Новый проект Лапшина

[quote author=3F3223203B3A3D530
link=1278522421/875#875 date=1333569309]Строящий же самолет для себя,должен быть,по моему мнению,в максимальной степени застрахован от необязательных рисков - и неизбежных во всем процессе создания самолета набирается более.чем достаточно.
Когда будет приобретен опыт реальной эксплуатации такой конструкции и более-менее отработана технология,можно будет подумать и о распространении опыта.
Я ведь особо не распространяюсь о нюансах,во-первых,чтобы избежать ненужных пересудов и перепалок с людьми,чье мнение для меня решающего значения не имеет,а,во-вторых (с другой стороны),чтобы,по возможности,предотвратить бездумное повторение решений(а,возможно,и опережение) некоторыми торопыгами без полного понимания - и то и другое способно скомпрометировать оригинальные решения,вызвать к ним недоверие и,в конечном итоге,принести вред.
Для приходящих в гости я сильных секретов не делаю и что знаю,рассказываю:распространение информации среди неограниченного круга лиц,к тому же,может создать проблемы при патентовании,буде такая потребность возникнет. [/quote]
Спасибо за совет и разъяснения, Владимир Павлович! Проникся и осознал. Честное слово!
 
Немало времени заняла кабина - надо было окончательно установить кресла пилотов,интегрировав их в силовую схему фюзеляжа,сделать каркасы приборных досок и поставить двери с механизмами сброса.Потом продолжили работу с подкосами,устанавливая их верзние треуголные части,связанные с задними узлами консолей;тяги,идущие от качалки к элеронам проходят внутри этих треугольников.
В промежуток времени между праздниками рассчитываем на получение долгожданной посылки из-за лужи - в ней должен быть мотор,стойки и агрегаты шасси,да и много чего еще интересного.
Привожу пару фотографий нынешнего состояния - бОльшее их количество и в полноразмере выложены на форуме нашего сайта http://www.laros.ru/
 

Вложения

  • SG108186.JPG
    SG108186.JPG
    121,2 КБ · Просмотры: 117
  • SG108196.JPG
    SG108196.JPG
    138,6 КБ · Просмотры: 115
ДяДя ВоВа[sup]Mr.Lapshin[/sup] это обман зрения(первое фото)...
Поперечный угол крыла
psi_kr.gif
- отрицательный ???
Обман.Низкая точка съемки + широкий угол объектива.V-образность отсутствует как класс.
 
Владимир Павлович,с большим интересом наблюдаю рождение Вашего нового самолёта.Хочу выразить благодарность за весьма полное освещение процесса постройки,позволяющее увидеть многие интересные технические решения.Например,очень впечатлило решение проводки управления по крену.Расположение тяги снаружи за узлом крепления подкоса аэродинамику не ухудшает,а элементы проводки все навиду и открыты для обслуживания,и в обшивке никаких смотровых окошек и лючков делать не надо.На мой взгляд,решение просто шикарное,раньше никогда не встречал.Извините,если вопрос прозвучит некорректно,это Ваша собственная разработка?
 
Владимир Павлович,с большим интересом наблюдаю рождение Вашего нового самолёта.Хочу выразить благодарность за весьма полное освещение процесса постройки,позволяющее увидеть многие интересные технические решения.Например,очень впечатлило решение проводки управления по крену.Расположение тяги снаружи за узлом крепления подкоса аэродинамику не ухудшает,а элементы проводки все навиду и открыты для обслуживания,и в обшивке никаких смотровых окошек и лючков делать не надо.На мой взгляд,решение просто шикарное,раньше никогда не встречал.Извините,если вопрос прозвучит некорректно,это Ваша собственная разработка?
Безусловно,разработка собственная - однако,хотя с точки зрения прочности можно бы все так и оставить,но посмотрите внимательнее на левую консоль:продольная тяжка от качалки к элерону накрыта треугольным кожухом на подкосе,который,к тому же,имеет узел крепления подкоса к заднему лонжерону подкоса.Так,что лючки в этом кожухе все же делать придется.
Хотя Вы правы - в более простом самолете правильнее оставить все наружи,поместив лишь трубу тяги внутри подкоса.
 
Владимир Павлович,будет очень оригинально сделать половинку треугольного кожуха со стороны качалки и тяги из прозрачного материала.То же и в месте крепления подкоса к фюзеляжу.Это облегчит предполетный осмотр и автоматически снимет все вопросы зрителей касательно принципа проводки.
 
Владимир Павлович,будет очень оригинально сделать половинку треугольного кожуха со стороны качалки и тяги из прозрачного материала.То же и в месте крепления подкоса к фюзеляжу.Это облегчит предполетный осмотр и автоматически снимет все вопросы зрителей касательно принципа проводки.
Только этот кожух здесь является еще и силовым,наподобие подкоса "Пчелки",или стабилизатора Ан-2.Поэтому я уж сделаю лючки - и не прозрачные,а тоже силовые на анкерных гайках.
 
Наши комплектующие,к сожалению,во время праздников задержались на таможне - поэтому особых новостей по обрастанию конструкции новыми агрегатами пока нет речи - занимаемся ножным управлением,доделкой подкосов,организовывая те треугольные части с лючками для доступа к качалкам,замками дверей и пр.
    И еще - выявилась довольно непреложная потребность хотя бы еще в одном сотруднике с головой и руками,обязательно владеющего Солид Ворком;профильное образование,конечно,желательно,но не догма - был бы человек хороший.
WELCOME,подробности при встрече,о встрече - в личку.
 
Владимир Павлович здравствуйте.
Может моя скромная персона подойдет Вам в качестве сотрудника?
P.S. Я вполне серьезно... Уже пол года как стал гражданином России, и есть где жить в Москве (Кузьминки). На естественные вопросы о моей проф. пригодности в случае, если Вы обратите на меня внимание с радостью отвечу в "личку" или на эл. почту.
С уважением
Мистюк Владимир Сергеевич
P.P.S. Готов приехать на встречу в удобное для Вас время.
 
Ну вот,пилот Владимир уже скоро как месяц работает в нашем коллективе,впрочем,заменив одного покинувшего нас,сотрудника.В курс дела вошел легко и я вполне доволен пополнением.
Тем временем,после очень уж затянувшегося ожидания пришла наконец посылка из-за океана.
     Самым главным и особенно ожидаемым был,конечно,двигатель - и вот,мы достали его из микроавтобуса;посмотрели комплектность,состояние и, в принципе,остались удовлетворены увиденным.Кольцо моторамы,оказалось,имеет несколько иную форму,чем я ожидал,смотря на аналоги и нарисовал в модели - сейчас как раз перерисовываю мотораму,т.к.сделанная ранее вообще не сходна с реальной:даже подушки,размеры которых я взял с чертежа мотора,оказались несколько иной геометрии,да и конструкция их отличается.
     Другим элементом,который ожидался с нетерпением,были стойки шасси,сделанные фирмой Grove по моим чертежам - если помните,конструкция рессор,перекрещивающихся внутри фюзеляжа и закрепленных концами на противоположных бортах,не совсем обычна:в жизни рессоры оказались точно соответствующие чертежам - теперь остается лишь разделка их под наши узлы установки,и самолет можно будет ставить,наконец,на свои ноги.Хвостовую опору также примерили к нашей хвостовой рессоре - подходит,хотя сопрягаемую часть рессоры делали,фактически,с картинки.
     Также пришли шасси,тормоза, агрегаты топливной и масляной систем,РУДы с проводкой,рукоятки РУС с кнопками,приборы,БАНО,всякая электрика и мелочевка - теперь фронт работ существенно расширился:до прихода посылки занимались уже мелкими работами типа зализов обтекателей и прочего,среди которых следует выделить изготовление педалей - из нержавейки и перфорированные,они сделаны в спортивном стиле и выглядят ничего так.
    Из-за отсутствия комплектующих невозможно было до монтажей агрегатов установить обшивки фюзеляжа,чтобы потом не корячиться с установкой в тесном внутреннем пространстве - теперь можно ставить самолет на колеса,после сварки моторамы с пришедшим кольцом ставить мотор и монтировать системы:т.е.настоящая работа только начинается.
    Фотографии выставлю на обозрение в ближайшее время.
 
Владимир Павлович спасибо за информацию. Имеют ли детали из ал. сплавов гальванческое покрытие и неужели в России не возможно изготовить такие стойки основного шасси?
Детали из АД31 в покрытии не нуждаются - его на них и нет.Листовые детали из Д-16АТ имеют плакировку;места соединений грунтуются;отверстия под заклепки ставятся на сырой грунт.
Рессоры ничуть не хуже полученных я сам бы прекасно согнул из полосы В95 - однако просверлить в них продольные отверстия в качестве каналов для проводки тормозов я,безусловно,не в силах и не знаю,кто бы взялся.А прибортованные трубки явно уступали бы по всем статьям.
 
Спасибо за информацию. Но самолет имеющий анодированные или химоксидированные поверхности больше похож на "настоящий". Что касается глубокого сверления Ф 4-5 мм  в стойках шасси вместо труб, то это в серийном самолетостроении действително не встреччалось.
 
Спасибо за информацию. Но самолет имеющий анодированные или химоксидированные поверхности больше похож на "настоящий". Что касается глубокого сверления Ф 4-5 мм  в стойках шасси вместо труб, то это в серийном самолетостроении действително не встреччалось.
Похожесть на изделия советского авиапрома меня совершенно не волнует - иначе вряд ли выбирались бы материалы и технологии,совершенно не характерные для авиазаводов:летные и эксплуатационные характеристики,полагаю,в бОльшей степени повлияют на жизнь проекта.
Сейчас начал реальные работы по проекту акробатического самолета категории unlimited - используя стандартные решения,сделать в имеющихся условиях аппарат,на равных конкурирующий,а где-то,превосходящий "сучки",Экстры и прочие Zivro Edge,вряд ли было бы возможно,но если малость отойти от привычного - вполне реально.
 
Сейчас начал реальные работы по проекту акробатического самолета категории unlimited
...ДяДя ВоВа![sup]Mr.Lapshin[/sup] у меня к Вам только вопросы.
...под какой мотор ???
...и сколько же он будет стоить ??? 😱

акробатический самолет категории unlimited

Акробатические самолёты СССР


Вопрос по ЛАРОС-СТО
Для чего элерон выступает за край плоскости ?
 

Вложения

  • 0001-LAROS-100.jpg
    0001-LAROS-100.jpg
    53 КБ · Просмотры: 101
Сейчас начал реальные работы по проекту акробатического самолета категории unlimited
...ДяДя ВоВа![sup]Mr.Lapshin[/sup] у меня к Вам только вопросы.
...под какой мотор ???
...и сколько же он будет стоить ??? 😱

акробатический самолет категории unlimited

Акробатические самолёты СССР


Вопрос по ЛАРОС-СТО
Для чего элерон выступает за край плоскости ?
- В связи с проблематичностью перспектив семейства М-14 в России,ничего иного не остается,как использовать 580-й,и,возможно,540-й Лайкоминги;
- Вопрос о стоимости на этапе примерно аванпроекта не вполне корректен - но для привлечения к проекту внимания,его цена,полагаю,будет ниже,нежели у одноклассников:насколько,покажет конъюнктура№
- Выступ за прямоугольную законцовку консоли является роговым компенсатором элерона:вне зоны затенения его законцовкой,а,наоборот,в районе концевых вихрей,сбегающих с их обрубленных кромок.
 
Назад
Вверх