Новый проект Лапшина

Владимир Павлович , а подкос , что конструктивно представляет из себя ? Профильную трубу из ад31 , или швеллер ? на фото не совсем понятно.
 
Швеллерок с носиком. Приклёпано... аднаха.
 

Вложения

  • 2012-03-31_17_54_36.jpg
    2012-03-31_17_54_36.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 92
Владимир Павлович , а подкос , что конструктивно представляет из себя ? Профильную трубу из ад31 , или швеллер ? на фото не совсем понятно. 
Сечение подкоса:материал Д16АТ,л.1.0;
Лонжерон:швеллер стенками назад;спереди приклепан гнутый носок,сзади - хвостовик.
В верхней части...см.ответ 856.
 
Сечение подкоса:материал Д16АТ,л.1.0;
Лонжерон:швеллер стенками назад;спереди приклепан гнутый носок,сзади - хвостовик.
вот она альтернатива экструдо-подкосам!!! на разницу цены можно купить материал для самодельного листогиба. Вадимир Павлович а как гнёте лобик подкоса? если не секрет
 
вот она альтернатива экструдо-подкосам!!! на разницу цены можно купить материал для самодельного листогиба. Вадимир Павлович а как гнёте лобик подкоса? если не секрет 

Присоединяюсь к вопросу. Если не секрет.  🙂
 
@ Lapshin
Владимир Павлович,так уж случилось,что догадался я из чего у вас обшивки сделаны(ибо на рекламном производстве бываю). А чем они лучше дюралевых,эквивалентных по массе? Тоже ведь толщина "взрослая" получится-около 0,8 мм,хлопать и морщится не будет, да и технологичнее вроде....
:🙂
 
@ Lapshin
Владимир Павлович,так уж случилось,что догадался я из чего у вас обшивки сделаны(ибо на рекламном производстве бываю). А чем они лучше дюралевых,эквивалентных по массе? Тоже ведь толщина "взрослая" получится-около 0,8 мм,хлопать и морщится не будет, да и технологичнее вроде....
:🙂
На самом деле обшивку легко сделать и из дюралевого листа:причина применения нетривиального материала обусловлена,в принципе,превосходным качеством поверхности,не требующей покраске,а,кроме того,несравнимо большей жесткостью материала сравнительно с листом того же веса.
В данной конструкции потециал материалов будет раскрыт не полностью - т.к.статистики его использования в авиации просто не существует,необходимо было избегать вероятностей нештатных ситуаций из-за возможных дефектов,связанных с непрогнозируемым поведением материала - для этого и каркас и обшивка,каждый сам по себе,способен держать эксплуатационные нагрузки.
В ходе набора опыта эксплуатации можно будет лучше понять правильность принятых решений и в последующих конструкциях,возможно,применять схемы,где свойства жесткой обшивки будут использоваться более полно.
 
@ Lapshin
Владимир Павлович,так уж случилось,что догадался я из чего у вас обшивки сделаны(ибо на рекламном производстве бываю). А чем они лучше дюралевых,эквивалентных по массе? Тоже ведь толщина "взрослая" получится-около 0,8 мм,хлопать и морщится не будет, да и технологичнее вроде....
:🙂

Штирлиц! А вас я попрошу остаться! или... А вот отсюда - поподробнее! все мы сейчас думаем, и мне так уже поздно метаться - куплено 20 листов Д16АТ 0,5 мм... но! Что за материал?! может на другом своём самолёте использую? а в том, что будут ещё я уже не сомневаюсь!  😉
 
Владимир Павлович, я понимаю, что вопрос задан не по адресу... Скорее всего КАА на вас и сошлётся, мол не мой секрет... А вы то может приоткроете завесу тайны? ООООчень новый материал заинтересовал. Уже подумываю... а где у нас в городе рекламные производства?
 
обусловлена,в принципе,превосходным качеством поверхности,не требующей покраске
Теперь я понимаю почему цвет может быть любой, при условии что этот цвет черный  🙂
А материал совсем не загадочный  😉
 
А материал совсем не загадочный

Скорее наоборот. Часто при эксплуатации (в рекламе) происходит расслоение. Негорючий и качественный уж больно дорог. И пока производители (Н.Новгород в частности) не говорят точно какой материал задействован (на стилоскоп лень тащить), но могут и из анодированного сделать 🙂
 
все мы сейчас думаем, и мне так уже поздно метаться - куплено 20 листов Д16АТ 0,5 мм... но! Что за материал?! может на другом своём самолёте использую? а в том, что будут ещё я уже не сомневаюсь!
           
Я бы действительно рекомендовал не дергаться особо и строить по классике.Я,достаточно ориентируясь в работе конструкций и имея достаточную расчетную базу,могу позволить себе эксперимент и даже отрицательный результат стал бы для меня небесполезным,т.к.позволил бы скорректировать конструкцию с учетом полученных дефектов.
Строящий же самолет для себя,должен быть,по моему мнению,в максимальной степени застрахован от необязательных рисков - и неизбежных во всем процессе создания самолета набирается более.чем достаточно.
Когда будет приобретен опыт реальной эксплуатации такой конструкции и более-менее отработана технология,можно будет подумать и о распространении опыта.
Я ведь особо не распространяюсь о нюансах,во-первых,чтобы избежать ненужных пересудов и перепалок с людьми,чье мнение для меня решающего значения не имеет,а,во-вторых (с другой стороны),чтобы,по возможности,предотвратить бездумное повторение решений(а,возможно,и опережение) некоторыми торопыгами без полного понимания - и то и другое способно скомпрометировать оригинальные решения,вызвать к ним недоверие и,в конечном итоге,принести вред.
Для приходящих в гости я сильных секретов не делаю и что знаю,рассказываю:распространение информации среди неограниченного круга лиц,к тому же,может создать проблемы при патентовании,буде такая потребность возникнет.
 
ВП, когда дочитываю Ваше крайнее предложение абзаца,то теряю смысл первого предложения в этом же абзаце  🙂
 
ВП, когда дочитываю Ваше крайнее предложение абзаца,то теряю смысл первого предложения в этом же абзаце  🙂
Я сожалею.В мое время русский язык в школе преподавали довольно основательно,а сложные предложения дают возможность выразить мысль со всеми нюансами.
Значит,если есть желание понять смысл,следует прочесть текст не по диагонали,а,стараясь понять не только слова,но и запятые.
Извините за назидательность.
 
Я ведь особо не распространяюсь о нюансах,во-первых,чтобы избежать ненужных пересудов и перепалок с людьми,чье мнение для меня решающего значения не имеет,а,во-вторых (с другой стороны),чтобы,по возможности,предотвратить бездумное повторение решений(а,возможно,и опережение) некоторыми торопыгами без полного понимания - и то и другое способно скомпрометировать оригинальные решения,вызвать к ним недоверие и,в конечном итоге,принести вред.

Ну так да...
Вот я и не спешу никуда... например.  🙂

ВП, когда дочитываю Ваше крайнее предложение абзаца,то теряю смысл первого предложения в этом же абзаце 

Перечитываю и я чтоб понять  😉 но В.П. говорит, на мой взгляд, именно, достаточно. За что и благодарен. Спасибо.
 
Сегодня мы в нашем сайте http://www.laros.ru/ обновили содержание раздела "Этапы создания самолета",постаравшись привести в порядок ранее опубликованные фотографии процесса постройки,а также существенно дополнили новыми фото,снабдив все соответствующими пояснениями.Так,что,кому интересно - прошу к нам на сайт:да и на нашем форуме обсудить неясные,а,вообще-то и любые иные вопросы,без проблем.
 
Кстати, у незабвенного Гиммельфарба есть неплохие выкладки по расчёту и типовым узлам соединений многослойных панелей.
 
Назад
Вверх