Константину, про G-10.
Не удержался!
Мотор был собран АСТК "Энергия", 5 или 6 лет эксплуатировался. За это время налет составил 620 часов. Аппарат эксплуатировался, как учебный, около 5000 (Пять тысяч) посадок и проходов!!!Кто знает, тот поймет! На нем научилось летать не меньше 10 членов клуба и перекатали не меньше 500 девок! 😀 Кстати, у крыла Атлет такой же налет! По моим прикидкам, парус еще смело налетает 200-400 часов!
Было 3 оказа:
1. Где-то на первой сотне часов, поломка редуктора на земле, Спасибо Александру Чернову, исправил очень быстро.
2. Где-то на 3-4 сотне часов прозевали затяжку шкива помпы, немного перегрели,посадка в штатном режиме на полосу.
3. Ну, собственно говоря, описанный случай, на прошлой неделе, клин! Причину, пока не установили, сообщу дополнительно когда разберу.
У меня вопрос! У кого после этого повернется язык сказать, что G-10 не надежный мотор???
История этого мотора:
Много лет назад, мы это мотор купили на разборке за 250 долларов! Кусок грязи. Постараюсь найти фотки.
Не просто его полностью "откапиталили", а разобрали и собрали все агрегаты до последнего винтика. По блоку и коленвалу был выполнен 2 (ВТОРОЙ) ремонт!!! Значит, он безумно много отходил на автомобиле. Да, коленвал нам рихтовали. На момент сборки он был идеальным.
Константин! Я прошу, если будете еще говорить, что G-10 ненадежный мотор, не ссылайтесь на наш случай. Это выглядит смешно и необъективно.
С уважением, ко всем участникам!
Эдуард.