Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Извини, за нелицеприятность, но совершенно не возникло уверенности, что незакреплённый шток аутриггера не мог выпасть из гнезда в консоли (вспоминаю зимнее ЛП у Василия на Атлете).

А почему должна возникнуть такая уверенность? Василий написал что ауттриггер выпал, и он ВИДЕЛ торчащую из крыла палку. Потом его "убедили" что это лыжа или еще что-то, а ауттригер выпал после падения. Каждый сам решает чему верить - своим глазам или убедительным доводам.

В принципе на видео (красиво, Лев молодец 5+) видно что СПИК работает как должен. Плюсы отрекламированы, минусы названы. Нужна ли эта фенечка ему - каждый голосует рублем покупая аппарат со СПИКом или без СПИКа.
 
смотрю на провисающий при изгибании трубы консоли трос СПИК

Я знал, что этим все кончится!  😉
Надеюсь, понятно, то это специальные маневры с перегрузкой, чтобы было понятна работа системы СПИК.
Первое - провисание говорит о том, что нагрузки в полете на трос СПИК минимальны , а значит и усилия для пробития паруса в 30 см от места крепления просто не может возникнуть, особенно в прямолинейном полете - это о Василии.

Что касается выпадания - это только ваши страхи и домыслы:
1) Гнездо удерживающее шток СПИК достаточно глубоко - нужен очень большой провис троса, чтобы была возможность выпасть, чего добиться не реально.
2) Есть страхующая резинка, которая придавливает шток к гнезду, чтобы не было возможности в принципе выпасть
3) Не было ни одного случая выпадания в полете, в том числе и у Василия за  12 летнюю историю широкого применения этой системы!
4) Придумайте что-нибудь по оригинальнее для пугания неграмотных, чтобы не было так смешно!  ;D

А вообще дам дельный совет: не летайте! Это опасно! Честно! :craZy
 
совершенно не возникло уверенности, что незакреплённый шток аутриггера не мог выпасть из гнезда в консоли 
Я эксперементировал так: вставляю шток и не взвожу его, как понимаете трос не натянут. Трясу систему отдуши, дёргаю трос очень грубо, стараюсь, чтобы шток вылетел. Ведь не вылетает, зараза!  🙂 Возникла уверенность, что в полёте не выпадет. Вы попробуйте так же испытать систему и  тема эта для Вас закроется.
 
Причина -смотрю на провисающий при изгибании трубы консоли трос СПИК, который провисает настолько, что даже огибает трубу АПУ внутри крыла
Глубина посадочного места штока действительно большая. При таком провисании троса невозможно его оттуда выдернуть. Начитавшись страшилок, я тоже пробовал дёргать за трос. Результат нулевой. Не выдёргивается шток, хоть лопни.
 
Я знал, что этим все кончится!
Надеюсь, понятно, то это специальные маневры с перегрузкой, чтобы было понятна работа системы СПИК.
Понятно понятно.
Только в ролике полёт вроде как с одним пилотом, и загрузка не полная? Так отчего-ж чего-ж трос провисает и СПИК перестаёт работать - ведь обещано под полной загрузкой выключается или даже под перегрузом? Сколько было на акселерометре Энигмы?

Кренение в инструкции всё ещё рекомендуется устранять регулировкой СПИК?

А вообще дам дельный совет: не летайте! Это опасно! Честно!

Шапкозакидательство и нежелание прислушаться порой просто вредит делу.

Что могу написать? -  Тоже встречал Атлет, который в крен не затягивает. Но пока один. Работайте господа, успехов.
 
посмотрел несколько раз в ролике на работу СПИК,  
смотрю на провисающий при изгибании трубы консоли трос СПИК, который провисает настолько, что даже огибает трубу АПУ внутри крыла.
Тоже посмотрел, и в очередной раз возник вопрос: а для чего вообще нужны эти краспицы с тросом, если всё это в реальности не работает даже при неполной загрузке? Получается, что толку в воздухе от них 0,0. Разве что только на стоянке для снятия нагрузки натяжения с паруса.
Может быть ВМ сделать версию крыла без СПИК? Кто знает, может будет не хуже, но зато проще. А как известно - чем проще, тем надёжнее!
 
А вообще дам дельный совет: не летайте! Это опасно! Честно!

Чего бы мы делали без таких советчиков  ;D "А он смелый наш орел, высоко летает и не боится" Вау! Ладно, в человеке еще просто много детства, вот и прорывается. Может это и не плохо в других ситуациях?  🙂

Иногда так жалею, что в ответ на подобные фонтанчики модератору не положено указывать самый короткий путь к точке где у зебры заканчиваются полоски. 

aes, а не модератору можно? Ну если очень хочется, ну можно а, ну можна?  😎
 
Может быть ВМ сделать версию крыла без СПИК? 
Я удивлён! Вы не в курсе, что у ВМ есть версии без СПИК? Марлин, Марлин-500. Пробуйте, выбирайте... Хотите без СПИК, пожалуйста! А мне (и не только мне) очень нравится крыло Атлет и в СПИКах я вижу и чувствую большую пользу (об этом уже не одну сотню раз говорилось, нет смысла повторяться) Не хотите со СПИКом, ну выбирайте и летайте без них.
 
Alexander_2010 сказал(а):
Может быть ВМ сделать версию крыла без СПИК? 
Я удивлён! Вы не в курсе, что у ВМ есть версии без СПИК? Марлин, Марлин-500. Пробуйте, выбирайте... Хотите без СПИК, пожалуйста! А мне (и не только мне) очень нравится крыло Атлет и в СПИКах я вижу и чувствую большую пользу (об этом уже не одну сотню раз говорилось, нет смысла повторяться) Не хотите со СПИКом, ну выбирайте и летайте без них.
У марлина площадь 13 квадратов? Если нет, то причём здесь марлин? Разговор о синтезе! Насколько мне известно, синтеза без спик пока нет. Или я ошибаюсь?
 
Alexander_2010 сказал(а):
... синтеза без спик пока нет. Или я ошибаюсь? 
Думаю, что не ошибаетесь. Может Вы и сделаете "Ситез без СПИКов"? А мы посмотрим, оценим  ;D
Как знать? Может быть! Вы же не знаете меня лично, кто я такой, чем занимаюсь, и что в состоянии сделать. А потому смех Ваш неуместен и неадекватен.
 
Dagerotip сказал(а):
Как знать? Может быть!
Обидеть не хотел, извините, если что. Хотел сказать, что ВМ уже сделал уникальное крыло и они со СПИКом. Если Вы сделаете альтернативное и без СПИКов, нам, пилотам хуже не станет, наоборот будем рады такому выбору. Смех был действительно не уместен (машинально получилось)
 
Напоминает дежавю.

Видимо больше говорить не о чем  🙁

А ведь это уже много раз проходили болтовню о СПИК, например,
Ответ #389 - 29. Июнь 2012 :: 10:13
в этой же теме.
Печально.
 
Я бы предложил такую тему:

А оно нам вообще нужно крыло с такими характеристиками?

или

Что я делал  с таким аппаратом, если бы он у меня был?

Просто пофантазировать, а?
 
А почему бы этот вопрос не решить радикальным способом как, например, у фразуского МДП с телегой без переднего пилона DTA Voyageur 912S

Подобное решение было и на отечественном "Бимане".
Все можно сделать, но такой вариант не очень удобен в эксплуатации - крыло может легко задираться, а для увеличения угла можно и с подкосом подшаманить. Опять же подкос - хороший ориентир в полете с точки зрения скорости.

На сжатие подкос на вашей тележке, в случае чего, уже работать не сможет, он же изогнутый, т.е., что он есть, что его нет...
Тогда, что ж получается, - подкос у вас несет функцию только ограничения хода крыла и качественного ориентира за скоростью? Для этого что, кроме подкоса ничего лучше нельзя придумать?
 
скорость посадочная явно не  для  луга 

Луга бывают разные. Боюсь, что слишком много тут накопилось предубеждений.
Надеюсь, что Вы тоже не с первого же попавшего летаете, а проверяете его прежде чем сесть. Где сядете Вы, там и я сяду.
Летайте долго и счастливо!

Конечно, луг-лугу рознь, но Quik R прекрасно с этим справляется:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=wN3XqG2gNhg&feature=related[/media]​

[media]http://www.youtube.com/watch?v=WhzL6qMb9-I&feature=related[/media]​

И ещё, мне показалось, здесь у Quik R очень короткий взлёт:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=lDmwgwnoqwY&feature=relmfu[/media]​
 
На сжатие подкос на вашей тележке, в случае чего, уже работать не сможет, он же изогнутый, т.е., что он есть, что его нет... Тогда, что ж получается, - подкос у вас несет функцию только ограничения хода крыла и качественного ориентира за скоростью? Для этого что, кроме подкоса ничего лучше нельзя придумать?
Вот интересно по каким таким законам материал из которого изготовлен подкос влруг полностью потерял свои прочностные хар-ки только потому,что его немного загнули :🙂т.е. он есть(подкос) и как бы его нет... Как говорит один авиаконструктор на этом форуме: иногда лучьше жевать,чем говорить. 🙂
 
Есть такая наука- сопромат. А там формула для  потери устойчивости от эксцентричного сжатия. Ищем формулу, смотрим. Далее надо найти формулу для напряжения местной потери устойчивости стенки трубы и посчитать изгиб. момент для этого напяжения, потом найти усилие сжатия для этого момента. Из 2х- величин выбрать меньшее. Займитесь вместо флуда! 😀
IMHO
 
Назад
Вверх