Новый проект Лапшина

Красивая птичка получается.
С удовольствием слежу за воплощением
 
В подсобранном виде модель самолета выглядит примерно так.
 

Вложения

  • Karkas_1.JPG
    Karkas_1.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 91
Владимир Павлович здравствуйте. Допустим на крыле полка лонжерона 40х20х2 , высота лонжерона пусть будет 25см, материал АД31т. Скажите пожалуйста, какой получится момент сопротивления, и какому изгибающему моменту он будет "адекватен"?  Если можно?. Спасибо.
 
Момент сопротивления бокса 40х20х2 =1437мм^3 (в лежачем положении);при пределе текучести,равном 15.5кГ/мм^2,остаточные деформации начнутся по достижении изгибающего момента в 22273.5 кГмм - а зачем,кстати, Вам,милейший это именно у меня спрашивать:что,самому посчитать никак:может быть,в учебниках формУл соответствующих не смогли найти?Или подловить меня задумали - боюсь,предлагая считать полки лонжерона на изгиб,поймались сами на собственную наживку.
 
Есть, на сайте http://www.sdr.ru
Стоит недорого, о корректности ничего не могу сказать.
 
Примерно так будет выглядеть интерьер кабины
 

Вложения

  • IMG_9984_2_L.jpg
    IMG_9984_2_L.jpg
    128,3 КБ · Просмотры: 112
Ну нет,конечно - в прозрачном полу,как показала практика на Су-26 вообще-то толку довольно немного,т.к.перенесение взгляда от фонаря в окошко в полу неизбежно приводит к потере ориентиров:если бы взгяд перемещался по непрерывному (на худой конец,с перекладинами) остеклению,ориентиры оставались бы в поле зрения постоянно.
В имеющейся концепции использования самолета никакой необходимости расширять вниз и так отличный обзор,нету.
   Впрочем,понимаю,что ответил на шутку.Однако,шутка шуткой,а хрен - в желудке. 🙂
 
Так выполнено управление рулями.
Если интересно - другие фото на форуме нашего сайта.
http://forum.laros.ru/
 

Вложения

  • SG108156.JPG
    SG108156.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 130
  • SG108152.JPG
    SG108152.JPG
    91,2 КБ · Просмотры: 121
  • SG108157.JPG
    SG108157.JPG
    91,6 КБ · Просмотры: 127
Интересное  решение.  Главное  при  дальнейшей  эксплуатации  все  видно  и  доступно,  большинство  деталей  практически  в  тени  от  подкоса.
 
Вообще-то качалка управления элероном и тяга закрыты верхней частью подкоса в виде треугольника,соединенного с крыльевым узлом на втором лонжероне - так что и качалка и тяга будут находиться внутри этого отростка;доступ к шарнирам для контроля при неотсоединенном подкосе осуществляется через лючок.
 
В.П., а болты из под гаек не сильно торчат? М.М.Громов с экипажем в свое время кусачками скусывали излишне торчащее на АНТ-25 перед рекордным перелетом.
 
В.П., а болты из под гаек не сильно торчат? М.М.Громов с экипажем в свое время кусачками скусывали излишне торчащее на АНТ-25 перед рекордным перелетом.
Все болты,на которых собраны агрегаты самолета,не родные:силовые болты будут вставляться на более плотной посадке;пока приходится часто монтировать/демонтировать эти агрегаты,смысла в установке штатных болтов особого нет.
Штатные болты действительно должны выступать за гайку лишь на виток-полтора резьбы,а,кроме того,все разьемные в эксплуатации болтовые соединения должны быть зашплинтованы.
Так,что все в порядке.
 
Назад
Вверх