Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А у нас их никогда и не было,а если и были то полное говноТак ведь наших движков нет. Сравнивать не с чем. В обозримом будущем двигателей не будет. Не откуда им взяться.марал грузинской басни прост: лучше забугорного движка пока нет, и врятли будет. 🙁 🙁 🙁
Возможно...Мотор вызывает некоторые сомнения и вопросы. Заявлен расход топлива 25 л/ч на взлётном режиме. Как я понимаю, при этом мощность равна 100 л.с. Имеем удельный расход 0,25 л/л.с.*ч или 187 г/л.с.*ч.
Вопрос. Кто-нибудь знает, видел, или читал о двухтактном моторе с таким удельным расходом топлива? Четырёхтактник такого не даст. А если и даст, то при жутком обеднении смеси.
Крейсерский режим. Заявлен расход 17 л/ч. Ну, во-первых, для авиационного мотора заявляют 75% мощности на крейсерский режим. Этому числу соответствует 18,8 л/ч. Для 2-местного мдп весом 450 кГ достаточно 30 л.с., т.е. расход 7,5 л/ч. (Вот бы и мне так!)
Ротакс-582 (данные Авиагаммы) имеет расход 30 л/ч при 65 л.с. (0,46/л.с.*ч). И 20 л/ч при 30 л.с. (0,66 л/л.с.*ч).
Видим фантастическую экономичность заявленного мотора. Может, тут что-то не так?
Винт по ходу замеров не меняли. А цифры - это я к тому что расход в 25 л/ч вполне возможен. Правда с EGT думаю будет не все сладко.Не понятно, о чём речь. Так и должно быть. Если при 6000 ест 32 л/ч, то при 4000 мощность падает в (6000/4000)^3=3,38 раза. Во столько же раз должен упасть и расход - 32/3,38=9,5 л/ч. Почти равно 11,4 л/ч.
Статтяга сильно зависит от винта. Эти численные значения мало о чём говорят.
А почему двухтактник? На фото на первой странице видно, что двигатель четырёхтактный.А для 100-сильного двухтактника 25 л/ч - чудеса, которых не бывает.
Я про мотор, с которого ветка началась, вроде его обсуждают. А предметный он или виртуальный, я не знаю. Во всяком случае фотка его есть. Хотя, конечно, вряд ли можно назвать мотор авиационным, если заявленная мощность реализуется на оборотах 4900. Нужен как минимум редуктор, а это еще 15 кг к заявленному весу.Sun, а может производитель ещё много чего не знает. Как говорили раньше "витает в эмпиреях". Будет интереснее обсудить предметный, а не виртуальный мотор.
А создаёт КТО?А что - не видно редуктора? И - неизвестно, что у разрабатчика это не первый авиамотор? Вы что - совсем ничего не читаете?
И почему хамите в адрес человека, который УЖЕ СОЗДАЕТ моторы, в отличие от многих из нас?
Наверное то же самое, что и создатели Ротакса 912.(если ВО- водяное охлаждение)Что преследовал автор делая ВО только головкам цилинров?
Если так,то эффективность такого решения весьма сомнительна.
Вот если охлаждать камеру полностью......и стабилизировать температуру термостатом.....