Новое крыло "Синтез" от ВМ.

Так Лев уже установил ВИШ на свой аппарат? Если да то очень интересны характеристики. ;D
 
OSS сказал(а):
Небольшие уточнения. Я взлёт в Батюшково видел, стремительным его не назовешь, но вполне приемлемый.
В эти выходные в Батюшково вообще аншлаг был, поэтому собственно посадку синтеза я прозевал, а вот за взлётом внимательно наблюдал и стоял как раз напротив среднестатистической точки отрыва. Упомянутые 2  дельта из Старово отрывались строго напротив (были только пилоты), 3-й дельт с пассажиром метров на 25-30 дальше, а вот Синтез примерно посредине между этими дистанциями, т.е. метров на 10-15 дальше.
Как тут уже было замечено стиль взлета у всех разный, ветерок мог ослабнуть в момент старта, да и Лев наверняка не ставил целью продемонстрировать самый короткий взлёт... Так что на мой взгляд цифры одного порядка, как говорится " в пределах погрешности".

ВИШ стоит - впечатляющая штука...
 
А-а, точно! Ребята залетали к нам уже. Эх, жаль не пересеклись.

Мне чехлы привезли на самолет, теперь он у меня выглядит как большой матрас 🙂!

насчет взлета на видео: посмотрел еще раз. Да нет, на Форсаже мы так же взлетаем. Правда, с пассажиром. Но, судя по видео, надо отдать должное — «не так страшен Билл, как его Клинтон». Вот управляемость интересна и т.д. Атлет (довелось мне тут пообщаться с одним из тех, кто над ним работал), вроде как, довели до кондиции. В том смысле, что он, вроде как, перестал быть таким дубовым. Я, конечно, рассказал о своем опыте левого крена на взлете, не знаю уж насколько это будет принято во внимание. В этом смысле, конечно, было бы интересно узнать особенности Синтеза.
 
Просмотрел видио, хоть сам на Синтезе летал недавно в Шевлено меня впечатлили манёвры. Когда первый раз летал на нём в Недельном сразу почувствовал огромный потенциал этого аппарата, понял что он пока может больше меня. Было впечатление, что аппарат провоцировал меня на "подвиги" как бы говоря ну давай же это же так просто сделать косую петлю, а уж о развороте с креном 90 просто пустяк! Поэтому было смешно читать посты людей которые не только не летали но и не видели как он летает но при этом обильно поливали грязью! Ещё тогда было понятно, что на такой аппарат нужен ВИШ. Лев ты молодец! Ты опередил всех в этой стране! Недавно на Климухе разговаривал с Дробышевым (гл.конструктор Аэроса для тех кто незнаком) и он пока еще не довёл до ума своё 12 метровое крыло. Надо понимать что этот аппарат не для химии это маршрутник. Как писал Тимашевский в отчёте по перелёту на юг посадки вполне можно планировать на нормальные площадки а не на поля и луга, соответственно 15-20 лишних метров разбега не критично, зато крейсер в 140 в отличии от Атомной сотки просто впечатляет! ;D
 
Если вопрос об этом взлете, то дам пояснения. Во-первых, ветер под 45 градусов справа к полосе метра 3-4 в секунду, а не 7 м/с, как тут утверждалось. Ветер со стороны лесополосы, которая в торце взлетной полосы - следовательно следует ожидать ротора. Мои действия, думаю, что все поймут: разогнаться до скорости превышающей скорость отрыва, проверить есть ли влияние ротора на повышенной скорости и быстро уйти вверх.
На кадрах видно, что после отрыва я проверяю воздействие атмосферы и когда убеждаюсь, что меня все устраивает перехожу в набор высоты.
В траектории взлета есть два излома: первая - отрыв и вторая - в набор высоты.
По скорости набора высоты можно судить и о запасе скорости и о тяговооруженности.
Я не собираюсь что-либо доказывать. Я стараюсь летать безопасно. Площадка позволяет, хотя это не английская лужайка, а вполне себе российское поле, хотя и с очень маленькими кочками.


По характеристикам ВИШ - что именно интересует? Я тут старался выкладывать полученные данные. Например, у меня дальность полета возросла на более чем 200 км только благодаря ВИШ. Полет с ним гораздо легче по ощущениям аппарата  - мотор не так напрягается, поскольку обороты его ниже на 1000(!) об/мин, а это еще и ресурс, а значит и надежность в целом. Думаю, что ВИШ стоит того, чего он стоит.
Вдобавок этот винт с саблевидными лопастями, которые снижают шум, улучшают его аэродинамику и с нержавеющей оковкой защищающей его, что особенно актуально в толкающей версии и при полетах в дождь.
Короче, теперь буду ставить дополнительный глушитель, чтобы уменьшить в целом шум от аппарата - сделаем "невидимкой" для окружающих.

Да, кстати, в Батюшково уважаемый Евгений Дмитриевич Табакеев сказал, что рекордная работа у нас в стране не ведется из-за отсутствия комиссара ФАИ и поэтому зафиксировать рекорд скорости на мотодельтаплане некому  🙁
 
Лев, по поводу глушителя — раз уж зашел разговор. Стандартные, почему-то, быстро трескаются. Насколько знаю, на всех ваших аппаратах такая проблема. Если все равно будете его дорабатывать, может быть, возможно сделать что-то наподобие ротаксовского, с пружинами?

Кстати, Костя (Мешальников) на свой Форсаж подварил еще один глушитель, стало в разы тише. Правда, опять же, из-за отсутствия демпферов это долго не живет... но, может быть, сама идея от которой можно отталкиваться, покажется интересной? Вот тут видно что было сделано: http://img-fotki.yandex.ru/get/6409/29975759.25/0_8d7b2_a09e6ace_XXL Шум стал ощутимо меньше. Просто разительно.
 
Насколько знаю, на всех ваших аппаратах такая проблема.
Вы наверно знаете все наши аппараты, что так утверждаете? Это отдельный разговор и были такие проблемы на Форсажах, когда сделали больше вынос сзади глушителя, в итоге большой консольный участок отламывал у выхлопной трубы крайнего цилиндра. Всем кого знали с такими глушителями раздали дополнительные кронштейны. Это была ограниченная партия в 2008-09 годах. После этого вернулись к обычным, которые не трещали и не трещат. У меня Форсаж 2005 года на котором глушитель не меняли и не подваривали никогда. Летал на нем в Анапу и так полетываю регулярно.
Костя поставил 5-ти лопастный винт и именно он определил изменение характера шума. Тот глушитель, что у него сейчас стоит неминуемо отвалится, о чем я предупредил его лично. Надеюсь, что позволит ему быть более внимательным к технике  :🙂

Мы много занимались шумами, когда проходили сертификацию в Германии, поскольку там есть сертификационные требования по шуму для СЛА.

В целом шум в большей степени определяется винтом и скоростью его вращения. Мотор, как правило подгоняется к тому, чтобы шум его не превышал шум винта, поэтому установку дополнительного глушителя на Синтезе вызвал именно ВИШ, который уменьшил шум и протянул за собой необходимость уменьшения шума двигателя.

Надеюсь, что скоро будем летать с шумом, как на автомобиле!  :~)
 
Ok, Лев, я буду говорить только о том, на чем сам летал. Это были старый Костин Пегас, вот этот Форсаж, что на фотографии и Пегас Анатолия из Мишуково. Если на более новых машинах этой проблемы нет, то и отлично! Но как постоянный (в течение трех лет) эксплуатант вашей техники, не мог не воспользоваться случаем и не написать - раз уж вспомнилось и к слову пришлось.

Что до Костиного Форсажа, то здесь я, будучи непосредственным участником, видел все происходящее — кардинально шум уменьшился не после установки этого пропеллера (хотя с ним он стал чуть меньше, это факт), а именно после замены глушителя. Между этими событиями прошло несколько месяцев, так что было что с чем сравнить. Тот глушитель, который сейчас — это уже следующий вариант — на то время пока глушитель на моей фотке, не будет отремонтирован (а ему и не было иного пути, кроме как растрескаться, тут все было предопределено). Поверьте, тут действительно сильнейшую роль в подавлении шума сыграл этот, второй приваренный снизу глушитель. Неожиданно, но факт.

Если что, я — Виталий, мы с вами не раз виделись в Старово и в Мишуково.
 
зато крейсер в 140 в отличии от Атомной сотки просто впечатляет!

Лев называл цифру в 130. Мой аппарат с передней центровкой идет 120-125 (узел крепления трапеции перенесен вперед). "Аэрос-2" с Profi TL - около 125. Разница в скорости как-то не очень впечатляет.
 
Да, кстати, в Батюшково уважаемый Евгений Дмитриевич Табакеев сказал, что рекордная работа у нас в стране не ведется из-за отсутствия комиссара ФАИ и поэтому зафиксировать рекорд скорости на мотодельтаплане некому

Кстати, а какой рекорд скорости на мотодельтаплане?
Вот здесь скорость полёта QuikR 912S комментируется как 191 км/час или я что-то неправильно понял:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=iWw-1Xif6bQ&feature=related[/media]​
 
Лев называл цифру в 130

Да я разные цифры называю  😉
В том числе и эту. Просто на этой делаю замеры и сравниваю характеристики, чтобы зафиксировать хотя бы один параметр.
Для примера, можно вспомнить реплику:

Re: Новое крыло "Синтез" от ВМ
Ответ #603 - 22. Сентябрь 2012 :: 23:03

Ну и попробуйте полетать с самолетами на скорости порядка 140 км/ч. Так, для пробы.

Вот здесь скорость полёта QuikR 912S комментируется как 191 км/час или я что-то неправильно понял:

Спасибо, хороший ролик! Только про скорость там написано:
Speed Fast, что обозначает не 191 км/ч, а просто "скорость большая". Производитель этих аппаратов дает скорость 190 км/ч, как не превышаемую (Vne) - можете посмотреть  у них на сайте.
Рекорд скорости на мотодельтаплане - это не максимально достижимая, а скорость меряется средняя на дистанции в 25 и 50 км. Это согласно правилам ФАИ. Пока она составляет 164 с небольшим км/ч. 😉
 
Да я разные цифры называю

да, хотелось бы уточнить. Где-то Вы указывали диапазон балансирных скоростей "Синтеза" 90-130 км/ч (если я не прав, поправьте). Это получается на 5 км больше, чем у "Аэрос-2" и на 10 км больше, чем у моего колхозного трактора.

P.S. средняя скорость при фиксации рекорда меряется на замкнутом маршруте?
 
(если я не прав, поправьте)

Друг мой, если надо будет больше - сделаем, не в этом вопрос, а вопрос в том, способен ли российский пилот лететь на 150 км/ч в балансире или нет. Большинство из тех кому давал летать более 140 км/ч боялись разгонятся. К таким скоростям привыкать и тренироваться надо, а то сразу в космос! Не спешите ТУДА, успеете еще и других не гоните.

А по поводу рекордов, то 50 - это с возвращением (туда-сюда), а 25 по прямой.
 
Да, кстати, в Батюшково уважаемый Евгений Дмитриевич Табакеев сказал, что рекордная работа у нас в стране не ведется из-за отсутствия комиссара ФАИ и поэтому зафиксировать рекорд скорости на мотодельтаплане некому

Кстати, а какой рекорд скорости на мотодельтаплане?
Вот здесь скорость полёта QuikR 912S комментируется как 191 км/час или я что-то неправильно понял:
Присмотрелся внимательно к УС.
УС градуирован до 120, по всей видимости это мили. Балансировочная 70 миль, когда зажал разогнался до 90 (144 км.ч).
Или я не прав?
 
Интересно, а во время международных соревнований, когда наличие FAIшных коммисаров и генералов достаточное, можно ли заявиться на рекорд...?
Кирилл Якимов в этом году два мировых!!!сделал 😀
 
XM Eger писал(а) Вчера :: 08:43:46:
Вот здесь скорость полёта QuikR 912S комментируется как 191 км/час или я что-то неправильно понял:


Спасибо, хороший ролик! Только про скорость там написано:
Speed Fast, что обозначает не 191 км/ч, а просто "скорость большая". Производитель этих аппаратов дает скорость 190 км/ч, как не превышаемую (Vne) - можете посмотретьу них на сайте.

Сопроводительная записка к ролику на http://www.youtube.com/watch?v=iWw-1Xif6bQ&feature=related
Загружено пользователем Lexorfly, дата: 20.03.2011
A nice afternoon flight.. GoPro mounted on helmet 30fps 960p.. Groundspeed at max near 190 km/h@ 1 meter

Присмотрелся внимательно к УС.
УС градуирован до 120, по всей видимости это мили. Балансировочная 70 миль, когда зажал разогнался до 90 (144 км.ч).
Или я не прав?

Прошу прощения , УС140 .
Но больше 110 не было.

Да, точно, в ролике на 3м29 показывает 110 миль/ч

приборная доска QuikR
007Quik_instruments.jpg
002In_the_air.jpg
 
Ничего удивительного.
В комментариях к ролику написано:  Groundspeed at max near 190 km/h@ 1 meter
Если перевести, то звучит так: " Максимальная скорость относительно земли около 190 км/ч на высоте 1 метр".

110 миль в час = 176 км/ч
Возможно небольшой попутный ветерок увеличил скорость относительно земли.

Максимальная скорость горизонтального полета у Quik R = 170 км/ч (по данным производителя). Возможно здесь некоторое влияние экранного эффекта или кратковременное достижение такой скорости.

В Любом случае, если говорить про Синтез, то неоднократно скорость на высоте нескольких сотен метров переваливала за 180 км/ч и устойчиво держалась. Однако это не означает, что все время так можно или стоит летать. Это предельные характеристики, близкие к красной черте, поэтому надо понимать риски с этим связанные. А на небольшом расстоянии от красной черты, т.е. 140-160 вполне нормально и запас есть.

В любом случае ролик показывает некоторый опыт, который стоит иметь ввиду. Спасибо!
 
Назад
Вверх