Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Для химиков оно тоже может подойти, но там где большие поля, типа Казахстан и прилежащие, может Юг России, поскольку меньше болтанке подвержено и даст возможность иметь большую производительность из-за скорости. Если при этом еще для качества поставить систему регулирующую подачу жидкости на га от скорости, изготавливаемуюВиктором Герониме, то вообще конфетка получится.
ЭТО очень хорошо.
Для химика крыло должно быть универсальным, поскольку большие поля чередуются с малыми. 
В одну телегу впрячь неможно Коня и трепетную лань.
Речь идет о возможности применения крыла в АХР, вчера мы оплевывали сам факт его сосуществования. А оно есть и летает.Множество вопросов и задач стоит перед производителем «Синтезя» и в частности применения его в данной сфере. А это, есть, головоломка похлеще спортивного варианта, который практически уже предложен Левой. Ведь речь идет о недосягаемых доселе скоростях дельталета при выполнении АХР. А как же УМО? Этот вопрос нужно задать к производителям химаппаратуры! Подбор функционального модуля, двигателя для АХР. Но это все впереди. А мы просто статисты, не готовые смерится с неизбежным.
 

Вложения

  • 5_241.jpg
    5_241.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 72
Ну, вот, друзья, и свершилось! Два дня подряд полетал с ВИШем! Полтора месяца заняли некоторые доработки ступицы, но теперь все позади. Если говорить кратко, то обороты горизонтального полета снизились на 1000 об/мин! На тех же оборотах скорость возросла на 20 км/ч. Шум уменьшился. Экономичность еще следует изучить. Нагрузка на двигатель при увеличении шага винта увеличивается, что хорошо отслеживается по давлению наддува. Очень хочется теперь на нем слетать далеко! Пару цифр для интереса в горизонтальном полете:
- скорость 90 км/ч - обороты 2700
- скорость 130 км/ч - обороты 3150
- скорость 145 км/ч - обороты 4250

Раньше летал на 130 км/ч с оборотами 4300-4350, при этом взлетные 4500, а сейчас взлетные можно регулировать и максимальные 5500 об/мин.

Сам винт позволяет менять угол лопастей на 18 градусов, при этом при останове двигателя автоматически становится во флюгер.
 

Вложения

  • vish.jpg
    vish.jpg
    82 КБ · Просмотры: 77
Тоже хочу такой домик для своей дельты на лето!!!


Это еще один проект "ВМ". Думаю, что через неделю можно будет посмотреть инфо на сайте компании.

Извиняюсь, на каком сайте?
на "airbridge.narod.ru" - главная страница не работает,
"трайкеснарод" старый, с "геоситиес..." давно ушёл ...
Видел ссылку на какой-то новый адрес ...
Черканите, кто знает.
 
Сам винт позволяет менять угол лопастей на 18 градусов, при этом при останове двигателя автоматически становится во флюгер.

"Я Зин такую же хочу" (С) ....  😀

Лев, а как бы пощупать? Под G-13 пойдёт?
И явки пароли (характеристики то есть), цены по винту как бы разузнать ? :🙂
 
а как бы пощупать? Под G-13 пойдёт?
И явки пароли (характеристики то есть), цены по винту как бы разузнать ? :🙂

Присоединяюсь к вопросу. Также хочу спросить, а под R-503 такие винты бывают?
 
При увеличении снимка просматривается чёрный рычажок.Скорей всего управление тягой через пустотелый вал.А вот привод тяги ВИШ возможно электрический.Один из вариантов,  реверсивный эл.моторчик с редуктором.Это только моё предположение.А как на деле :может автор расскажет? Ждем!
 
а как бы пощупать? Под G-13 пойдёт?
И явки пароли (характеристики то есть), цены по винту как бы разузнать ? :🙂

Присоединяюсь к вопросу. Также хочу спросить, а под R-503 такие винты бывают?



"Чудны крестьянские дети" 😉-пардоньте, шутка.

Респект ВМ, за то, что не смотря ни на что, настойчиво создают аппарат будущего. Вы посмотрите на крайнее фото, триммер, ВИШ, турбина, крыло для больших скоростей, приборка, спассистема...
 
Вы посмотрите на крайнее фото, триммер, ВИШ, турбина, крыло для больших скоростей, приборка, спассистема... 
Вот бы при всём при этом была бы и цена доступная, народная (мечты 🙂 )
 
С таким набором, аппарат не может стоить дёшево. Хотя конечно чертовски хочется такой "Феррари".
Ничего, ничего перевернётся и на нашей улице инкассаторская машина.
 
Вот бы при всём при этом была бы и цена доступная, народная 

на мой взгляд, для такого аппарата нужно думать прежде всего не о доступной цене, а о надежном двигателе.

Хорошо помню, как прошлым летом Лева пытался от нас улететь на "Синтезе", но редуктор сказал "хрум" и сломался. Слава Богу, не в полете. В результате Лева поехал в Москву на попутной машине, а "Синтез" остался дожидаться эвакуатора.

Надежность самого G10 тоже далека от идеала: за последний месяц на моих глазах вышло из строя два таких мотора, при этом один из них - с пробоем картера шатуном и вынужденной. Повезло, опять же, что отказ произошел практически над полосой, и аппаратом управлял не ученик, а опытный пилот. В результате вынужденная прошла удачно.

Дальше нужно задать себе простой вопрос: возможна ли для данного аппарата безопасная вынужденная с подбором площадки? Думаю, что только при очень большом везении. Поэтому для безопасных полетов на "Синтезе" нужен Rotax-912 :IMHO
 
С таким набором, аппарат не может стоить дёшево. Хотя конечно чертовски хочется такой "Феррари". 

Попытки отечественных производителей дельталетов изготовить "феррари" напоминают соперничество Эллочки-людоедки с Вандербильдихой (это касается не только "Воздушного моста", но и некоторых иных). На выходе получаем изделия с несбалансированными характеристиками и сомнительной надежностью (лично меня порадовали велосипедные тормоза на задних колесах "Синтеза").

При этом нет серийных аппаратов дешевле 500 т.р. с двухтактными двигателями и сбалансированными характеристиками, хотя паралеты за такие деньги продаются неплохо. В результате большинство пилотов или покупают б.у.-дрова, или мастерят аппарат на коленке.
 
Даже у НЛО бывают неудовольствия в виде катастроф, что уж про нас говорить.
 
При этом нет серийных аппаратов дешевле 500 т.р. с двухтактными двигателями и сбалансированными характеристиками 



Да полно вам, сударь. Есть такие серийные аппараты, и великолепно сбалансированы. Только на скорость 80 +-10км/ч
 
лично меня порадовали велосипедные тормоза на задних колесах "Синтеза" 


На крыле "Синтез" задних и передних колёс,  как и тормозов нет. 🙂

Что бы заблокировать задние колёса на телеге, больших усилий не надо, иначе заблокированные колёса пойдут на юз. (для чего на автомобилях без АБС стоят регуляторы давления на заднем мосту)

При установке тормозов на все три колеса, задние не должны полностью блокироваться или на переднем не должно быть вообще тормоза (как на Аэросе).
 
Да полно вам, сударь. Есть такие серийные аппараты, и великолепно сбалансированы. Только на скорость 80 +-10км/ч

это какие же? я серьезно спрашиваю, безо всяких подколок. "Поиск" стоит заметно дороже, да и летать на "Небе-18" можно только в тихую погоду. А другие серийные аппараты с двухтактными двигателями в наших краях не встречаются.
 
Дальше нужно задать себе простой вопрос: возможна ли для данного аппарата безопасная вынужденная с подбором площадки? 

Я смогу. А Вы сможете, Константин?
Вы вообще  посадки с подбором когда нибудь совершали? А?
 
Даже у НЛО бывают неудовольствия в виде катастроф, что уж про нас говорить.

статистика катастроф НЛО мне неизвестна. Но одно я знаю точно: либо летательный аппарат должен позволять производить достаточно безопасную вынужденную с подбором площадки, либо иметь надежный авиационный двигатель, делающий вынужденную исключительно редким случаем. Иначе полет превращается в русскую рулетку.
 
это какие же? я серьезно спрашиваю, безо всяких подколок. "Поиск" стоит заметно дороже, да и летать на "Небе-18" можно только в тихую погоду. А другие серийные аппараты с двухтактными двигателями в наших краях не встречаются. 


У Вас в песочнице может и не встречаются, а в России есть "Красные крылья", "Апогеи", Омск, Томск, Нижний-Новгород, Казань и др.

Поиск, как и Фрегат приустарел немного (лет десять), :IMHO хоть и президентский.
 
Назад
Вверх