Новый отечественный мотор!

Вот он дорого и обошелся.
Режимы работы определяет разработчик. И мах мах действительно взлетный.
Новые подробности здесь: http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4603.0.html
 
Блин опять 25,сьём характеристик только планируется на стенде ,а сдесь они уже озвучены.???
 
Мощность :
Взлетная  при 4 900 об/мин - 100 лс
Максимальная  при 4 200 об/мин  - 87 лс
А это как понимать,максимальная меньше чем взлётная???Очепятка наверное.

У вас в голове, наверное [smiley=2vrolijk_08.gif]

Разберитесь с основными режимами работы авиадвигателей, тогда и вопросов таких не будет.

Без обид pls!
 
алекс 520
а правда помоги разобраться в голове -что это за мощность максимальная?
может где-то в рлэ какого нибудь вс есть такое?
 
Взлётная - обычно это самая максимальная мощность движка, ограниченная по продолжительности работы (обычно не более 5-ти минут непрерывно). Будешь крутить на этом режиме движок больше - рискуешь словить проблемы. Режим нерасчётный, а форсированный. Кратковременный.

Максимальная - мощность движка в наборе высоты и при одномоторном полёте (на многомоторных машинах), не ограничиваемая по продолжительности работы.

В РЛЭ наших отечественных аппаратов её как "номинал" ещё обычно дразнят. На импортных самолётах этот ражим обычно называют режимом максимальной продолженной мощности. Прочность узлов двигателя именно на этот режим работы рассчитывается.

Есть ещё пара крейсерских режимов и режимы малого полётного и земного газа.

И всё, собственно... По порядку уменьшения мощности на валу...
 
в  рлэ отечественных вс не дразнят а- называют номинал-номиналом а вот  с мануалов сокращения  переводят с  на русский -  причем перевод варьируется
так в чем же помехи в голове - если отечественное изделие, тех руководство на русском - причем здесь фантазии на тему -а вот в  же мануалах пишут...? наверное несколько поспешные рекомендации - ну про голову
то же без обид пож
 
Получил журнал,надеялся поподробнее узнать про новоиспеченный движок,но увы ничего более нового чем в этой ветке не нашел ,хотя было обещано более подробное описание именно в очередном выпуске...нифига! 😡
Ни из чего сделан движок,ни конструкции,ни подробного описания.Короче обманули меня,злой я! :STUPID
 
Короче обманули меня,злой я!
...Злой-Кузьма!
...а что именно ты хотел прочитать в обзорно-поверхностной статье журнала ???

...настоящие авиа-моторы летают...радуя своих обладателей !!!
...и подробно о них пишут в price листах... 😉
 
В журнале выложено ровно столько, сколько захотел владелец завода и двигателя - ни больше, ни меньше. Но узнать, что там с ним дальше теперь - хотелось бы. По слухам, идет на БПЛА.
 
двигатель может и неплохой,но расход великоват 17л/ч для крейсерского режима,не думаю что он надёжней сто сильной хонды ,при расходе 9л/ч в крейсере ИМХО,завод как я понял ещё и самолеты выпускает(Харченко) на которые свои двигатели не ставит ,а ставят ротакс 912
http://www.porshen-hvp.ru/page2.html
[smiley=bash.gif]
 
Совсем не впечатлил.Ни ценой,ни заявленными характеристиками. :'(Опыт общения с производителями движков ,мне подсказывает,что пока всё это дело "развернётся",китаёзы займут нишу и НАШ движок останется не востребованным.Т.е. нах никому не нужным.
По движку...
Четырехтактный оппозит о двух цилиндрах с нижним распредвалом и с непомерным аппетитом,по моему конструктор ничем ни руководствовался.а слепил из того что есть.Скорее всего это половинка КВ УМЗ и соответственно,как здесь было замечено ,поршня и шатуны оттуда же.
Трясти этот двигун будет просто неимоверно.Отсюда и все вытекающие....По этому о надёжности и применяемости на СЛА вопрос ОЧЕНЬ и очень спорный.
Перспектив у сея чуда отечественного моторостроения я не вижу вовсе.Скорее всего умрет в зародыше.

Не той дорогой пошли товарищи ;D

Зы- Будет время ,обязательно заеду и посмотрю,благо не очень далеко.

Добавлю:
Какой двигатель нужен для СЛА???(у кого какие мысли есть по этому поводу,может добавить)
1 Двухтактник
2Желательно водяного охлаждения,т.к.температурная стабильность продлит моточасы двиглу и повысит надежность.
3Недорогой и массовый(что совсем немало..бущий фактор)
4Легкий(этот легким назвать ,язык не поворачивается)
5Желательно что бы это была готовая ВМУ,с редуктором.....
6Надёжное дублированное зажигание,либо
коденсаторное,либо батарейное
7Безпоплавковый карб или карбы.
Ну и качество и еще раз качество
 
Какой двигатель нужен для СЛА???(у кого какие мысли есть по этому поводу,может добавить)
1 Двухтактник
2Желательно водяного охлаждения,т.к.температурная стабильность продлит моточасы двиглу и повысит надежность.
3Недорогой и массовый(что совсем немало..бущий фактор)
4Легкий(этот легким назвать ,язык не поворачивается)
5Желательно что бы это была готовая ВМУ,с редуктором.....
6Надёжное дублированное зажигание,либо
коденсаторное,либо батарейное
7Безпоплавковый карб или карбы.
Ну и качество и еще раз качество
Rotax 582, за исключением цены. 😉
 
Какой двигатель нужен для СЛА?
Любой, лишь бы надежно работал и был доступным по цене. Все остальное ему простят.
Конечно, желательно не двухтактным - наелись уже.
Нет, не делает и не ставит. Это покупной борт.
 
Любой воздушник никогда не сделать ресурсным мотором.

Сначала анекдот.
Сидят два воробья на заборе и мечтают.Изморозь идет.Погода не фонтан одним словом
-Еслиб я был миллионером,говорит первый
-Уехал бы на Канары ,купил бы виллу и жил припеваючи с самыми красивыми воробьихами
Второй-А я б здесь остался.Купил бы амбар зерна и не тужил бы
Тут ворона летит , слышит их разговор и говорит
-Эй вы! Миллинеры!Размечтались мать вашу эдак!Там корова за углом насрала.Летите побыстрей,а то останетесь без горячего.
Эт я к чему
У нас в данной сложившиеся ситуёвине,создать конкурентно способный двигатель невозможно.(господин Прохоров уже сделал винтовку для биатлона и Ёмобиль      Кому интересно могут найти его интервью в ютубе)
У частника существует только одна цель-СРУБИТЬ ПО ЛЁГКОМУ ДЕНЕХ.
В лушем случае,он все же выпустит какую нить хрень,залупит неимоверную цену,при этом украв идею у реального разработчика,но до ума так и не доведёт.........

Если этим начнет заниматся государство и вложит деньги в разработку и т.д.,то эти деньги банально "ОСВОЯТ"или в лучшем случае закажут в китае аналог под нашим брендом.

Вот вродебы и всё

А русский мужик будет пилить Бураны напильниГом,а чел с деньгами,купит РОТАКС
 
Эх ребята все не так, все не так ребята, государству наплевать - это вам понятно, а без этого ведь вам ни чего не сдвинуть, или купите у них, или риск погибнуть.
 
Перспектив у сея чуда отечественного моторостроения я не вижу вовсе.Скорее всего умрет в зародыше.
Всё верно, перспектив практически никаких. Я разговаривал на эту тему с хозяином завода. Есть понимание что нужен 4-х цилиндровый двигатель и что заявленные данные не совсем корректны. Будем проводить испытания и дорабатывать. Двигатель действительно изготавливался самодельщиком. Цилиндропоршневая вся оригинальная, ну а размерность действительно близка УМЗ.
 
По поводу воробьёв и моторов. Лично я знаю только одного человека который что-то пытается сделать в обсуждаемой выше теме. Это Харченко. Но он не всесилен и у него нет таких денег как у "мажора" Прохорова. Авиадвигателестроение требует очень больших затрат и частнику практически не возможно потянуть эту тему. Вот китайцы смогли полностью выкупить завод "Континенталь" и ещё ряд заводиков и разработок. Там это государственная программа и финансируется государством. У нас это не реально. Америка тоже потихоньку избавляется от таких заводов, не выгодно однако. Даю ссылку, почитайте и поймёте почему Китай может , а мы нет.http://nords-nisse.livejournal.com/55741.html#cutid1
 
марал грузинской басни прост: лучше забугорного движка пока нет, и врятли будет. 🙁 🙁 🙁
 
Вот  и я говорю
Курочка в гнезде ,яичко в пи  де,а мы ячницу ,да лапшу уже едим.
Движка еще нет,а цена уже как у чугунного моста
Представте на минуту,у нас выпускают РОТАКС.Как думаете,он будет дешевле чем оригинал?????
В сущности мы покупаем моточасы и мощность.Вот тут недавно стал считать по безделице,сравнивая два однокласника равной кубатуры.
Пресловутый РМЗ640 и Я650.Практически все одинаково,НО
Я650 стоит 3т зелени Р60лыс заявленый ресурс 900м\ч
Буран стоит у наших спекулянтов(вещи называю своими именами)по курсу1,6т зелени с неизвестным моторесурсом прим 50м\ч и Р30лыс
Считаем Сколько нужно Буранов чтобы уравнять Р и м\ч с Я 650
По мощности нужно два Бурана
По моточасам-18
Итого 18 умножаем на 2 получаем примерно то ,что "может "Я 650т.е. 36 Буранов(прям как попугаев)
Теперь 36 умножим на 1,6т зелени ,получаем 57,6 т зелени мы платим за м\ч и Р Бурана
За эти деньги можно купить 19 Я650.
Теперь реальная стоимость Бурана по отношения к Я650
Т.е.Зт зелени делим на 36=83,33бакса или 2,5 т деревянных
Вот такая простая арифметика :🙂или история российского обмана :'(
 
марал грузинской басни прост: лучше забугорного движка пока нет, и врятли будет. 🙁 🙁 🙁
Так ведь наших движков нет. Сравнивать не с чем. В обозримом будущем двигателей не будет. Не откуда им взяться.
 
Назад
Вверх