1.
Позволю себе процитировать из вики: «…
1. Камера сгорания роторного двигателя имеет в плане форму серпа. Поэтому при том же объеме, что и у цилиндрической камеры обычного мотора, площадь ее поверхности на много больше. Следствие - большая теплонагруженность двигателя и меньший тепловой КПД.
2. Кроме того, серповидная форма не позволяет организовать вихревое наполнение камеры сгорания, чтобы добиться полного сгорания топливо-воздушной смеси. Отсюда худшая, по сравнению с поршневыми моторами, экономичность и проблемы с выбросом вредных веществ». ИМХО всё это также относится и к ПДС. :-?
Если Вы упоминаете турбонаддув, маховики и т.п. я не буду это комментировать - надеюсь, что Вы сами разберётесь в сути моих высказываний, которые Вы комментируете.
По вашей заключительной фразе скажу так:
1. Одно из важнейших условий в конструкции ДВС - максимизация величины площади поршня при заданном объёме камеры сгорания. У ДВС Ванкеля упомянутое гораздо лучше, чем у ДВС КШ, а в ПДС упомянутое ещё лучше.
2. Процесс наполнения камеры сгорания для карбюраторного варианта ПДС (как я понял о карбюраторном варианте речь) совершенно иной, нежели для ДВС Ванкеля - если сами не разберётесь - я помогу.
Скажу также, что существуют ДВС Ванкеля с впрыском топлива и их коммерческое использование оправданно даже при всех присущих им проблемах.