Новый комплексный прибор — ZAV PI-1

что показывает прибор при скорости менее 30 кмч? 0 или какие то значения?
 
хреново что 0, могу лететь со скоростью 25-27 кмч, а прибор будет показывать нулевые показания, господа производители: рассмотрите возможность расширения диапазона измерения скорости, скажем от 20 км/ч
 
db   это  может  на  параплане  только  с  такой  скоростью  летаете...? ;D
 
хреново что 0, могу лететь со скоростью 25-27 кмч, а прибор будет показывать нулевые показания, господа производители: рассмотрите возможность расширения диапазона измерения скорости, скажем от 20 км/ч
Меня тоже больше устраивает, когда прибор "показывает" от нуля. Пусть показания и пляшут, иногда даже в минус, но видно , что прибор работает.
[media]https://youtu.be/vNGctNnhfOQ[/media]
 
Думаю для низкоскоростных аппаратов придется использовать более чувствительный датчик
 
Уважаемые авиаторы, изучаю спрос на прибор контроля параметров двигателя.

Контролируемые параметры:
1) обороты двигателя, тахометр
2) давление масла
3) температура масла
4) температура ОЖ
5) счетчик наработки, моточасов
6) вольтметр

В первую очередь прибор ориентирован на работу с автоконверсией, но можно использовать на любых двигателях. Рассчитан на работу с датчиками, принцип измерений которых основан на изменении сопротивления при изменении значения измеряемого параметра.

Как и в других приборах ZAV в меню можно будет настроить пороги оповещения по каждому из контролируемых параметров, а также откалибровать датчики.

Предварительно вижу стоимость ~ 11500 руб.
Лидерному заказчику предлагаю стоимость 10000 руб.
 
на АЖ еще обороты ротора нужны
Для этого уже есть отдельный прибор T-1 двухканальный тахометр, вольтметр с счетчиком моточасов

Если моторный прибор добавить еще и обороты ротора, то на экран вся эта информация не поместится, либо будет неинформативно.
 
Идея отличная! Если добавить к этому списку температуру в карбюраторе, температуру выхлопных газов (хотя бы один датчик) и заменить температуру ОЖ на температуру головки цилиндра (а лучше это сделать выбираемым параметром с соответствующим диапазоном температур и порогов сигнализации) - то идея очень нужная и полезная! Также нужно чтобы прибор комплектовался необходимыми датчиками.
 
А предполагаемый дизайн дисплея уже проработан? Интересно как будет выглядеть компоновка  🙂

Предполагаю примерно так, компоновка будет уточнена в процессе разработки.
Озвучивайте свои замечания и пожелания.
Ожидаю первого заказчика.
 

Вложения

  • E-1.png
    E-1.png
    6,2 КБ · Просмотры: 264
  • E-1_v2.png
    E-1_v2.png
    5,8 КБ · Просмотры: 265
Я хоть сейчас  🙂 Но у меня, увы, не авиаковерсия, а Continental O-200-A. Для которого температуру воды нужно заменить на СНТ, очень желательно добавить один канал датчика EGT, очень очень желательно добавить температуру карбюратора (так называемый сигнализатор опасной температуры обледенения). Также обороты нужно где-то брать, ибо там все датчики механические. Если возможность есть учесть данные пожелания - то я готов быть пионером ZAVengine мониторинга  🙂
 
Дисплей не информативный. Полоски которые закрашиваются при изменении показаний не имеют шкалы с соответствующими делениями.Придется всматриваться в мелкие цифры.
 
Для себя вижу информативность именно в настраиваемых сигнализаторах, т.е. загорается красная лампа (например) когда показатели СУ выходят за установленные параметры. Больше там рассматривать особо и нет нужды, т.к. глаз привыкает к привычным показателям шкал в нормальных режимах.
 
Многие используют РМЗ и ротакс. Там достаточно измерять обороты двигателя, температуру выхлопных газов и головок цилиндров. Думаю такой прибор был бы востребован
 
В приборах КРД что важно? важно в какой зоне находится параметр зеленая или красная, а тут их нет даже шкалы, поэтому неинформативно, работайте над этим, тогда будет спрос.
 
В приборах КРД что важно? важно в какой зоне находится параметр зеленая или красная, а тут их нет даже шкалы, поэтому неинформативно, работайте над этим, тогда будет спрос.
Да конечно, границы режимов будут отмечены на шкалах, плюс есть звуковое оповещение и индикатор. На данный момент прорабатываю эргономику дисплея.
 
Назад
Вверх