Новый комплексный прибор — ZAV PI-1

У меня вопрос о подключении звукового сигнала- так как нету интеркома, можно ли белый и черный провода от прибора на прямую подключить к специально выведенным проводам к звуковому штекеру наушников? Спасибо!
 
У меня вопрос о подключении звукового сигнала- так как нету интеркома, можно ли белый и черный провода от прибора на прямую подключить к специально выведенным проводам к звуковому штекеру наушников? Спасибо!
Да, можно
 
Апгрейд приборки. Вес панели 2910г > 1370г.
 

Вложения

  • RIMG0538.JPG
    RIMG0538.JPG
    162,3 КБ · Просмотры: 345
  • RIMG0563.JPG
    RIMG0563.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 354
  • RIMG0566.JPG
    RIMG0566.JPG
    83,3 КБ · Просмотры: 351
Смотрится  отлично.   [smiley=thumbsup.gif] До  кучи можно теперь и  компас убрать. Теперь  главное  , что  бы  батарейки  не  сели.......... ;D
 
Ролик.
Думаю, тут этому клипу тоже место.

https://www.youtube.com/watch?v=TTmTGizB5b4&feature=youtu.be
 
Как читается указатель скорости?
Выложил и тут ролик как ответ на заданный вопрос, ну и как бесплатную рекламу производителю. Хотя хорошие вещи в рекламе не нуждаются. Мое мнение- прибор супер!  :IMHO
https://www.youtube.com/watch?v=oOybqa7tyTs&t=572s
 
Для меня актуален тахометр с вольтметром и двумя температурами (двигателя и воздуха в воздушном фильтре). Да хотя бы с одной температурой! Получился бы полноценный комплексный прибор контроля двигателя. Глеб, подумайте, это многим было бы полезно!
 
Присоединяюсь  к  Andrey A  прибор  за  контролем силовой  был  бы востребован.
 
Здравствуйте Глеб. Подскажите пожалуйста, возможно ли организовать вывод части информации с прибора zav pi-1 на дополнительный экранчик
 
Глеб, я очень доволен Вашим прибором ZAV PI-1, благодарю Вас за него! Вношу предложение: было бы очень хорошо добавить на экран часы. В полете не хватает часов, это связано с планом полета - нужно следить за временем чтобы вовремя закрыть план. Если вдруг это легко реализуется небольшими изменениями прошивки, было бы просто отлично!
 
Глеб , спасибо работает !!! Удобно и наглядно !!! Всем могу рекомендовать тк я подверг этот прибор жесткой проверке  в условиях горной местности 😉 Все работает , шкалы хватает , по прибору могу определять давление с заданной точностью !!! Мне понравилось то что при возникновении каких либо вопросов , техподдержка молниеносна 😉 , дистанционная помощь !!!
 
Диапазон измерения скорости увеличен до 290 км/ч
Напомню, ветка в торговле http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1477383812/30
 
При беглом взгляде читаются первые цифры слева, вверху скорость и внизу скороподъёмность. Если есть ещё доля секунды, то и высоту успеваем посмотреть.
А все эти мелкие приписки, в полёте некогда рассматривать. Мы же летаем по правилам визуального полёта. 

Я пока не приобрел такой прибор, но считаю данное замечание (предложение) профессионально, очень грамотным и дельным
  Н нужна лишняя мишура..
 
При беглом взгляде читаются первые цифры слева, вверху скорость и внизу скороподъёмность. Если есть ещё доля секунды, то и высоту успеваем посмотреть.
А все эти мелкие приписки, в полёте некогда рассматривать. Мы же летаем по правилам визуального полёта. 

Я пока не приобрел такой прибор, но считаю данное замечание (предложение) профессионально, очень грамотным и дельным
  Н нужна лишняя мишура..
Данный комментарий относился к первоначальной версии интерфейса. Интерфейс был переработан согласно этих пожеланий. Сейчас ничего лишнего, цифры крупнее, читается отлично.
Было http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1465913364/34#34
Стало http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1465913364/96#96
 
Назад
Вверх