Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Сам винт позволяет менять угол лопастей на 18 градусов, при этом при останове двигателя автоматически становится во флюгер.

"Я Зин такую же хочу" (С) ....

Лев, а как бы пощупать? Под G-13 пойдёт?
И явки пароли (характеристики то есть), цены по винту как бы разузнать ?

Лев,присоединяюсь к вопросу...
 
Вы опять за старое, Константин? Не надоело или так уж вам намозолил Синтез?
практически на моих глаза вышло из строя два G-10 подряд, вот и вспомнил ваш чудо-аппарат 🙂

Я уже где-то ранее указывал, что отличие скорости срыва менее 10 км/ч от современных аппаратов с автоконверсией, а с учетом тормозов на все три колеса пробег не больше других. Это раз. Разбег с учетом ВИШ, не больше других.
прошлым летом я наблюдал разбег и пробег около 200м в одноместном варианте. Положим, разбег уменьшился за счет ВИШа. А за счет чего уменьшился пробег?

На современные аппараты нет аналогичного двигателя 100 л.с., который бы выпускался серийно и подходил бы для МДП, кроме Ротакса, поэтому его ставят, как безальтернативный вариант за рубежом, однако и там есть авто и мото конверсии, хотя они серийно почти не делаются. Но можно привести, например, немецкие "Take off"  и  "Eagle" с мотоциклетным BMW, выпускаемые серийно. 
а что ж вы не ставите Rotax или хотя бы BMW, а выпиливаете мотор лобзиком на коленке? У советских собственная гордость?

Для сведения. Стоимость аппарата в такой комплектации получается чуть больше лимона, что минимум в два раза меньше самолетов....
это практически как "Аэрос-2" с Rotax-912. Насчет того, что в два раза дешевле самолета, тоже сильное преувеличение: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1290765000

А все таки жаль, что ни одного хорошего слова от вас , Константин, мы так и не услышали 
выкиньте СПИК и поставьте Rotax - тогда и услышите
 
Константин, не равняй Атом с Квиком, не надо смешить народ...  

Андрей, тайские дилеры Квика, летавшие на Атоме, подтверждают, что по управляемости и комфорту в болтанку Атом не уступает Квику, а по крейсерской скорости Хондалет близок к Quik GT450.

Но это оффтоп, про Атом здесь нельзя говорить 🙂
 
А за счет чего уменьшился пробег?
Лев же, кажется, написал, что за счет тормозов на все колеса. Это во-первых. А во-вторых, если действительно посадочная скорость на Синтезе только на 10км/ч больше, то дополнительных тормозов по идее как раз должно хватить, чтобы её погасить.
 
практически на моих глаза вышло из строя два G-10 подряд

Если бы вы знали из чего они были собраны, то не удивились бы. Например на одном из этих моторов ребята правили коленвал и я предупреждал их о том, что так для авиаварианта делать не стоит... Эти моторы к ВМ отношения не имеют. Не надо все под одну гребенку, хотя ваши цели давно понятны...

"Я Зин такую же хочу" (С) ....

Лев, а как бы пощупать? Под G-13 пойдёт?
И явки пароли (характеристики то есть), цены по винту как бы разузнать ?


Лев,присоединяюсь к вопросу...


Винт оригинальной конструкции находится у меня в опытной эксплуатации. Позиционируется на мощность 80-110 л.с. Диаметр 1,78 толкающий правого вращения. Другое вращение готовится. Серийное производство развернется месяца через два. На G-13 BB пойдет. Пощупать можно в Шевлино, могу подлететь в воскресенье может быть куда-нибудь. Вопрос стоимости - порядка 100тыр с механическим управлением. У меня электромеханическое управление - такой вариант тоже будет - управление тумблером.

Приятно, что и в России что-то развивается в нашем безнадежном деле  :~)
 
Если бы вы знали из чего они были собраны, то не удивились бы. Например на одном из этих моторов ребята правили коленвал и я предупреждал их о том, что так для авиаварианта делать не стоит... Эти моторы к ВМ отношения не имеют.

как это не имеет? Один из этих моторов стоит на "Пегасе" с "Атлетом" и цветным телевизором, купленным у "Воздушного моста" чуть ли на за 700т.р.
 
как это не имеет? Один из этих моторов стоит на ... 
Уважаемый konstantin_an. Мне в данной теме гораздо интереснее читать про новое крыло, а не про какие-то моторы, про которые кто-то когда-то слышал, что у них что-то сломалось. Споры о применимости автоконверсий на СЛА бесконечны. Давайте не будем загромождать тему про крыло. Мне почему-то кажется, что если бы у владельцев моторов были какие-то претензии к кому-то, то они бы как-то сумели без Вас их решить и предъявить кому считают необходимым.
 
Споры о применимости автоконверсий на СЛА бесконечны. Давайте не будем загромождать тему про крыло

моторное крыло не летит само по себе, ему нужен мотор. Обратите внимание, что в теме активно обсуждается даже ВИШ, и вполне понятно, почему.

автоконверсии могут быть оправданы на химии или при полетах вокруг площадки - там, где есть возможность безопасной вынужденной. А для скоростного аппарата для маршрутных полетов - только авиационный мотор :IMHO
 
автоконверсии могут быть оправданы на химии

Категорически не согласен. Сам я не химик, но однозначно полеты на малых высотах и выходы из гона для разворота, часто возле лесополос или ЛЭП, требуют куда более надежного мотора, чем маршруты, которые Вы сами планируете и в общем-то можете лететь всегда в конусе безопасности.

А для скоростного аппарата для маршрутных полетов - только авиационный мотор :IMHO

Возможно, но все равно это отдельная тема.
Хотите это обсудить 🙂, заведите отдельную тему и вперед  :~)
 
Винт оригинальной конструкции находится у меня в опытной эксплуатации. Позиционируется на мощность 80-110 л.с. Диаметр 1,78 толкающий правого вращения. Другое вращение готовится. Серийное производство развернется месяца через два. На G-13 BB пойдет. Пощупать можно в Шевлино, могу подлететь в воскресенье может быть куда-нибудь. Вопрос стоимости - порядка 100тыр с механическим управлением. У меня электромеханическое управление - такой вариант тоже будет - управление тумблером. Заявки можем принимать.

Приятно, что и в России что-то развивается в нашем безнадежном деле 

Спасибо Лев за ответ и конечно приятно,что что-то развивается! 🙂
 
Вопрос стоимости - порядка 100тыр
Как же хочется такую штучку а... Разгрузить ВАЗовский мотор. Меня жена купоросом отравит если только подумаю про такое. (Кстати правильно пишется ёкарный бабай, а ёперный - это балет).
 
Cергей  за 100тр  , ты  два  83 х  излетаешь  без особого  напряжения,  скромненько и совкусом.  Скоростей  тебе  хватит.  Пусть " Синтез "c   подбора  сядет   на  луг  в Новосильском р-не  !.  🙂
 
У меня одна силовая в сборе 120-130кг не считая телеги с пассажиром и пилотом. Так что на ту поляну на "Синтезе" вряд ли бы я умостился. Хотя интересно было бы попробовать.
 
                    Да не  в пробеге  дело, скорость посадочная явно не  для  луга ,    бетонка , хорошо прикатанный  грунт ,  как  минимум.  В  Мамоне  Лев  сажал  на проверенную прикатанную травку.  А  пробовать  просто,  согласись - рулетка , не тот  аппарат  рисковать.
 
Константину, про G-10.
Не удержался!
Мотор был собран АСТК "Энергия", 5 или 6 лет эксплуатировался. За это время налет составил 620 часов. Аппарат эксплуатировался, как учебный, около 5000 (Пять тысяч) посадок и проходов!!!Кто знает, тот поймет! На нем научилось летать не меньше 10 членов клуба и перекатали не меньше 500 девок! 😀  Кстати, у крыла Атлет такой же налет! По моим прикидкам, парус еще смело налетает 200-400 часов!
Было 3 оказа:
1. Где-то на первой сотне часов, поломка редуктора на земле, Спасибо Александру Чернову, исправил очень быстро.
2. Где-то на 3-4 сотне часов прозевали затяжку шкива помпы, немного перегрели,посадка в штатном режиме на полосу.
3. Ну, собственно говоря, описанный случай, на прошлой неделе, клин! Причину, пока не установили, сообщу дополнительно когда разберу.

У меня вопрос! У кого после этого повернется язык сказать, что G-10 не надежный мотор???

История этого мотора:
Много лет назад, мы это мотор купили на разборке за 250 долларов! Кусок грязи. Постараюсь найти фотки.
Не просто его полностью "откапиталили", а разобрали и собрали все агрегаты до последнего винтика. По блоку и коленвалу был выполнен 2 (ВТОРОЙ) ремонт!!! Значит, он безумно много отходил на автомобиле. Да, коленвал нам рихтовали. На момент сборки он был идеальным.

Константин! Я прошу, если будете еще говорить, что G-10 ненадежный мотор, не ссылайтесь на наш случай. Это выглядит смешно и необъективно.
С уважением, ко всем участникам!
Эдуард.
 
Это выглядит смешно и необъективно.

еще более "смешно и необъективно" пытаться продать аппарат с купленным на разборке G-10 более чем за  1 млн. рублей. Притом, что практически за те же деньги можно купить новый Аэрос-2 или Птенец-2 с Rotax-912.

а за $250 это очень даже неплохо, кто бы спорил.
 
Назад
Вверх