Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чем вызван Ваш интерес?на фото SG108035.JPG и с объяснениями в Ответ #734 достаточно ясно :exclamation
Ув. Lapshin а чем сняты выши фото :question
Да действительно строю именно это как раз потому,что концепция представляется и мне и финансирующему проект достаточно перспективной,Наши Як-52 (дай им Бог долгой жизни) все же не вечны,а научиться летать вниз головой склонно не так уж малое количество людей;да и 160...200 л.с.при тех же практически возможностях,как у 52-го как-то побюджетнее (да и ресурс Лайка сравнительно с редким теперь М-14-м поболее будет);в кабинете также попросторнее,кресло сапогами топтать не надо,заходя как в джип;и в крейсере побыстрее будет.По словам спортсменов,особых аналогов в мире совсем не густо.Владимир Павлович, очень актуальный у Вас проект! Без Вашего разрешения, я даже прикинул наш дизайн на данный самолет 🙂
в кабинете также попросторнее,кресло сапогами топтать не надо,заходя как в джип;и в крейсере побыстрее будет.По словам спортсменов,особых аналогов в мире совсем не густо.
Это так - и я имел в виду Супер Декатлон в качестве некоторого аналога ,по компоновке,в первую очередь.Однако по пилотажным качествам,особенно по угловым скоростям вращений,должно быть значительно лучше.Самолеты "Aviat aircraft" и "American Champion Aircraft Corporation" так щедро представленные на AirVenture прекрасное доказательство Вашей точке зрения И хотя подобных самолетов не очень много в мире - они чрезвычайно удобны
Разве фотографии дают основание полагать обшивку нежесткой?Владимир Павлович, а обшивка крыла полностью жесткая будет, или только носок крыла?
Разве фотографии дают основание полагать обшивку нежесткой?
Она ничего так - довольно жесткая:даже,может быть,где-то более жесткая,чем хотелось (возни было много на самом деле).ну... если честно зародилась такая мыслишка из-за пары фотографий и вопроса об обшивке в корне плоскости
Да особых проблем не вижу - особенно,если поверх носка и хвостовика нервюры приклеить полоску шпона,например,т.е.перестыковать переднюю и заднюю части нервюры.rtyuiop.400 сказал(а):Владимир Павлович, можно ли применять двухсторонний скотч VHB для прикрепления деревянных нерюр к дюралюминиевой трубе лонжерону?(торцы полунервюр в месте стыка по ширине ленты сделать)
ЗЫ. Пост после сотру, дабы не засорять ветку.
А что интересует?Рессору применили двухлистовую - согнули из рессоры Газели.Вилка с колесом и поворотным узлом - из Спруса:только не управляемая,а самоориентирующаяся с фиксацией в нейтрали.Владимир Павлович! Не могли бы поделиться как вы сделали хостовую опору на самоле???
Хм... а комплект опоры еще не пришел:сейчас могу лишь показать лишь согнутую рессору.Не могли бы фото задней опоры в сборе разместить?