Новый китайский ДВС МТР-20.0 - обсудим?

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Недавно зашел в магазин для охоты и рыбалки - в глаза сразу бросился  этот движок.
Как я понял, это идет как замена РМЗ-640.
Я вижу в нем некоторые положительные моменты по сравнению с вышесказанным:
*V-образный, т.е. цилиндры не "прячутся" один за другим - с охлаждением не должно быть проблем...
*Высокий крутящий момент при низких оборотах - можно попробовать установку винта без редуктора.
* Раздельная система смазки.
* Низкий удельный расход топлива.
* Степень сжатия всего 8,5 - можно немного поднять наверное?
* Цена в районе 40000р ... (подешевле РМЗ-640).
Непонятна указанная мощность - 25 л.с. У меня получается 20 л.с. - это следует и из его обозначения. Но я подозреваю, что мощность 20 л.с - указана при максимальном крутящем моменте (т.к. он ставится на вариаторные трансмиссии, которые держат обороты в районе МКМ) - все-таки объем почти 680 см кв.
Кто-нибудь тестил этот МТР-20.0?
 

Вложения

  • Foto_MTR-20.jpeg
    Foto_MTR-20.jpeg
    77,7 КБ · Просмотры: 131
  • Podgotovka_k_ustanovke_na_Buran.jpg
    Podgotovka_k_ustanovke_na_Buran.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 112
  • TTH.doc
    TTH.doc
    22 КБ · Просмотры: 114
мощность 20 л.с - указана при максимальном крутящем моменте (т.к. он ставится на вариаторные трансмиссии, которые держат обороты в районе МКМ) - все-таки объем почти 680 см кв.
Если хотите установить этот двигатель на мотоблок, то самое ТО!
Больше 20 л.с. с его 680 кубических сантиметров объёма не снимете. Да и моторчик это 4-х тактный. Снимите клапанную крышку и посмотрите как он сделан, на его коромысла, выштампованы из тонкого литового металла, как они ещё работают удивляюсь!
А вот РМЗ-551  всего с 553 куб.см. объёма выдаёт мощность 65 л.с.!   
 
Цена РМЗ-551 104000 р.  Это двухтактник с водяным охлаждением. Не лучший образец в плане экономичности, крутящего момента ну и цены.
Больше 20 л.с. с его 680 кубических сантиметров объёма не снимете.
С чего так решили?
коромысла, выштампованы из тонкого литового металла,
А вот это жесть, если это правда... Уже кто-то снимал и смотрел?
 
Тоже давно посматриваю в сторону этого китайца.
Есть некоторый опыт "конверсии" на ПЛМную ногу,правда моторчика 5лыс.Несмотря на некоторую примитивность,простой до "нельзя"и работает как трактор Беларусь.Качество литья и самой "требухи" оцениваю на твёрдую четверку Бурановский РМЗ 640 не тянет и на двойку
А эти движки уже видимо давно торгует фирма(фотки кстати оттуда),раскручивая эти движки до 5000,правда несколько дороже
http://www.funtk.ru/endgburan.html
По сути это аналог Хонды,Если приложить немного мозгов и рук получится неплохая СУ дл одноместного дельтика.По сути это и так уже готовая СУ с глушителем стартером и всеми причиндаллами.Остается приделать редуктор и вперед.
Довольно легкий для 4Т движка и никак не тяжелее Бурана
В принципе этот движок очень правильный и мог бы служить прототипом для создания более мощного авиадвигателя(а не изобретать лисапед как в ветке ниже)
Кстать где то здесь видел фотку с установленным таким движком на самолёте.
 
по любому лучше бурана и качеством китайци нас уже давно переплюнули .молодци что еще скажешь :IMHO
 
Довольно легкий для 4Т движка и никак не тяжелее Бурана
Вы забыли,что РМЗ 640 и мощнее на 40%. С этим движком,вы вдвоём не полетите. И всё познаётся в сравнении. Бриггс энд Страттон "Вэнгард" V-tween весит 32-33 кг со всей требухой.
А этот...для снегохода и судна-самое то.
 
Сталкивался я с Бригсами.Если честно то они уступают Хондовским.Хотя тоже вариант.
С рамзюком вообще сравнивать некорректно.
Нельза сравнивать "несравненное"
А по цене и вовсе.И вообще есть повод задуматся нашим производителям и спекулянтам
 
Если честно то они уступают Хондовским.Хотя тоже вариант.
В чём???? :-?
С рамзюком вообще сравнивать некорректно.
Ну отчего ж... и тот-мотор,и этот. Зачастую, при проектироваии самолёта делается сравнение СУ разных типов-с 2-х тактным и 4-х тактным двигателем.
 
Вы забыли,что РМЗ 640 и мощнее на 40%
Не факт. Реальная максимальная мощность МТР-20.0, как я понял, неизвестна и требует уточнения.
Плюс степень сжатия 8,5 для 92 бензина - это маловато; 10-10,5 самое то, детонации еще не будет ( такая степень сжатия в большинстве современных автомобильных движков под 92 бенз). Сделать это на ДВС воздушного охлаждения можно подрезкой блока миллиметра на 2.. Или горшки повыше поставить.
Литровая мощность убогого 8-ми клапанного четырехтактного карбюраторного автомобильного ДВС от Жигулей около 50 л.с/литр.
Получаем мощность МТР-20.0, обоснованно достижимую в теории: 50*0,68=34 л.с.
 
Литровая мощность убогого 8-ми клапанного четырехтактного карбюраторного автомобильного ДВС от Жигулей около 50 л.с/литр.
На этих параметрах он долго не протянет.
Для 4-х тактных авиадвигателей,чаще 30 л.с./л.
Но опыт форсирования "китайца" был бы интересен!
 
Штампованные коромысла сейчас ставят повсеместно.
И дешевле, и защита при столкновении поршней с клапанами (при ремне ГРМ)

В таких движках зачастую цилиндры выполнены заодно с картером - залита чугунная гильза в люминь.
Сильно с доработками не наразвлекаешься
 
А как этот двигатель смазывается? От продавцов слышал,что только разбрызгиваникм ,а тут и фильтр и маслорадиатор .
 
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/12602-aaroglisseri/page__st__75
Вот здесь есть некоторые мнения.
Ссылку на мотолодке не нашел.Поиск не работает у Ивана.Там были на мой взгляд даны правильные оценки и бригсам и хондам.Писали реальные пользователи и того и другого.
По поводу сравнения с РМЗ 640,не хочу разводить безполезную дискуссию.Свое мнение,по этому поводу я уже давно высказал в определённых темах.И разводить болтовню на этот счёт не желаю.

😎Альтернатива однако есть
 
У посудников-другие критерии оценки. И прямо скажем,если они со своими подходами начнут проектировать СУ для самолётов-это будет п...ц! Я читаю форум катера.ру Обратные примеры есть! Это- ГАМ-34,производная от АМ-34.
Также рекомендую почитать тему про самолёт "Люсиоль" 😉
 
По большому счёту,китайцы давно уже впереди планеты всей.Да действительно первые их движки выглядели жалкой поделкой,но сейчас у них и качество "будь здоров".
Не зря ведь многие именитые производители ДВС перенесли своё производство в поднебесную.
И только благодаря нашим спекулянтам наш производитель кое- как дышит.кстати многие комплектующие заказывая там же.
Да и продаваны наши берут "специально для России",но не как для Европы,т.е. не самое лучшее.
 

Вложения

  • 30012011133_001.jpg
    30012011133_001.jpg
    184 КБ · Просмотры: 98
Вот еще нашел, те же яйца, но подороже:
http://www.honda-gx.ru/text/new-model-gx630-gx660-gx690.shtml
Там даже чертежи и графики мощности есть.
 
Вот еще нашел, те же яйца, но подороже:
http://www.honda-gx.ru/text/new-model-gx630-gx660-gx690.shtml
Там даже чертежи и графики мощности есть.
Слушай ,а ты грешным делом не засланный казачёк?
Знаю точно после раскрутки ,цены как правило подпрыгивают.

Если так,то я пас.Молчу
 
Этот мотор идеально бы встал на а/м Ока. Для авиации этот пылесос (иначе не скажешь) не годится совсем. Особенно удивляет мнение о его хорошем охлаждении по сравнению с Бураном. Живите и летайте вечно (без него).
 
Слушай ,а ты грешным делом не засланный казачёк?
Знаю точно после раскрутки ,цены как правило подпрыгивают.
Не ожидал такого развития темы! Вроде серьезный форум...
Наверное, Вы пошутили.
Давайте не отклоняться от темы!
 
Назад
Вверх