Недавно зашел в магазин для охоты и рыбалки - в глаза сразу бросился этот движок.
Как я понял, это идет как замена РМЗ-640.
Я вижу в нем некоторые положительные моменты по сравнению с вышесказанным:
*V-образный, т.е. цилиндры не "прячутся" один за другим - с охлаждением не должно быть проблем...
*Высокий крутящий момент при низких оборотах - можно попробовать установку винта без редуктора.
* Раздельная система смазки.
* Низкий удельный расход топлива.
* Степень сжатия всего 8,5 - можно немного поднять наверное?
* Цена в районе 40000р ... (подешевле РМЗ-640).
Непонятна указанная мощность - 25 л.с. У меня получается 20 л.с. - это следует и из его обозначения. Но я подозреваю, что мощность 20 л.с - указана при максимальном крутящем моменте (т.к. он ставится на вариаторные трансмиссии, которые держат обороты в районе МКМ) - все-таки объем почти 680 см кв.
Кто-нибудь тестил этот МТР-20.0?
Как я понял, это идет как замена РМЗ-640.
Я вижу в нем некоторые положительные моменты по сравнению с вышесказанным:
*V-образный, т.е. цилиндры не "прячутся" один за другим - с охлаждением не должно быть проблем...
*Высокий крутящий момент при низких оборотах - можно попробовать установку винта без редуктора.
* Раздельная система смазки.
* Низкий удельный расход топлива.
* Степень сжатия всего 8,5 - можно немного поднять наверное?
* Цена в районе 40000р ... (подешевле РМЗ-640).
Непонятна указанная мощность - 25 л.с. У меня получается 20 л.с. - это следует и из его обозначения. Но я подозреваю, что мощность 20 л.с - указана при максимальном крутящем моменте (т.к. он ставится на вариаторные трансмиссии, которые держат обороты в районе МКМ) - все-таки объем почти 680 см кв.
Кто-нибудь тестил этот МТР-20.0?