🙁Честно говоря, удовольствие от полета такое, что забываешь о всех этих глупостях...
😱(с 2мин 40сек).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙁Честно говоря, удовольствие от полета такое, что забываешь о всех этих глупостях...
😱(с 2мин 40сек).
Извини, за нелицеприятность, но совершенно не возникло уверенности, что незакреплённый шток аутриггера не мог выпасть из гнезда в консоли (вспоминаю зимнее ЛП у Василия на Атлете).
смотрю на провисающий при изгибании трубы консоли трос СПИК
Я эксперементировал так: вставляю шток и не взвожу его, как понимаете трос не натянут. Трясу систему отдуши, дёргаю трос очень грубо, стараюсь, чтобы шток вылетел. Ведь не вылетает, зараза! 🙂 Возникла уверенность, что в полёте не выпадет. Вы попробуйте так же испытать систему и тема эта для Вас закроется.совершенно не возникло уверенности, что незакреплённый шток аутриггера не мог выпасть из гнезда в консоли
Глубина посадочного места штока действительно большая. При таком провисании троса невозможно его оттуда выдернуть. Начитавшись страшилок, я тоже пробовал дёргать за трос. Результат нулевой. Не выдёргивается шток, хоть лопни.Причина -смотрю на провисающий при изгибании трубы консоли трос СПИК, который провисает настолько, что даже огибает трубу АПУ внутри крыла
Понятно понятно.Я знал, что этим все кончится!
Надеюсь, понятно, то это специальные маневры с перегрузкой, чтобы было понятна работа системы СПИК.
А вообще дам дельный совет: не летайте! Это опасно! Честно!
посмотрел несколько раз в ролике на работу СПИК,
Тоже посмотрел, и в очередной раз возник вопрос: а для чего вообще нужны эти краспицы с тросом, если всё это в реальности не работает даже при неполной загрузке? Получается, что толку в воздухе от них 0,0. Разве что только на стоянке для снятия нагрузки натяжения с паруса.смотрю на провисающий при изгибании трубы консоли трос СПИК, который провисает настолько, что даже огибает трубу АПУ внутри крыла.
А вообще дам дельный совет: не летайте! Это опасно! Честно!
Иногда так жалею, что в ответ на подобные фонтанчики модератору не положено указывать самый короткий путь к точке где у зебры заканчиваются полоски.
Я удивлён! Вы не в курсе, что у ВМ есть версии без СПИК? Марлин, Марлин-500. Пробуйте, выбирайте... Хотите без СПИК, пожалуйста! А мне (и не только мне) очень нравится крыло Атлет и в СПИКах я вижу и чувствую большую пользу (об этом уже не одну сотню раз говорилось, нет смысла повторяться) Не хотите со СПИКом, ну выбирайте и летайте без них.Может быть ВМ сделать версию крыла без СПИК?
У марлина площадь 13 квадратов? Если нет, то причём здесь марлин? Разговор о синтезе! Насколько мне известно, синтеза без спик пока нет. Или я ошибаюсь?Alexander_2010 сказал(а):Я удивлён! Вы не в курсе, что у ВМ есть версии без СПИК? Марлин, Марлин-500. Пробуйте, выбирайте... Хотите без СПИК, пожалуйста! А мне (и не только мне) очень нравится крыло Атлет и в СПИКах я вижу и чувствую большую пользу (об этом уже не одну сотню раз говорилось, нет смысла повторяться) Не хотите со СПИКом, ну выбирайте и летайте без них.Может быть ВМ сделать версию крыла без СПИК?
Думаю, что не ошибаетесь. Может Вы и сделаете "Ситез без СПИКов"? А мы посмотрим, оценим ;DDagerotip сказал(а):... синтеза без спик пока нет. Или я ошибаюсь?
Как знать? Может быть! Вы же не знаете меня лично, кто я такой, чем занимаюсь, и что в состоянии сделать. А потому смех Ваш неуместен и неадекватен.Alexander_2010 сказал(а):Думаю, что не ошибаетесь. Может Вы и сделаете "Ситез без СПИКов"? А мы посмотрим, оценим ;D... синтеза без спик пока нет. Или я ошибаюсь?
Обидеть не хотел, извините, если что. Хотел сказать, что ВМ уже сделал уникальное крыло и они со СПИКом. Если Вы сделаете альтернативное и без СПИКов, нам, пилотам хуже не станет, наоборот будем рады такому выбору. Смех был действительно не уместен (машинально получилось)Dagerotip сказал(а):Как знать? Может быть!
Фантазирую, что летаю на нём от рассвета до заката в жаркие летние дни без перерыва на обед.Просто пофантазировать, а?
А почему бы этот вопрос не решить радикальным способом как, например, у фразуского МДП с телегой без переднего пилона DTA Voyageur 912S
Подобное решение было и на отечественном "Бимане".
Все можно сделать, но такой вариант не очень удобен в эксплуатации - крыло может легко задираться, а для увеличения угла можно и с подкосом подшаманить. Опять же подкос - хороший ориентир в полете с точки зрения скорости.
скорость посадочная явно не для луга
Луга бывают разные. Боюсь, что слишком много тут накопилось предубеждений.
Надеюсь, что Вы тоже не с первого же попавшего летаете, а проверяете его прежде чем сесть. Где сядете Вы, там и я сяду.
Летайте долго и счастливо!
Вот интересно по каким таким законам материал из которого изготовлен подкос влруг полностью потерял свои прочностные хар-ки только потому,что его немного загнули :🙂т.е. он есть(подкос) и как бы его нет... Как говорит один авиаконструктор на этом форуме: иногда лучьше жевать,чем говорить. 🙂На сжатие подкос на вашей тележке, в случае чего, уже работать не сможет, он же изогнутый, т.е., что он есть, что его нет... Тогда, что ж получается, - подкос у вас несет функцию только ограничения хода крыла и качественного ориентира за скоростью? Для этого что, кроме подкоса ничего лучше нельзя придумать?