Новый двигатель внутреннего сгорания

-вопрос к мотористам=на сколько вероятно существование
тепловой машинымотора внутреннего сорания с КПД больше
90%???

-и возможно ли "оседлать" детонационное возгорание топливной смеситопливо,вода,воздух ? 

-извините что повторяю вопрос,может КТО ответит?

Помнится, было "что-то" по воде, для решения проблемы детонации, но дело "заглохло", ссылались на какие-то проблемы с впрыском ПОСЛЕ ВСПЫШКИ - невозможность точного по диаграмме, и дозировки (делалось чисто механически, поэтому были сбои в работе, даже с непредсказуемой остановкой двигателя...) :-?

По КПД - так только то, что самые лучшие образцы, дают только 67%, не более

Хотя, у "этой штуковины"(подразумевается сам двигатель, как принципиально отличающийся от классики)  http://www.youtube.com/watch?v=dwwvidC8CWo , КПД выше! (правда на сколько - немогу точно сказать, боюсь ошибится, где-то в пределах 90%) :🙂
 
-вопрос к мотористам=на сколько вероятно существование
тепловой машины\мотора внутреннего сорания\ с КПД больше
90%???

-и возможно ли "оседлать" детонационное возгорание топливной смеси\топливо,вода,воздух\ ?

Ответ на первый вопрос: практически не вероятно, т.к. необходимо создать двигатель, который не будет затрачивать энергию на обеспечение своей же работы (всасывание и выхлоп, сжатие, работу вспомогательных, но необходимых агрегатов).
Но сейчас выдают патенты и рекламируются установки с КПД до 119%...
Ответ на второй вопрос: такие работы проводятся во многих странах, есть масса диссертаций и отчетов разного уровня, но проблем не меньше, чем в термояде 🙁
 
Если бы существовал такой двигатель, 

-пишут,что работает уже пару лет,прошёл испытания на стенде...

http://peswiki.com/index.php/Image:Gun_Engine_Suzuki_dynamometer_600.jpg

=при КПД больше 95% экономно и получать электроэнергию из бензина или газа!
Сейчас в интернете можно найти много всяких "двигателей",но судя по их колличеству и разнообразию,особенно всяких "вечных",с КПД больше100%,можно сделать вывод, что всё это реклама не соответствующая действительности и 
доверять этой информации по меньшей мере наивно.
 
практически не вероятно, т.к. необходимо создать двигатель, который не будет затрачивать энергию на обеспечение своей же работы (всасывание и выхлоп, сжатие, работу вспомогательных, но необходимых агрегатов).

-дельные замечания общего характера...

хотелось бы узнать мнение конкретно по этому мотору
\не зря ГАН-МОТОР=мотор-пушка,использующий детонационное возгарание топливной смеси и воду как аккумулятор тепла=внутренние охлаждение\.
 
henryk! Чтобы дать квалифицированный ответ по данному конкретному двигателю, нужно обладать достаточной информацией. А её нет.
 
    У меня нет желания продолжать с Вами общение.

Действительно, было бы странно отвечать на конкретные вопросы, если прежние планы улетучились как сон.  И как факт, Бальзаминовых  на этом форуме становится все больше, а интересных тем все меньше - жаль, жаль.

-вопрос к мотористам=на сколько вероятно существование
тепловой машинымотора внутреннего сорания с КПД больше
90%  ???

-и возможно ли "оседлать" детонационное возгорание топливной смеситопливо,вода,воздух ?

На первый вопрос утвердительно ответить можно только в одном аспекте, если вся химическая энергия топлива в ДВС превратися в тепло, но для такого преобразования ДВС не нужет, хватит и чайника на плите.


По второму вопросу скажем так, оседлать детонацию могут только опытные ездоки, если Вы войдете на сайт:  http://ibadullaev.ru/forum то увидите, как  некоторые изобретатели эту тему давно и успешно дрочат.
 
ммм... двс не рулят.
если летать, так на воздушном двигателе  :craZy

к изучению:
http://www.engineair.com.au/
ну, не то чтоб я утверждал что вот прям сейчас надо именно его использовать, но прогресс на месте не стоит - кто знает может в отличии от электродвигателей, пневматические быстрее и эффективнее внедрятся...
а у них кроме недостатков и достоинства есть и современные технологии вполне позволяют создать что то приемлимое в этой области - дело только за конструкторами.

что же касается обсуждаемого тут двс - предпочитаю подождать результатов рабочего образца, а потом уже делать выводы...

может я какраз свой самолёт к тому времени дострою, и помимо прочих буду рассматривать и этот вариант.
 
henryk! Я "это" видел. Мы же обсуждаем технический вопрос, а не литературные способности...
Можно ли в преддверии зимы опровергнуть следующее словесное заявление: "Русская печь является самым эффективным теплоагрегатом!".
 
Существует возможность работы двигателя на обеднённой сильно смеси,при условии размещения в камере сгорания катализатора окисления (сеточка  😉 )
 
ага, только вот:

1. бедная смесь горит очень медленно, пипец выпускным клапанам.

2. сеточка заср*тся и умрет очень быстро. да и зажигаться от нее топливо будет не в нужный момент, а как только достигнет сеточки - то есть УОЗ будет фиксированным, определяемым расположением этой сеточки. есть такие штуки, вкручиваются вместо свечей зажигания.

3. а смысл работы на обедненной смеси? особенно для авиации?
 
ага, только вот:

1. бедная смесь горит очень медленно, пипец выпускным клапанам.

\\\\ 

   Имею ввиду оочень бедную смесь,весьма низкие обороты и беспламенное горение.........с высшей температурой в камере сгорания не более 800 С  !  Разумеется не для авиации, хотя зарекаться не разумно?! :-?
 
У  меня  вызывает  сомнение  жизнеспособность  рассматриваемолй  конструкции - как  быстроходного  ДВС.
Причина  -  значительные  возвратно - поступательно  перемещаемые  массы  и  сложности  с  отведением  тепла. 
.
Относительно ПДС как о быстроходном ДВС:
- по причине текущего патентования в анимации не показан передаточный механизм который обеспечивает вращение вала ПДС.
Один из имеющихся вариантов упомянутого механизма позволяет получить в пределах одного цикла перемещения поршня несколько оборотов вала двигателя и именно такой действующий образец ПДС сейчас изготавливается.
При успешных испытаниях упомянутого образца ПДС при максимальном расходе топлива ожидаются обороты вала более 50000 об./мин. и в дальнейшем будет проектироваться на основе ПДС компрессорно - реактивный двигатель для применения в авиа/ракетных транспортных средствах.
Относительно сложностей с отведением тепла: предположительно упомянутых сложностей нет, так как внутренняя часть объёма поршня наполняется маслом, которое охлаждает и смазывает всё, что с ним соприкасается, причём при вращении поршня масло под воздействием центробежной силы выдавливается наружу, засасывая свежее холодное масло из специального масляного бачка.
 
Существует возможность работы двигателя на обеднённой сильно смеси,при условии размещения в камере сгорания катализатора окисления (сеточка  😉 )

Можно подавать топливо постепенно,форсункой,вкрученной непосредственно в камеру сгорания.Это не позволит ему детонировать,но значительно усложнит двигатель.   
 
У  меня  вызывает  сомнение  жизнеспособность  рассматриваемолй  конструкции - как  быстроходного  ДВС.
Причина  -  значительные  возвратно - поступательно  перемещаемые  массы  и  сложности  с  отведением  тепла. 
.
Относительно ПДС как о быстроходном ДВС:
- по причине текущего патентования в анимации не показан передаточный механизм который обеспечивает вращение вала ПДС.
Один из имеющихся вариантов упомянутого механизма позволяет получить в пределах одного цикла перемещения поршня несколько оборотов вала двигателя и именно такой действующий образец ПДС сейчас изготавливается.
При успешных испытаниях упомянутого образца ПДС при максимальном расходе топлива ожидаются обороты вала более [highlight]50000 об./мин. [/highlight]и в дальнейшем будет проектироваться на основе [highlight]ПДС компрессорно - реактивный двигатель[/highlight] для применения в авиа/ракетных транспортных средствах.
Относительно сложностей с отведением тепла: предположительно упомянутых сложностей нет, так как внутренняя часть объёма поршня [highlight]наполняется маслом, которое охлаждает и смазывает всё, что с ним соприкасается, причём при вращении поршня масло под воздействием центробежной силы выдавливается наружу, [/highlight]засасывая свежее холодное масло из специального масляного бачка.

А вы сам в это верите?
 
Существует возможность работы двигателя на обеднённой сильно смеси,при условии размещения в камере сгорания катализатора окисления (сеточка  😉 )

Можно подавать топливо постепенно,форсункой,вкрученной непосредственно в камеру сгорания.Это не позволит ему детонировать,но значительно усложнит двигатель.   

Лучший катализатор - электрическая искра 😉
 
Можно подавать топливо постепенно,форсункой,вкрученной непосредственно в камеру сгорания.Это не позволит ему детонировать,но значительно усложнит двигатель.   

и получится дизель.
 
Можно подавать топливо постепенно,форсункой,вкрученной непосредственно в камеру сгорания.Это не позволит ему детонировать,но значительно усложнит двигатель.   

и получится дизель.
Или бензиновый с непосредственным впрыском и искровым зажиганием.
 
Можно подавать топливо постепенно,форсункой,вкрученной непосредственно в камеру сгорания.Это не позволит ему детонировать,но значительно усложнит двигатель.   

и получится дизель.

Да,такая топливная система будет похожа на дизельную,но вопрос был о том как заставить сгорать топливо без детонации, в двигателе с очень большой степенью сжатия.
 
У  меня  вызывает  сомнение  жизнеспособность  рассматриваемолй  конструкции - как  быстроходного  ДВС.
Причина  -  значительные  возвратно - поступательно  перемещаемые  массы  и  сложности  с  отведением  тепла. 
.
Относительно ПДС как о быстроходном ДВС:
- по причине текущего патентования в анимации не показан передаточный механизм который обеспечивает вращение вала ПДС.
Один из имеющихся вариантов упомянутого механизма позволяет получить в пределах одного цикла перемещения поршня несколько оборотов вала двигателя и именно такой действующий образец ПДС сейчас изготавливается.
При успешных испытаниях упомянутого образца ПДС при максимальном расходе топлива ожидаются обороты вала более [highlight]50000 об./мин. [/highlight]и в дальнейшем будет проектироваться на основе [highlight]ПДС компрессорно - реактивный двигатель[/highlight] для применения в авиа/ракетных транспортных средствах.
Относительно сложностей с отведением тепла: предположительно упомянутых сложностей нет, так как внутренняя часть объёма поршня [highlight]наполняется маслом, которое охлаждает и смазывает всё, что с ним соприкасается, причём при вращении поршня масло под воздействием центробежной силы выдавливается наружу, [/highlight]засасывая свежее холодное масло из специального масляного бачка.

А вы сам в это верите?

Я сам это уверенно проектирую, создаю эскизы, плачу деньги и получаю изготовленные детали.
Надеюсь здесь найти людей для пользы моего дела.
 
Назад
Вверх