Новый проект Лапшина

на фото  SG108035.JPG и с объяснениями в Ответ #734 достаточно ясно :exclamation

Ув. Lapshin а чем сняты выши фото :question
 
Владимир Павлович, очень актуальный у Вас проект! Без Вашего разрешения, я даже прикинул наш дизайн на данный самолет 🙂
 

Вложения

  • varian_perviy_polet.jpg
    varian_perviy_polet.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 85
Владимир Павлович, очень актуальный у Вас проект! Без Вашего разрешения, я даже прикинул наш дизайн на данный самолет 🙂
Да действительно строю именно это как раз потому,что концепция представляется и мне и финансирующему проект достаточно перспективной,Наши Як-52 (дай им Бог долгой жизни) все же не вечны,а научиться летать вниз головой склонно не так уж малое количество людей;да и 160...200 л.с.при тех же практически возможностях,как у 52-го как-то побюджетнее (да и ресурс Лайка сравнительно с редким теперь М-14-м поболее будет);в кабинете также попросторнее,кресло сапогами топтать не надо,заходя как в джип;и в крейсере побыстрее будет.По словам спортсменов,особых аналогов в мире совсем не густо.
Конечно,косяков на испытаниях может быть выявлено немерянно,но - это (выявление их и оперативное устранение) как раз и является самым интересным для конструктора,во всяком случае,для меня.
А раскраска Ваша мне по душе:волею заказывающего музыку первый борт имеет строгий черный цвет (более всего,кстати,проявляющий малейшие огрехи поверхностей) - я бы выбрал что-то повеселее,в Вашем духе.
 
в кабинете также попросторнее,кресло сапогами топтать не надо,заходя как в джип;и в крейсере побыстрее будет.По словам спортсменов,особых аналогов в мире совсем не густо.

Самолеты "Aviat aircraft" и "American Champion Aircraft Corporation" так щедро представленные на AirVenture прекрасное доказательство Вашей точке зрения :exclamation
И хотя подобных самолетов не очень много в мире - они чрезвычайно удобны :exclamation
 
Самолеты "Aviat aircraft" и "American Champion Aircraft Corporation" так щедро представленные на AirVenture прекрасное доказательство Вашей точке зрения И хотя подобных самолетов не очень много в мире - они чрезвычайно удобны
           
Это так - и я имел в виду Супер Декатлон в качестве некоторого аналога ,по компоновке,в первую очередь.Однако по пилотажным качествам,особенно по угловым скоростям вращений,должно быть значительно лучше.
Владимир Павлович, а обшивка крыла полностью жесткая будет, или только носок крыла?
Разве фотографии дают основание полагать обшивку нежесткой?
 
ну... если честно зародилась такая мыслишка из-за пары фотографий и вопроса об обшивке в корне плоскости
           
Она ничего так - довольно жесткая:даже,может быть,где-то более жесткая,чем хотелось (возни было много на самом деле).
 
Немного "не в тему", но наличие на рынке "недорогого пилотажника" - было-бы очень хорошо. Потому как летать блинчиком - в конечном итоге утомительно и скучно.

P.S. причЁм важна несложность его обслуживания, потому как тот-же ЯК-52 в принципе доступен, но вот найти грамотного авиатехника по него - уже проблема.
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Владимир Павлович, можно ли применять двухсторонний скотч VHB для прикрепления деревянных нерюр к дюралюминиевой трубе лонжерону?(торцы полунервюр в месте стыка по ширине ленты сделать)

ЗЫ. Пост после сотру, дабы не засорять ветку.
Да особых проблем не вижу - особенно,если поверх носка и хвостовика нервюры приклеить полоску шпона,например,т.е.перестыковать переднюю и заднюю части нервюры.
 
Владимир Павлович! Не могли бы поделиться как вы сделали хостовую опору на самоле???
 
Владимир Павлович! Не могли бы поделиться как вы сделали хостовую опору на самоле???
А что интересует?Рессору применили двухлистовую - согнули из рессоры Газели.Вилка с колесом и поворотным узлом - из Спруса:только не управляемая,а самоориентирующаяся с фиксацией в нейтрали.
 

Вложения

  • SG108064.JPG
    SG108064.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 82
Владимир Павлович, а возможность установки на ваш самолет двигателя М5 - это из разряда фантастики, или такой двигатель Вам просто не подходит???
 
Назад
Вверх