Новый проект Лапшина

Фуфло. А не драндулет. Ни чего нового. Высокоплан. От 701 - го даже досталось. Чу чуть. Таких кулибиных у нас вся страна. Так что Лапшин увидишь ты колеса. Но стоит ли это того? что в нем? что стоит того?

    Зачем всё это. Человек начал ветку что бы выслушать конструктивную критику. А вы и вам подобные десять страниц Лапшина мерзостями поливаете. Или интернет даёт возможность выплеснуть всё то чёрное, что у вас на душе и при этом остаться не узнанным а может у вас трудное детство было и вы мстите всем за это.
 
Всё правильно, ниша для такого самолета точно есть...
...как я, в прочем, надеюсь и для моего, в будущем  🙂
 
alex2409 сказал(а):
Наверное заслужил?

   Я всегда придерживаюсь, что зло порождает только зло. Добро иногда добро. И мне с людьми всегда легко. Не навязываю своего мнения, но попробуйте и люди станут к вам добрее.
 
Фуфло. А не драндулет. Ни чего нового. Высокоплан. От 701 - го даже досталось. Чу чуть. Таких кулибиных у нас вся страна. Так что Лапшин увидишь ты колеса. Но стоит ли это того? что в нем? что стоит того?
Да уж, конструктивной критикой тут явно не пахнет, а тянет чем то не очень приличным.
По поводу критики, практически сказать нечего, классика она и есть классика. Хотя совершенству нет предела. Один и тот же тип можно улучшать очень долго, и в итоге получить практически совершенную конструкцию.  С отличными ТТХ.
Владимир Павлович успехов в строительстве !
Бог даст и мы подоспеем со своим , правда рядом сидящим расположением пилотов.
 
Как говорил один киногерой  -Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь 
Главная заслуга ВП - будоражит народ, генерирует идеи, находит под них деньги. Вместе с ним зарабатывает еще сколько-то человек. А если у него получается (несмотря на вредность) и молодых пацанов учить и за собой тянуть - то Палыч просто золото.
 
- ...ему будет приятно. Когда ему будет приятно, я буду чувствовать, что мне тоже приятно. А ты говоришь прямо!-  Знаешь что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся: когда мне будет приятно...  ;D
 
Почитал ветку и вспомнился анекдот.

Возвращается Манька с базара и жалуется соседке:" Ну и люди пошли, пятнадцать человек еле переспорила".
 
на правах младшего ученика я л.с. предупредил сразу ВП об том что получит он тут красную площадь, когда он замутил эту тему, но у него такая метода добывания полезной информации :-? будем надеяться, что то он здесь выцедит
 
Тема интересная, но реально способных конструктивно обсуждать на уровне Владимира Павловича единицы (естественно их мнение наиболее ценно, наиболее читаемо, остальное мимо ушей)

Зато после выстрела Рябикова
Возвращается Манька с базара и жалуется соседке:" Ну и люди пошли, пятнадцать человек еле переспорила".
все попрятались по щелям, и долго не решаются плеснуть новой желчи
+100    [smiley=thumbsup.gif] почаще показывайте им зеркало
 
Читал...
Мысль интересная. Самолет нужный. Но пройдет не мало лет пока конструкция о себе заявит. Это если получится. Вопрос цены. За цену RV, купят RV. За меньшие бабки, думаю, начнут думать. А хвостики и прочии мелочи в процессе доводки "дойдут".
 
Неугомонный Владимир Павлович, с новой задумкой Вас и успехов в её осуществлении.
Уверен, что ниша для пилотажно-тренировочного самолёта существует и выбор тут очень ограничен. Другое дело, как такой самолёт узаконить...
Трудно оценить проект не зная деталей, особенно классической схемы.
Всё-таки позволю себе несколько замечаний, или вернее, вопросов:
1. Насколько понял, хвостовая часть клёпаная из дюралевых труб - есть сомнения что это оптимально для пилотажного самолёта с болшыми и частыми перегрузками. Могут быть проблемы с ресурсом. Тем более, если пластинки плоские и все заклёпки в одной плоскости.
2. Передняя балочная часть фюзеляжа - будет дилемма жёсткости - веса. По крайней мере, можно прогнозировать преждевременное серебрение лобового стекла. И проблемы с установкой носовой опоры, если таковая понадобится (для учебной версии, скажем).
3. Таинственная обшивка фермы. Несиловая жёсткая обшивка обычно живёт своей собственной жызнью, отдельной от силовой фермы. Если крепление не "плавающее", обязательно будут местные деформации обшивки. Натягом, как на тканевой обшивке, это компенсировать невозможно (вспомните крыло Китёнка).
Может это всё мимо, но не видя деталей, легко промахнутся.
Успехов, и, как говорил один известный авиатор - "спокойствие, только спокойствие".
🙂
 
Попробуй в штопоре дать полнай газ и элероны против штопора, а через 5-7 секунд посмотришь ,что будет.
А нахрена наддув дергать, если даже в руководстве черным по белому написано двигатель дросселировать! Вот из за таких  БП и  растет статистика АП.
А вот чтобы черным по белому написать в РЛЭ действия летчика при попадании в плоский штопор,или другую сложную ситуацию (дабы не увеличивать АП), существует проффесия летчик-испытатель.Или Вы думаете РЛЭ пишут машины?.
 
Все самолеты делаются по одним и тем же книжкам. Отличаются они нюансами, из за которых один самолет летает лучше, другой - хуже. Даже правильнее сказать - выполняют задачу по разному.
Самолет заявляется как пилотажный (повторяюсь). Так может основные усилия направить на его эргономику, аэродинамику и динамику полета и не тратить силы на "революционное"  исполнение конструкции.
По конструкции самолетов наработано великое множество отлаженных "кубиков" и из них остается только собрать то, что нам нужно. Будет конструкция самолета деревяшечная, трубочно-тряпочная или дюрале-листовая на весовой отдаче это сильно не скажется. В данном случае надежнее применить стандартные, хорошо отработанные и показавшие себя в эксплуатации конструктивные решения.
Во всяком случае я помню, как на чемпионате по ВП в США 64-летний дедушка на деревянном самолете отодрал супер углепластохромансилевый Су-26 с молодыми пацанами за рулем.
 
Во всяком случае я помню, как на чемпионате мира по ВП в США 64-летний дедушка на деревянном самолете отодрал супер углепластохромансилевый Су-26 с молодыми пацанами за рулем.
На чём?
 
Попробуй в штопоре дать полнай газ и элероны против штопора, а через 5-7 секунд посмотришь ,что будет.
А нахрена наддув дергать, если даже в руководстве черным по белому написано двигатель дросселировать! Вот из за таких  БП и  растет статистика АП.
А вот чтобы черным по белому написать в РЛЭ действия летчика при попадании в плоский штопор,или другую сложную ситуацию (дабы не увеличивать АП), существует проффесия летчик-испытатель.Или Вы думаете РЛЭ пишут машины?.


В РЛЭ Як-52 черным по белому написано:

Предупреждение. Отклонение элеронов против вращения или увеличение режима работы двигателя (неуборка на МГ) могут привести к невыходу самолета из плоского штопора.

Смотрим нормы СS-23:

(3) It must be impossible to obtain unrecoveravle spins with any use of the flight or engine power controls either at the entry or during spin.

Вдумайтесь
:STUPID
 
Интересная концепция. Конечно вместо технической поддержки вы  получили базар. Если цена будет на порядок ниже RV при не хужей летучести - успех гарантирован. 
 
А вот чтобы черным по белому написать в РЛЭ действия летчика при попадании в плоский штопор,или другую сложную ситуацию (дабы не увеличивать АП), существует проффесия летчик-испытатель.Или Вы думаете РЛЭ пишут машины?.
А причем тут летчики-испытатели вообще, или Вы это все про себя рассказываете, как ЯК-52 на штопорные вращения испытывали в году так эдак 1977  🙂
 
Назад
Вверх