Новый проект Лапшина

Владимир Павлович, а возможность установки на ваш самолет двигателя М5 - это из разряда фантастики, или такой двигатель Вам просто не подходит???
А что такое М5 - это,случаем,не воронежский 5-цилиндровый агрегат на платформе М-14П?Безусловно,его можно было бы поставить...если бы он существовал в количестве,отличном от единственного экспериментального образца,равно,как и 7-цилиндровый М7.Однако,судя по всему,и судьба М-14/М9Ф предрешена и в планах создания акробатического самолета категории unlimited приходится переориентироваться с них на 580-й Лайкоминг.
А жалко.
 
Да, именно про этот авиационный двигатель я и спросил Вас.

Интересно, как бы вы стали его капотировать??? Кольцом, или примерно вот так:
http://www.airwar.ru/image/idop/craft/yak10/yak10-1.jpg
 
Да, именно про этот авиационный двигатель я и спросил Вас.

Интересно, как бы вы стали его капотировать??? Кольцом, или примерно вот так:
http://www.airwar.ru/image/idop/craft/yak10/yak10-1.jpg
Так его же нету...что думать об этом? Хотя,вероятнее всего капот был бы,бочкой с приличным сужением в передней части - наподобие капота Ту-2.
 
Ну сегодня нет, завтра- есть. Я тут как-то многостраничный отчет Новосибиского НИИ на тему истории производства поршневых авиационных двигателей читал....

Очень качественный...

Добавленние к этому отчету простейших экономических расчетов, позволяют уверенно говорить, что запуск  такого двигателя в серию порядка 100 штук в год окупается примерно за 3-5 лет в современных условиях.
 
Вашими бы устами - да мед пить.
Тем не менее,реальность такова,чтонашему легкому двигателестроению - кирдык;и на былой основе (ОКБМ,или DVP) не возродится никогда.
Хотя при наличии современных обрабатывающих центров можно,используя известную элементную базу,создавать альтернативные варианты моторов.
Только это уже совсем иная песня - и тема не этой ветки и даже раздела.
 
Добрый вечер Владимир Павлович! С удовольствием читаю о Ваших проектах, ваши советы и комментарии. У меня к вам небольшой вопрос- у нас, как наверное, и у многих, есть небольшая проблема с Д16т. Поэтому мне весьма интересно применение  Ад31, т.к. есть такой материал(профили). А особенно его применение в качестве силовой части лонжерона. Можно ли квадратный профиль приклепать к стенке лонжерона нержавеющими заклепками?( Про строительные вопрос опускаю!) Хочу построить крыло по вашей схеме. Буду признателен за любой ответ.
 
Можно ли квадратный профиль приклепать к стенке лонжерона нержавеющими заклепками?( 
Можно - я так и делаю:только не забывайте ставить кждую заклепку на сырой грунт.И квадратный профиль в качестве полки лонжерона сильно уменьшает его строительную высоту - поэтому предпочтительнее прямоугольные трубы.
 
Владимир Павлович, как продвигается проект?
Готовите сюрприз - выход уже готового самолета?
 
Владимир Павлович, как продвигается проект?
Готовите сюрприз - выход уже готового самолета?
Продвигается себе - весь планер склепан,обшивки фюзеляжа примеряны и прирезаны,но окончательно не установлены,чтобы не мешать монтажу управления.
Непосредственно сейчас занимаемся шассийными узлами - наверской рессор;начали управление РН.
Ждем получения привета из-за лужи в виде моора,винта,и тех же рессор,а также многих других комплектующих.При этом особого сожаления нет,т.к.выкатываться зимой,признаться,не слишком радостно.
 
Владимир Павлович, покажите, пожалуйста, фото процесса.
Интересных решений в Вашем самолете - на десяток проектов!

Предварительную сборку планера уже проводили?
 
Давненько я не брал в руки шашек не информировал уважаемых коллег о нашей деятельности.Она продолжается довольно планомерно,правда посылки из-за лужи мы пока не дождались.
Вчера мы специально для фотографирования подсобрали планер - публикую фото:не обессудьте,что крыло стоит на подпорках - управление еще в россыпи,а по подкосам проходят тяги элеронов,поэтому подкосы пока не состыкованы.
 

Вложения

  • IMG_7687.JPG
    IMG_7687.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 130
  • IMG_7693-1.JPG
    IMG_7693-1.JPG
    57,1 КБ · Просмотры: 121
Непропорционально !!!!
Непропорционально много времени между новыми фотографиями и временем их ожидания  :IMHO.
Владимир Павлович, а фотки с ракурса "снизу-спереди, снизу-сзади" нет ? Просто крыло закрывает фюз. Ещё место под ресорку не видно...
 
Непропорционально !!!!
Непропорционально много времени между новыми фотографиями и временем их ожидания  :IMHO.
Владимир Павлович, а фотки с ракурса "снизу-спереди, снизу-сзади" нет ? Просто крыло закрывает фюз. Ещё место под ресорку не видно...
Да я и сейчас не торопился бы - собственно,ничего сверхъестественного-то и не появилось:хотел было обшивки фюзеляжа приладить (они готовы,но не прирезаны),но,признаться,поленился.
Внешний вид станет посерьезнее,когда машина станет обрастать агрегатами - даже от смонтированного управления особого зрительного эффекта ожидать не приходится.
Ну и еще фото,в т.ч.ракурс,Вам интересный.
 

Вложения

  • IMG_7690.JPG
    IMG_7690.JPG
    98,7 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_7697.JPG
    IMG_7697.JPG
    84,5 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_7695.JPG
    IMG_7695.JPG
    100,2 КБ · Просмотры: 115
Главное  , что  очень  нравится  как  пилоту  ,  это  отличный  обзор.Так же  считаю  предпочтительным  все  же  тандемное  расположение  пилотов.  Исходя  из  опыта  скажу  ,  что  курсант  обычно  раньше  начинает    ощущать    самолет.  Наверно,  это  чисто  психологический  момент.
 
Вилки по углам фаервола продолжаются пробками, входящими в профили? Эти вилки цельнофрезерованные или набраны из трех листов?
 
Вилки по углам фаервола продолжаются пробками, входящими в профили? Эти вилки цельнофрезерованные или набраны из трех листов?
Вилки навески моторамы сделаны из листов 30ХГСА;между ними - прокладки из дюраля на толщину проушин моторамы.Эти пакеты действительно вставлены внутрь профилей и насквозь прохвачены болтами.
И еще пару кадров.Обратите внимание на стенки центрального туннеля:на них закреплены рельсы полозковых педалей.
 

Вложения

  • IMG_7698-1.JPG
    IMG_7698-1.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 125
  • IMG_7700-1.JPG
    IMG_7700-1.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 118
Назад
Вверх