Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Я смогу. А Вы сможете, Константин?
Вы вообще  посадки с подбором когда нибудь совершали? А?

совершал, поэтому и высказываю сомнения. Я нисколько не сомневаюсь, что лично ты сможешь правильно рассчитать заход и сесть. А дальше все зависит от того, насколько ровное попалось поле. Попадешь на кочки или ямки - и будешь кувыркаться, несмотря на все свое мастерство. Природу не обманешь, кинетическая энергия равно mV квадрат.

P.S. Добавлю, что серийный аппарат должен допускать безопасную эксплуатацию пилотом средней квалификации
 
Константин,что Вы сделали собственными руками ? Без подколок , реально интересно.А на счет вынужденной:недавно садился на болото на гидроплатформе ВМ,как на воду.Но при этом я еще и взлетел с болота.Сразу поясню причину посадки: САМ не затянул хомут бензошланга.
 
Я нисколько не сомневаюсь, что лично ты сможешь правильно рассчитать заход и сесть

Я не летаю над лесными массивами, я не летаю над водой, я не летаю над населёнными пунктами и городами.
А если и приходиться летать, то на высоте с которой я смогу в случае отказа безопасно уйти из опасной зоны и призвести посадку, сохраняя матчасть и своё здоровье. И это не "рулетка", это трезвый расчёт, даже с запасом. И не выделяется из меня адреналин 😉, я чётко знаю куда я приземлюсь в случае чего...


P.S. Добавлю, что серийный аппарат должен допускать безопасную эксплуатацию пилотом средней квалификации 

Я себя считаю пилотом средней квалификации, не более.
 
biatlonist сказал(а):
Я не летаю над лесными массивами, я не летаю над водой, я не летаю над населёнными пунктами и городами.

безусловно, это правильная тактика. Но аппарат "Синтез" предназначен вроде как в первую очередь для маршрутных полетов. Иначе зачем нужна высокая крейсерская скорость? Для покатушек и химии она совершенно лишняя.

Проложить же в нашей стране маршрут, чтобы он не проходил над лесным массивом, можно далеко не везде. Например, из Переславля в ваш Александров нужно лететь около 5 км над лесом, в Калязин - около 15, а из Космодемьянска в Йошкар-Олу - около 70 км.

И, повторюсь, при посадочной > 80 км/ч ты на любом неровном поле с большой вероятностью перевернешься.

biatlonist сказал(а):
Я себя считаю пилотом средней квалификации, не более.

пилот средней квалификации - это я, а ты, можно сказать, - ас 🙂
 
Константин, как ты думаешь, автожир над лесным массивом с его практически нулевой посадочной безопаснее дельта приземлиться?
А ведь все автожирщики кричат, что это самый безопасный летательный аппарат.
Давай прекратим безполезную болтовню, я спать пошёл. 🙂
 
А ведь все автожирщики кричат, что это самый безопасный летательный аппарат.
Давай прекратим безполезную болтовню, я спать пошёл. 

про автожирщиков даже не знаю, что и сказать 🙂 спокойной ночи!
 
Я себя считаю пилотом средней квалификации, не более.
Андрей, скромность, конечно, человека украшает.
Природу не обманешь, кинетическая энергия равно mV квадрат.
Я прошу прощения, mV в квадрате пополам 😉
 
Это смотря в каких единицах измерять массу. Если в кг/(корень из двух)
Честно говоря, читая форум, узнаёшь много нового... Например, новую единицу измерения массы, новую формулу кинетической энергии. Спасибо. Буду знать 😉.
 
Проложить же в нашей стране маршрут, чтобы он не проходил над лесным массивом, можно далеко не везде. Например, из Переславля в ваш Александров нужно лететь около 5 км над лесом, в Калязин - около 15, а из Космодемьянска в Йошкар-Олу - около 70 км.
Ну а если бы вы летали по маршруту на простом, среднем, хорошем самолёте? Синтез, по моему, вплотную приблизился к самолёту и требовать от него характеристик, которыми обладал дельталёт на заре своего развития, уже не уместно.
 
Только самолет сравнимого аэродинамического качества с крейсером в 140 садится на 50-60 км/ч. 
И самолёты разные бывают. Я говорю что "приблизился", но не стал самолётом. В любом случае он останется дельталётом с его замечательными свойствами, именно, дельталёта, а летать он будет ПОЧТИ как самолёт. За это я прощу ему то, что пробег у него будет на 10 метров больше, чем у Форсажа с Атлетом.
 
Ну а если бы вы летали по маршруту на простом, среднем, хорошем самолёте? Синтез, по моему, вплотную приблизился к самолёту и требовать от него характеристик, которыми обладал дельталёт на заре своего развития, уже не уместно.

"Просто хороший средний самолет" имеет в маршрутном полете три важных преимущества перед дельтой:
1. больший скоростной диапазон за счет механизации крыла
2. комфортный полет в болтанку (выше, чем у лучших с этой точки зрения дельталетных крыльев  вроде "Атом" и "Quick")
3. надежный авиационный двигатель, делающий вынужденную посадку крайне редким явлением

Если по пунктам 1 и 2 дельте объективно сложно тягаться с самолетом, то с п.3 нет проблем. Практически не осталось зарубежных аппаратов, которые использует двигатели, отличные от Rotax 912 UL/ULS.

"Синтез" в принципе недешевый аппарат. Один цветной телевизор стоит не меньше 100т.р., ВИШ как минимум столько же. Так что с учетом высокой посадочной скорости, делающей вынужденную опасным трюком, Rotax 912 UL просто напрашивается.
 
Так что с учетом высокой посадочной скорости

Вы опять за старое, Константин? Не надоело или так уж вам намозолил Синтез?
Я уже где-то ранее указывал, что отличие скорости срыва менее 10 км/ч от современных аппаратов с автоконверсией, а с учетом тормозов на все три колеса пробег не больше других. Это раз. Разбег с учетом ВИШ, не больше других. Это два.
Поломка пальца редуктора была вызвана большими динамическими нагрузками, которые создавались мотором с облегченным маховиком. После установки нормального маховика все встало на место, даже вибрации меньше стали. Пальцы контролировались и явлений подобных произошедшим не наблюдается.
Ротаксы тоже ломаются, чему я  был свидетелем не однажды.
На современные аппараты нет аналогичного двигателя 100 л.с., который бы выпускался серийно и подходил бы для МДП, кроме Ротакса, поэтому его ставят, как безальтернативный вариант за рубежом, однако и там есть авто и мото конверсии, хотя они серийно почти не делаются. Но можно привести, например, немецкие "Take off"  и  "Eagle" с мотоциклетным BMW, выпускаемые серийно.

А все таки жаль, что ни одного хорошего слова от вас , Константин, мы так и не услышали 😉

Для сведения. Стоимость аппарата в такой комплектации получается чуть больше лимона, что минимум в два раза меньше самолетов....
 
Назад
Вверх