Так что с учетом высокой посадочной скорости
Вы опять за старое, Константин? Не надоело или так уж вам намозолил Синтез?
Я уже где-то ранее указывал, что отличие скорости срыва менее 10 км/ч от современных аппаратов с автоконверсией, а с учетом тормозов на все три колеса пробег не больше других. Это раз. Разбег с учетом ВИШ, не больше других. Это два.
Поломка пальца редуктора была вызвана большими динамическими нагрузками, которые создавались мотором с облегченным маховиком. После установки нормального маховика все встало на место, даже вибрации меньше стали. Пальцы контролировались и явлений подобных произошедшим не наблюдается.
Ротаксы тоже ломаются, чему я был свидетелем не однажды.
На современные аппараты нет аналогичного двигателя 100 л.с., который бы выпускался серийно и подходил бы для МДП, кроме Ротакса, поэтому его ставят, как безальтернативный вариант за рубежом, однако и там есть авто и мото конверсии, хотя они серийно почти не делаются. Но можно привести, например, немецкие "Take off" и "Eagle" с мотоциклетным BMW, выпускаемые серийно.
А все таки жаль, что ни одного хорошего слова от вас , Константин, мы так и не услышали
😉
Для сведения. Стоимость аппарата в такой комплектации получается чуть больше лимона, что минимум в два раза меньше самолетов....