Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Константин, продавец имеет право запросить цену ровно такую, какую посчитает нужным. Дело покупателя - платить или нет.

За сим, прошу, достаточно уже  флуда.  :exclamation

Есть ли по делу что сказать о Синтезе? А не об Атоме, G-10, которые вдруг стали ненадёжны?
 
Лев, нисколько не умаляя замечательных маневренных свойств крыла, при озвученной цене 100тыров за ВИШ, который необходим, чтобы получить хорошие взлётные и скоростные характеристики, выходит, что стоимость аппарата при приобретении крыла Синтез автоматически нужно увеличить на 100тыров.

Ну если хочется шустро взлетать и быстро лететь конечно, а не просто гордиться, что твой крыл это теоретически может.
Не, ну можно конечно взлетать и за счет кривизны земли, но это не очень логично выглядит.  🙁
 
"еще более "смешно и необъективно" пытаться продать аппарат с купленным на разборке G-10 более чем за  1 млн. рублей. Притом, что практически за те же деньги можно купить новый Аэрос-2 или Птенец-2 с Rotax-912.

а за $250 это очень даже неплохо, кто бы спорил. "


Упомянутый мотор, ни к "Воздушному мосту", ни к "Синтезу", ни к их производителям отношения никакого не имеет!
 
Ну если хочется шустро взлетать и быстро лететь конечно,
то надо чем-то жертвовать...
либо шустро взлетать и летать медленно,
либо летать быстро, но разбегаться долго,
либо что-то третье.

А меня почему-то не удивляет использование ВИШ на самолетах, а Вас?

К сему хочется добавить, что ВИШ дает экономичность до 40% по топливу (данные конструктора этого ВИШ). А топливо в полете, вернее его запас, иногда деньгами не оценить, так же, как и возможность на скорости проскочить тот или иной участок маршрута. Да чего тут объяснять. Я ничего не навязываю, я испытываю за свой счет и бесплатно делюсь информацией. Если это шокирует, то могу прекратить.

P.S. Если найдете ВИШ с подобными характеристиками дешевле - дайте знать, может я тоже сэкономлю  😉
 
скорость посадочная явно не  для  луга 

Луга бывают разные. Боюсь, что слишком много тут накопилось предубеждений.
Надеюсь, что Вы тоже не с первого же попавшего летаете, а проверяете его прежде чем сесть. Где сядете Вы, там и я сяду.
Летайте долго и счастливо!
 
скорость посадочная явно не  для  луга 

Луга бывают разные. Боюсь, что слишком много тут накопилось предубеждений.
Надеюсь, что Вы тоже не с первого же попавшего летаете, а проверяете его прежде чем сесть. Где сядете Вы, там и я сяду.
Летайте долго и счастливо!
Лев  спасибо  за  пожелание, летать  долго  и  счастливо ,что  ещё может  быть  прекрасней, и  за  Марлин  который  осваиваю и за  всё  что  Вам  удалось  сделать  для дельты.  Сдесь  мы обсуждаем  достижения и новое  что  предлагается, как всё  новое  оно  порой  вызывает сначала  сомнение , а зачем?  Проходит  время  и всё  становится  на  свои  места.  ВИШ  с Синтезом  конечно  вызывает  интерес  ,  просто  цена  ,пока,  убивает  надежду  полетать  с таким  винтом.  Удачных  испытаний .
 
Можно посмотреть видео полетов на Синтезе, доступное на yourtube. Надеюсь поможет многое понять или прояснить. Прошу строго не судить... учитывая, что все полеты (взлеты) еще без ВИШ.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=AqSvoTg-Qcg[/media]
 
Можно посмотреть видео полетов на Синтезе, доступное на yourtube. Надеюсь поможет многое понять или прояснить. Прошу строго не судить... учитывая, что все полеты (взлеты) еще без ВИШ.
Хороший ролик! Понравилось!
 
Смотреть ролик хорошо, а когда полетаешь сразу все по другому видится. Очень хороший перспективный аппарат. Я с нетерпением жду установку на него ВИШ! Удачи тебе Лев!
 
А меня почему-то не удивляет использование ВИШ на самолетах, а Вас?

А нет ли в планах у ВМ наладить выпуск а-ля стюардесс?
Ведь следуя этой логике удивляться будет тоже особо нечему 🙂

Ещё раз, Лев, Синтез крыл замечательный.

Но цена за эффективное использование этого крыла получается плюс ещё 100тыров к его стоимости.
Это конечно не может радовать. 🙁

Слушай, а неушто реально ВИШ так дорог в изготовлении, чтобы просить за него 100тыров? Или это всё же подзадрали цену?
 
d_v сказал(а):
Ivoprop выпускает для Ротаксов недорогие ВИШы:

Для мощности на Ротакс-582 подойдет. Держал такой в руках и на аппарат прикручивал, а те, что для большей мощности тоже не дешевыми получаются, плюс они поворачивают только конец лопасти на угол 3 градуса и не флюгируются.
Но возможно это некоторая альтернатива.

Или это всё же подзадрали цену?

Похоже сюда включили НИОКР 

В этом винте 8 патентов и высокая точность изготовления на многокоординатных ЧПУ. Все точки трения на шариковых подшипниках, включая и сами лопасти, которые саблевидные с нержавеющей оковкой. Не могу сказать про ценообразование, не я изготовитель, однако вещь стоящая, особенно, если сравнивать с Ivoprope.
Думаю, что если пойдет серия может дешевле станет.

эффективное использование этого крыла 

Я уже 2 года его эффективно использую, в том числе и на перелетах и без ВИШ. С ВИШ просто по приятнее, аппарат не так урчит и чувствуется, что ему несколько легче лететь.
Я не настаиваю на ВИШ, я эксперементирую, но выгоды есть и возможно это следующий шаг для МДП, а может и нет - время покажет.
Попробуйте сами. Может понимания станет больше. А летать можно и без ВИШ! В любом случае хотелось иметь законченный аппарат и это последний штрих.


[media]http://www.youtube.com/watch?v=fDrQxKEYhRA[/media]
 
Trikepilot сказал(а):
плюс они поворачивают только конец лопасти на угол 3 градуса и не флюгируются.Но возможно это некоторая альтернатива.
Конечно, это как альтернатива. Маленькие, но по 3 рубля.. или большие - но по 5!  😉
Для флюгируемого винта 100 т.р. - цена хорошая.
 
http://ru.savefrom.net/
vstavliate siuda sylki iz Youtube i kachaite liubye video.
Ещё проще встроить в браузер помощника (http://ru.savefrom.net/user.php#helper), и качать что вздумается (не только с ютюба) одним кликом. На балансировочном положении ручка возле подкоса. Запас под триммер? Очень интересует скороподъёмность, скорость снижения с выключенным двигателем и скорость срыва!? Не уж то так и не за мерилось? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ... летать действительно можно по разному.
 
На балансировочном положении ручка возле подкоса

Стоит триммер, поэтому балансировочная разная от 90 до 130 км/ч. Свыше можно держать одной рукой. Может потом увеличим максимальную балансировочную, если будет потребность.

Очень интересует скороподъёмность, скорость снижения с выключенным двигателем 

Эти все параметры зависят от разных факторов. В том числе от угла установки ВИШ. Если говорить о наилучших результатах, то скороподъемность устойчивая больше 5 м/с, скорость снижения с выключенным не замерялась, на задросселированном 2,2 м/с.

и скорость срыва!

Однозначно её достичь не удалось, хотя подкос гнул дважды, наверно еще нужно. На холостых, уперев ручку в подкос аппарат ведет себе как на предсрывном режиме, скорость пляшет 66-69 км/ч. Я уже описывал ранее, что оно начинает парашютировать, т.е. снижается без опускания носа, разгоняется и опять ступеньками так снижается. Зафиксировать однозначную скорость срыва пока не удалось.

Честно говоря, удовольствие от полета такое, что забываешь о всех этих глупостях, которые намерять можно по разному! Очень сильно зависит от состояния атмосферы, температуры, влажности и прочая...
Извините, если не смог удовлетворить Ваше любопытство.
 
Лев,
посмотрел несколько раз в ролике на работу СПИК, 

http://www.youtube.com/watch?v=AqSvoTg-Qcg&feature=player_embedded#!

(с 2мин 40сек).

Извини, за нелицеприятность, но совершенно не возникло уверенности, что незакреплённый шток аутриггера не мог выпасть из гнезда в консоли (вспоминаю зимнее ЛП у Василия на Атлете).

Причина -  смотрю на провисающий при изгибании трубы консоли трос СПИК, который провисает настолько, что даже огибает трубу АПУ внутри крыла. (судя по всему крыло безмачтовое и это трубка АПУ).

О том, что СПИК может работать не совсем так как хотелось бы авторам, и тем более при неравномерном взведении слева и справа - много было уже слов сказано и может пора всё же прислушаться? Ну сами то на картинку гляньте беспристрастно...
 
Назад
Вверх