Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Ищем формулу, смотрим.
Не надо умничать.В мире эксплуатируются огромное кол-во МДП  с гнутым передним подкосом,большинство конструкций  по большому счету типовые.
Займитесь вместо флуда! 
А вы что модератор :🙂или так на общественных началах посты классифицируете?
 
"Ничто не стоит так дорого и не дается так дешево, как вежливость!"
Не надо обижать друг друга!
Бывают недопонимания, которые легко разрешаются при доброй воле.

Сначала гнуть подкосы стали для того, чтобы при разрушении аппарата они однозначно ломались в сторону от пилота, потом стали использовать положительный эффект, связанный с увеличением хода ручки.
Подкос работает не только на сжатие на посадке, но на растяжение в полете. То что он работает на посадке можно убедиться, если прокатится по неровному полю  - сбоку видно, как он демпфирует ударные инерционные нагрузки на пилон от крыла.
Суть вопроса сводилась к тому, чтобы убрать подкос совсем, вместо того, чтобы обеспечить больший ход ручки Синтеза с подкосом. На мой взгляд это не совсем рационально, поскольку заставит увеличить прочность, а значит и  вес основного пилона. На мой взгляд лучше поколдовать с подкосом - замкнутый контур всегда лучше работает, чем разомкнутый.
 
Ищем формулу, смотрим.
Не надо умничать.В мире эксплуатируются огромное кол-во МДП  с гнутым передним подкосом,большинство конструкций  по большому счету типовые.
Займитесь вместо флуда! 
А вы что модератор :🙂или так на общественных началах посты классифицируете? 
Ну там же морда лица весёлая ;D А так- я по жизни пугало на общественных началах-вот такое 😡
🙂 😉 :🙂
 
Ну там же морда лица весёлая Смех А так- я по жизни пугало на общественных началах-вот такое Злой
Улыбка Подмигивание Круглые глаза
Наверх      

Вот ведь СОПРОмать твою аэродинамику :STUPID
 
Суть вопроса сводилась к тому, чтобы убрать подкос совсем, вместо того, чтобы обеспечить больший ход ручки Синтеза с подкосом.
Именно так! Ну, очень переживаю за снижение посадочной скорости Синтеза! 🙂
 
Ну, очень переживаю

Не переживайте! Не стоит того.
Она не сильно отличается от других. Больше наверно воображения играет. Тут утверждалось ранее, что Синтез никогда не сядет на площадку СЛА "Батюшково" из-за небольшой по длине полосы. В прошедшее воскресение сел и даже полполосы не использовал для посадки. Поэтому не стоит воображать, стоит изучать!

В эти выходные было уделено 2 часа летного времени для изучения экономичности винта изменяемого шага в полете. Оказалось, что действительно экономия в крейсерском режиме получилась порядка 35%.  Возможно стоит провести более точные измерения, или более продолжительный полет, поскольку это со взлетами и посадками, возможно если брать чистый крейсерский полет, то экономичность в крейсерском полете доходит до 40%!
Думаю, что для перелетов это актуально, плюс ресурс двигателя тоже экономится за счет существенного снижения (до 1000!)  оборотов в минуту. Наверно это позволяет поднять безопасность и тем оправдывается применение ВИШ, не говоря о том, что можно иметь более высокую скорость на крейсерском режиме.
 
Тут утверждалось ранее, что Синтез никогда не сядет на площадку СЛА "Батюшково" из-за небольшой по длине полосы.

немного не так. Утверждалось, что не взлетите. Я сам, к сожалению, не видел, но очевидцы говорят, что для разбега потребовалась вся длина полосы. И это с ВИШом без пассажира при практически встречном ветре около 7 м/с! Было бы любопытно посмотреть на взлет с пассажиром.

В общем, с нетерпением ждем, когда "Воздушный мост" наладит выпуск твердотопливных стартовых ускорителей 🙂
 
для разбега потребовалась вся длина полосы
Взлет - действие запланированное и пилот перед взлетом в должен быть в состоянии оценить необходимую длину разбега. Это не является проблемой, даже если это действительно имеет место. Потом взлет также осуществляется по-разному. Например, я хоть и неопытный еще пилот, но скажу, что если я взлетаю даже в несильный ветер, я стараюсь не отрываться до набора скорости большей, чем мне необходимо для отрыва, чтобы иметь некий запас скорости сразу после отрыва. Поэтому встречный ветер не показатель и его наличие совсем не означает уменьшение длины разбега. Многое зависит от выбранной техники взлета.
Что касается посадки, то тут действительно для безопасности в случае вынужденной желательно иметь небольшую посадочную скорость и короткий пробег. Это, как я понял, как раз присутствует и является большим плюсом.
 
Я видел как взлетает "Синтез" с пассажиром в Верхнем Мамоне в 2011 году на 9 мая. Нормально взлетел, ну может на 20м разбег побольше был чем у меня. Это я видел сам, не со слов свидетелей.
 
Я видел как взлетает "Синтез" с пассажиром в Верхнем Мамоне в 2011 году на 9 мая. Нормально взлетел, ну может на 20м разбег побольше был чем у меня. Это я видел сам, не со слов свидетелей.
Так вот как-то лучше и солиднее.


Чем вот так, голословно обгадить:
Я сам, к сожалению, не видел, но очевидцы говорят...
 
Небольшие уточнения. Я взлёт в Батюшково видел, стремительным его не назовешь, но вполне приемлемый. Видно, что требует от пилота высокой квалификации. Но это относится к любому аппарату, когда речь идет о взлете с ограниченной площадки. Если Trikepilot не возражает, выложу видео взлёта в Батюшково.
 
http://video.mail.ru/mail/vrshum/1/233.html
Место съемки выбрано неудачно, уж что есть.
 
Судя по видео, вполне нормальная дистанция. На "Буранах" летали, так и поболее было, и ничего, нормально, не жаловались. Только какие скорости были тогда, и какие сейчас, с мощными моторами и скоростными крыльями.
 
М-м... ничего, кстати, нормально взлетел. Ветер, правда, очень удачный (это я уж сколько там летаю, очень хорошо себе представляю 🙂). Но, в принципе, по-моему, вполне себе ничего так 🙂.

А чьи дельтики там еще стоят? Кто-то в гости прилетал?
 
М-м... ничего, кстати, нормально взлетел

я бы так не сказал. Взлет с пассажиром в обратную сторону через насыпь будет акробатическим трюком. А роза ветров у вас такая, что чаще - взлет в сторону насыпи.

Что касается посадки, то тут действительно для безопасности в случае вынужденной желательно иметь небольшую посадочную скорость и короткий пробег. Это, как я понял, как раз присутствует и является большим плюсом.

относительно короткий пробег - исключительно следствие высокого мастерства пилота, который заходил по очень длинной пологой глиссаде и прошел букально в 2-3 метрах над дорожной насыпью.
 
Костя, а ты не прилетал на выходных? Не могу понять, чьи птички там стоят.

прилетал, как раз со Львом пересекся. Но я улетел раньше него, спешил в Киржач. Прилетали еще коллеги из Старова на трех дельтах. На видео - как раз они.
 
немного не так. Утверждалось, что не взлетите. Я сам, к сожалению, не видел, но очевидцы говорят, что для разбега потребовалась вся длина полосы. И это с ВИШом без пассажира при практически встречном ветре около 7 м/с! Было бы любопытно посмотреть на взлет с пассажиром.
Похоже в конторе "атомов" давно уже не слабая паника по поводу технического прорыва ВМ. ;D
 
скорость посадочная явно не  для  луга 

Луга бывают разные. Боюсь, что слишком много тут накопилось предубеждений.
Надеюсь, что Вы тоже не с первого же попавшего летаете, а проверяете его прежде чем сесть. Где сядете Вы, там и я сяду.
Летайте долго и счастливо!

Конечно, луг-лугу рознь, но Quik R прекрасно с этим справляется:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=wN3XqG2gNhg&feature=related[/media]​

[media]http://www.youtube.com/watch?v=WhzL6qMb9-I&feature=related[/media]​

И ещё, мне показалось, здесь у Quik R очень короткий взлёт:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=lDmwgwnoqwY&feature=relmfu[/media]​
То  что  показано  на  2х  крайних  видио , никакого  отношения  к  определению  луг  не  имеют.  Это  вполне  при личные  ,  размеченные  подготовленные  посадочные  площадки. Луг  это  когда  скосили  сено, и  хорошо  ещё что  убрали  копны. Кочки  и  ямки  10-15см  норма.
 
Назад
Вверх