Неугомонный Владимир Павлович, с новой задумкой Вас и успехов в её осуществлении.
Уверен, что ниша для пилотажно-тренировочного самолёта существует и выбор тут очень ограничен. Другое дело, как такой самолёт узаконить...
Трудно оценить проект не зная деталей, особенно классической схемы.
Всё-таки позволю себе несколько замечаний, или вернее, вопросов:
1. Насколько понял, хвостовая часть клёпаная из дюралевых труб - есть сомнения что это оптимально для пилотажного самолёта с болшыми и частыми перегрузками. Могут быть проблемы с ресурсом. Тем более, если пластинки плоские и все заклёпки в одной плоскости.
2. Передняя балочная часть фюзеляжа - будет дилемма жёсткости - веса. По крайней мере, можно прогнозировать преждевременное серебрение лобового стекла. И проблемы с установкой носовой опоры, если таковая понадобится (для учебной версии, скажем).
3. Таинственная обшивка фермы. Несиловая жёсткая обшивка обычно живёт своей собственной жызнью, отдельной от силовой фермы. Если крепление не "плавающее", обязательно будут местные деформации обшивки. Натягом, как на тканевой обшивке, это компенсировать невозможно (вспомните крыло Китёнка).
Может это всё мимо, но не видя деталей, легко промахнутся.
Успехов, и, как говорил один известный авиатор - "спокойствие, только спокойствие".
🙂