманешь). Возможность использования дельты с таким крылом с неподготовленных площадок мне, так же как и другим, представляется ограниченной. Но для тех, кто именно на дельте хочет летать быстро и для кого не столь важна возможность подсесть где попало - вероятно использование таких крыльев как раз подходящая конфигурация.
- но на мой взгляд, если уж проводить сравнения, то их нужно выполнять корректно. Бессмысленно сравнивать Синтез и Скайренджер и Лунный модуль.
- каким бы не был искренний, разумный и опытный человек, но форум место нашего общения. Поэтому просто вываливать здесь негатив на конкурента и снабжать всё это обвинениями, что "пилоты - расходный материал" где-то уже на мой взгляд за гранью допустимого.
Возвращаясь ближе к нашим баранам - просто действительно нужно пощупать Синтез попристальнее, и не один раз. И в разных погодных условиях, а не только по штилю.
И привыкнуть чуть к нему, влетаться, чтобы не бояться его сорвать, с одной стороны, и не держать на посадке избыточную скорость, с другой, и не оттормаживаться затем долго.
По первым ощущениям управляемости и устойчивости - крылышко совершенно адекватное. Но ожидать от него ВПХ как у Небо-18 и на этом основании считать что крыло плохое - абсолютно бессмысленно.
А применять или нет - тут уж каждый должен просто для себя решать что ему более важно - очень быстро летать или медленно и уверенно садиться.
🙂