Новый низкоплан от AGAN AIRCRAFTS

Ars

Private Pilot
Заблокирован
В середине лета планируем выпустить новый низкоплан. Заказчики уже есть. Будем строить 2-3 самолета сразу. За основу был взять Zodiac и SportCruiser.
Ширина кабины 124 см.

Планируем установить новый Rotax 915 134 л.с.
 

Вложения

  • 1-1.jpeg
    1-1.jpeg
    22,5 КБ · Просмотры: 179
  • 2_012.jpeg
    2_012.jpeg
    22,2 КБ · Просмотры: 183
  • 3_009.jpeg
    3_009.jpeg
    21,9 КБ · Просмотры: 183
Практически  нет  сомнений, что  построите, красив......... [smiley=thumbsup.gif]
 
Компоновка оперения не фонтан. Со штопором будут проблемы.
И какой смысл урезать удлинение крыла, чтобы потом подтягивать аэродинамическое качество здоровенными и тяжёлыми законцовками.
 
Компоновка оперения не фонтан. Со штопором будут проблемы.
И какой смысл урезать удлинение крыла, чтобы потом подтягивать аэродинамическое качество здоровенными и тяжёлыми законцовками. 
Если их распрямить - качество вырастет однозначно.
Вообще, винглеты надо уметь готовить очень тщательно: на своем Вороне, поставив их исключительно из соображений нынешних понятий публики об аэродинамике, но и не рассчитывая на какие-то улучшения - попробовав в полете и с ними и без них, как и ожидал, ничего не получил, кроме бледного вида и редких зубов снижения эффективности элеронов: правда, заметить, что самолет полетел медленнее, тоже не удалось.
 
Шасси, видимо, убрано?
Не могу избавиться от впечатления Спортивного Круизера.
 
Вообще, винглеты надо уметь готовить очень тщательно

Это точно, хорошие винглеты создать - это "похлеще" чем крыло. Лучше их вообще не делать - если не знаешь 😉
 
Не могу избавиться от впечатления Спортивного Круизера.
Да, не стоит брать в голову, Владимир: даже если бы стояла цель полностью повторить конструкцию, не пользуясь оригинальной документацией, или имея перед собой образец для подражания, - сходство ограничится похожестью планов и профиля.
 
Сам спорткрузер вырос из зодиака и вроде очень успешен на рынке. Ход мыслей у авторов правильный
С законцовками то же поддержу что надо искать более исполнимые в металле варианты. Сильно разумнее для конструктивной технологичности и весовой эффективности. Например металлическая стреловдная концевая часть как на Do-228.
А на самом спорткрузере немного сымитироавали трапецию за счет подрезки залонжеронной части крыла. При примой долонжеронной и насколько я помню прямом элероне и закрылке. Как это технологически исполнено я не знаю
 
Просто  ребята  наверняка пошли  простым путем взяв  основные  решения  от  проверенного СН-650, опыт  постройки  у  них хороший, наработки так  же есть.Наверно  это в каком  то смысле очень  грамотный коммерческий ход, сильно не заморачиваясь, подрихтовать форму  фонаря  и  гаргрота  , установить винглеты  и  всё............. ;D
 
Не могу избавиться от впечатления Спортивного Круизера.
Да, не стоит брать в голову, Владимир: даже если бы стояла цель полностью повторить конструкцию, не пользуясь оригинальной документацией, или имея перед собой образец для подражания, - сходство ограничится похожестью планов и профиля.

Согласен, так и есть.
Просто Круизер очень заразителен и узнаваем🙂.
 
Назад
Вверх