Все можно сделать, но такой вариант не очень удобен в эксплуатации - крыло может легко задираться, а для увеличения угла можно и с подкосом подшаманить. Опять же подкос - хороший ориентир в полете с точки зрения скорости.
Согласен, - подкос - нужная вещь, с ним лучше, чем без него. Но много ли с подкосом "подшаманишь" для увеличения угла, ведь все упирается в человеческие возможности - длину вытянутых рук. Не будешь же вставать перед посадкой, что бы перехватить трапецию за верх, как дельтапланеристы при посадке "по-вороньему".
Думаю, здесь нужно подшаманить с вертикальным пилоном - укоротить его, соответственно, соразмерно меньше сделать и высоту трапеции.
В таком случае "убивается два зайца":
- укорачивается трапеция - увеличивается угол атаки крыла на той же длине вытянутых рук по сравнению с трапецией с бОльшей высотой;
- воздшный винт выводится за заднюю кромку крыла во взлетно-посадочном положении, реализуется эффект "положительной интерференции" - отсос с верхней поверхности, уменьшаются взлётные и посадочные скорости. А то ведь, судя по снимку, винт у вас находится под крылом, МДП очень долго разбегается с такой телегой, прежде чем оторваться.
Наверное, для такого замечательного крыла, нужно сделать и не совсем традиционную телегу, что б расширить ТТХ крыла.
Но это мое поверхностное мнение, прошу извинить, если что не так.
Лев, ещё вопрос.
У Вас на сайте была статья об улучшении характеристик крыла, путем увеличения жесткости обшивки задней части центроплана, что б она не отлегала. Выражаюсь примерно. потому как давно читал, а сейчас на сайте эту статью не нашел. Где эта статья, реализованы эти теоретические выкладки?